4 глава.

13 3 0
                                    

Утро начинается с кофе.

Да, я тот человек, что не может жить без кофе. Да, это уже начинает считаться зависимостью (с родни наркотической), но мне как-то это безразлично. Мне нравится так жить, да и на здоровье это не влияет.
Надев свою школьную форму(в гимназии с этим строго). Белая рубашка, жилетка в клетку и черные брюки на спортивном теле смотрятся очень хорошо.
Съев несколько бутербродов и поцеловав маму, я пошел в гимназию. Половина пути, конечно, были с Вовой.
- Завтра ты пойдешь со мной, точно говорю.
Каждая пятница проходит вместе с дискотекой у нашего общего знакомого, так как его родители на выходные уезжают: то к родным, то по работе(сто процентов он их выгоняет). Он никогда не скидывается на еду( в том числе и на алкоголь), ведь он хозяин квартиры. Да и сам он там не убирает: компромат на девчонок после тусовки всегда остаётся. Человеку главное оттянуться.
- Нет, ты же знаешь, что это не по мне, - не хочу идти, честно.
- Ты пойдешь, мы заедем за тобой в 7.
- Не-е-е.
- Да. И точка.
Да, с ним трудно поспорить. Все что теперь требуется- пойти, посидеть часок, и я буду свободен на ближайшие пару месяцев.
Гимназия встречала нас своим красивым, статным видом. Это одно из тех мест, где нас учат именно тому, что нам пригодится. Пятидневка, уклон на предметы, нужные для сдачи Егэ, много поездок и тому подобное. Большая часть денег на это уходит из бюджета города.
- Привет,- из под бока вылезла Наташа- главная активистка Гимназии.
Она помогает всем, кому не лень, участвует во всех мероприятиях, еще посещает кучу кружков: и все это не мешает ей хорошо учиться(она хорошист- ну не все в ней идеально).
- Привет, Нат, - откликнулся Володя.
-Готовы к урокам?
- Всегда готовы- уже я откликнулся.
Единственное интересное за время обучения - ничего. Ничего- лучше, чем неопределенность.
Путь домой я проделал один, так как Володя решил проводить очередную девчонку до дома(которая на него совсем не смотрит).
-Помоги мне  приготовить ужин, вечером к нам придут, - услышал голос мамы из кухни.
- Тот мужчина, что был пару дней назад?
- Да, - уверен, что она покраснела.
После смерти отца она посвятила свою жизнь воспитанию маленького меня и работе. Но вот уже пол года пытается найти мужчину. И у нее неплохо получается.
Я переоделся и  приступил к помощи маме. Но что-то пошло не так, и все мои руки  оказались в креме от торта.
- Прости, сынок,- мама сильно волновалась.
- Да ничего, пойду помою, все равно уже почти все готово.
Зайдя в ванную я услышал вновь этот голос.
- А у меня во дворе, ходит девочка с каре.
Я начал подпевать ей, садясь на кафельный пол около ванны, к которой прижался спиной.
Постепенно я ощутил вкусный запах мыла. Что-то фруктовое, не особо понятное.
- И я так в нее влюблен, и я так в нее влюблен.
И дверь в ее ванную захлопнулась. Она снова сбежала. Моя таинственная певица...
- Зачем ты пел?- тут же спросила мама, накрывая на стол.
- Да так, - отмахнулся я.
- На тарелки, покушаешь у себя.
Она знает, что я не хочу мешать ей строить счастье- все равно через год уеду.
Покушав приготовленный ужин и сделав домашнее задание, я решил лечь спать. Единственная мысль в голове-кто она, соседка рядом.
Сквозь грезы я еле услышал, как мама забрала тарелки. Песочный человек уже забирал меня...

Духи с запахом мылаМесто, где живут истории. Откройте их для себя