Доброе утро мир, я пошла в школу. Пожалуйста, не отправляйте меня туда...
Собравшись в школу так же (но вместо рубашки одела свитер), я узнала новость: на выходных едем в мой родной город!
- Дочка, мы на выходных поедем забирать все оставшиеся вещи, - сообщила мама,- Хочешь тоже?
- Да-а-а!- на весь дом закричала я.
Мы будем сдавать ту квартиру знакомым, поэтому надо было до забирать личные вещи ( которые не влезли до этого).
Путь в школу, благодаря этой новости, стал красочным и позитивным. Несмотря на большое отсутствие солнечного света, мне все равно казалось, что вокруг слишком светло, а деревья отражают своими яркими, желтыми листьями этот свет, делая его еще ярче.
Но школа все равно показалась мне тюрьмой. Ну как она может казаться хорошей?
Сегодня моего соседа не было( прогулял), поэтому я села к девочке с кривыми руками. Хорошо, что сегодня меня ни чем не обрызгала.
И домой, кстати, мы вместе пошли ( мы, оказывается, живем на соседних улицах).
Вечер был проведен в ожидании. Я ждала пения с ним.
В первый раз, когда зашла во время вчерашнего пения, я начала петь-его не было.
Потом во время первой оперы- его не было.
Я села на пол и просто начала продолжать петь.
- А знаешь, все еще будет...
Его не было. Слезы неожиданно пошли по щекам. Да, знаю, глупо- но я себя не контролировала. Это было спонтанное чувство. Я была сильно разочарована. Сегодня мы не споем очередную песню: у него есть дела поважнее, чем пение с какой-то неизвестной девушкой в вентиляции.
Я пошла спать, не услышав главного: в вентиляции пошел звук его голоса:
- А знаешь, все еще будет...**************
Простите, что затянула!
Просто у меня вчера был выпускной! Поймите и простите. Всем удачных выходных)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Духи с запахом мыла
RomanceПереезд, друг за стенкой и запах мыла? Все это находит главная героиня.