3 глава.

18 5 1
                                    

Пик-пик.
Какой же глупый звук у моего будильника.
Пик-пик.
Спасите!!!

Новый день. Новая школа.
Новые друзья. И мне с этим всем еще два года жить. Ну, что ж, если выживу, то отпишусь.
Быстро одевшись, я посмотрела на себя в зеркало, которое на пол стены висело около шкафа (какая была хозяйка модница-колхозница). Темно русые волосы толстой косой лежали на плече. Белая рубашка была немного измята, да и нижние пуговицы не были застегнуты- я просто ее завязала. Юбка в черно-красную клеточку была на ладонь выше колена, но из-за маленького роста она казалась мини. Черные колготки, на мой взгляд, были довольно скучными, но неплохо добавляли к этому всему красоты. Из украшений только пару железных браслетов. Весь этот образ "оживляла" прядка красных волос( я же говорила, что выросла на американских фильмах?). Хорошо, хоть челку не обстригла.
Немного полюбовавшись своим страшным лицом(ну, не люблю его), я пошла за мамой на кухню.
Там я встретила мило воркующих родителей, которые разговаривали о дате росписи.
Я села за стол и приступила к трапезе.
- Только долго не ешь,- тут же поторопила мама.
- Если мы пойдем ко звонку, то вероятность того, что я займу чужое место значительно ниже, чем если за мин 10-20.
- Мы же все равно будем разговаривать с директором?
- Кто же ее знает: может, отпустить через пару минут, а может через час.
- Все равно давай быстрее, мне еще на работу.
Через минут 5, надев свои любимые ботинки, пальто бежевого цвета и рюкзак бордового цвета, я отправилась на приключение, которое мне не нужно.
Сидя в машине, я смотрела на прохожих и заметила одну особенность...

Они скучные.

Ни какой изюминки, ни красивой рожи, ни улыбки. Куда завела меня не легкая.
Небо было обычного серого цвета, как будто оно еле сдерживало слезы, чтоб оплакать мои страдания. Вчерашняя хорошая погода куда-то делась: искать не буду.
И приехали мы к самому адскому месту 9-11 лет заключения...

К школе.

Ну, школа, как школа. Как и любая другая похожа на тюрьму. Школьники и учителя бегут туда, чтоб не опоздать на уроки. А вот идет нормальная девушка: медленным шагом, хотя остались всего 5 минут.
Из окон смотрять интересующиеся мордочки учеников: какая ученица пришла в школу с мамой? Это же такой срам!
- Да, это я! Я новенькая!- пробормотала так, чтоб слышно не было.
Спросив у вахтерши, где директор, мы отправились торопливо походкой.
Коридоры, классы, коридоры, кабинет с табличкой "Директор".
- Здравствуйте, рады вас принять в нашей школе,- сказала женщина, сидевшая в кабинете директора, на его стуле... Ну вы поняли, кто она.
Директором оказалась милая тетушка(только так я могу ее назвать), лет 45 на вид, худая и с темными волосами, которые по тихоньку трогает седина.
Она, отведя нас в гардероб, показала мне, где висит расписание, рассказала, что и как устроено.
И вот, я стою перед моим новым классом.
-Знакомнтесь, это Злата,- сказала учительница русского языка и мой новый классный руководитель.
-Она с Древней Руси сбежала?- донеся голос с задней парты.
Легкий смешок прошел по классу. Взглядом терминатора, я посмотрела на Парня, который осмелился пошутить над моим именем. Это был обычный парень-хулиган. Конечно, красивый, сильный, но никогда не любила таких.
Под моим взглядом он сжался.
-Да не смотри на меня так, я просто пошутил,- не ожидая давления с моей стороны, он сдался,- Садись со мной. Я Эдик.
- А ты из зоопарка Англии сбежал?- ну, не смогла не пошутить, простите.
Смех на этот раз был открытым. Он улыбнулся, поняв, что шутки плохи.
- Все, ты мне уже нравишься, вот тебе место,- он постелил  листочек на стул, рядом с ним.
Я села на тот самый стул. А что терять?
Потом я познакомилась с большей частью класса. Мда... Режим серой мышки завален.
Единственное событие, что будет вам интересно: на меня пролили компот в столовой. На белую рубашку темный компот.
Девушка, которая представилась Аней, начала извиняться и пытаться исправить то, что натворила. Спасибо, что Эдик одолжил кофту. Хорошее начало жизни в школе! Ну, е-мое.
Она, кстати, со мной в одном классе. И на одном из уроков позвала с ней сесть. Она из разряда дружелюбных болтушек и сплетниц.
Дома, мама, посмотрев мою рубашку, поняла, что день у меня был "хороший".
Я собралась в ванную, ведь коса была липкой и не вкусной(не люблю компот).
В душе я начала петь, ожидая продолжения "караоке".
-А у меня во дворе ходит девочка с каре.
Из вентиляции снова донеся этот басовый голос. Конечно, не скажу, что он умеет петь, но уши сильно не вянут.
- Она так любит мефедрон.
И она так любит мефедрон.
Боже, как все это глупо. Вдруг это мужик за сорок.
Я, как и вчера, когда песня заканчивалась- быстро оделась и пошла делать уроки.
Перед сном я засыпала с мыслями о песне, которую завтра спою, когда буду в ванной...

Духи с запахом мылаМесто, где живут истории. Откройте их для себя