3.

519 24 4
                                    

        Он нашёл её в кабинете отца. По всей видимости, она искала зелье от похмелья или другую подобную муть, потому что как только услышала голос Драко, сразу отпрянула от стеллажей, будто вор, пойманный на месте преступления.

— Привет, — кивнула Астория, поёживаясь и сильнее запахивая атласный халат.

— Ну и что это вчера было? — Драко засунул руки в карманы и впился взглядом в жену. Бежать ей некуда.

— Ох, Драко, — она устало опустила руки, избегая его взгляда.

Малфою даже на секунду стало её жаль, но потом он вспомнил её вчерашнюю выходку. Да и вообще настроение у него было препоганейшим, мысли об ублюдке Поттере, проигнорировавшем его эмоциональное письмо, так и лезли в голову.

— Ты хоть помнишь, что произошло?

— Да... Я... Я не хотела, прости, — тихо произнесла она.

— И это всё?

— А что ты хочешь от меня услышать? — Астория наконец взглянула на мужа. — Это был первый и последний раз, Драко.

Малфой начал раскачиваться на носках, усиленно пытаясь профильтровать все те слова, которые рвались наружу.

— Для начала — где ты так наклевалась?

— С Ноттом и Эйвери, — не без стыда произнесла она.

— С кем?! — вскрикнул мужчина. Его жена пьёт с этими подонками, которых он вчера хотел назвать друзьями вместо Поттера? Да лучше бы она напилась с Джиневрой. — Пожалуйста, скажи, что на тебя наложили Империус.

Астория покачала головой, а потом тяжело вздохнула. Драко хотелось наорать на неё за это безумное спокойствие, но всё же он сдерживал себя мыслью, что она — его жена.

— Так, а теперь сядь и расскажи всё нормально. Мне надоело тянуть из тебя каждое слово клещами, — он махнул в сторону дивана, а сам сел в обитое бархатом кресло.

— Говорить тут не о чем, — произнесла женщина, но всё же села, траурно сложив руки на коленях. — Я встретилась с ними в Атриуме, но там сновали толпы мракоборцев. Сначала я хотела направиться к себе в кабинет, чтобы там узнать, в чём дело, но меня не пустил Летучий отряд.

— Много они на себя берут, — не удержался Драко. Его всегда раздражали эти напыщенные индюки, недаром что даже Поттер оттуда ушёл.

— Я сама ничего понять не успела, как они уже меня выпроводили обратно к камину и сказали, что в Министерстве ЧП, так что я могу отправиться домой и ждать сову с уведомлением.

— И? — вопросительно поднял брови Драко, так как Астория замолчала и, по всей видимости, больше ничего не собиралась добавлять. — Тебя же не напоили в Министерстве, так?

— Нет, конечно. Я не знаю почему, но в наш камин было невозможно попасть, и я вышла из камина Нотта, чтобы послать тебе сову.

— Что за бред? — фыркнул Драко. — Если бы наш камин был отключён, как бы Поттер попал в мэнор?

— Вот это-то и странно, Драко, — она встревоженно посмотрела на мужа. — Нужно спросить у Люциуса.

— Так, ладно. Пропустим пока эту загадку. Что было дальше?

— Ну сам понимаешь... Так получилось и, в общем, при следующей попытке я смогла попасть домой. И увидела вас.

— Мерлин Всемогущий, я могу поверить, что ты так напилась с кем-то из друзей, но с Ноттом! И какой же был повод? — вдруг Драко пристально посмотрел на Асторию и спросил тихо, но уверенно: — Ты с ним спишь?

— Драко! — вскочила женщина. Её тёмно-синие глаза яростно засверкали. — Что ты себе позволяешь!

— А почему нет? Учитывая то, как в последнее время к тебе начал относиться отец, ты могла рассматривать возможность второго брака. А раз жена Нотта так вовремя скончалась...

— Заткнись! — Малфой не сомневался, что в этот момент она была близка к тому, чтобы наброситься на него. — Ты сам такой же, как Люциус. Поддерживаешь его, верно? Грязнокровки, полукровки, сквибы... Все они омерзительны и недостойны вашего общества. И ты считаешь так же! — Астория направилась к выходу. — С меня довольно!

Драко хотел было догнать её, но потом подумал, что лучше не стоит. Он перегнул палку, это понятно, но как ещё можно было объяснить её кутеж с этим дебилом? Он ведь даже не симпатичный. Астория говорила, что у них приятельские отношения, но Малой думал, что всё это пустословие, как и половина того, что она говорит.

— И не думаю я, как мой отец, — тихо произнёс он в пустоту.

Кстати о Люциусе. Где он, гиппогриф его затопчи? Малфой не видел отца со вчерашнего утра, а ведь он должен был вернуться домой ещё вечером.

Драко встал и вышел в широкий, ярко освещённый коридор. Вместо того, чтобы направиться налево — в своё крыло, он повернул направо. Здесь, как ни странно, кроме покоев Люциуса, находилась ещё и спальня Скорпиуса. Малфой не любил это место: в этих комнатах как будто сосредоточился весь холод и ужас старинного замка. Возможно из-за того, что большинство каминов зажигались очень редко. В этом просто не было нужны, здесь пустовали почти все покои.

Драко дошёл до массивной резной двери, на которой был изображён герб Малфоев, и постучал.

— Войдите, — последовал незамедлительный ответ.

Вот чёрт, он всё-таки здесь.

Мужчина неосознанно поёжился. В душе он немного надеялся, что Люциуса не окажется дома, и Драко избежит не очень приятного разговора. Он постарался принять безразличный вид, как и всегда при общении с отцом. Точнее, не всегда, а лишь после того, как их мнения окончательно разошлись, и они буквально стали чужими людьми, которые живут под одной крышей и иногда вместе выходят в свет.

Люциус стоял спиной к Драко и смотрел в большое окно с ромбовидным узором, сложив руки за спиной. На его пальцах даже с этого расстояния можно было разглядеть несколько массивных перстней. В комнате было идеально чисто — домовики убирали тут гораздо чаще, чем в остальном доме. Такая чистота даже пугает.

— Когда ты вернулся? — спросил Драко, подходя немного ближе.

— Недавно, — ответил тот, поворачиваясь. Взгляд Люциуса скользнул по сыну, но сразу же переметнулся на старинный портрет предка, будто его только что повесили. — Но всё же знаю, что выкинула твоя дорогая жена.

Драко сглотнул. Ну конечно же он в курсе. Здесь даже у стен есть уши.

— Она говорит, камины были заблокированы. Как такое может быть?

— Бредовее оправдания ещё не слышал, — бросил Малфой-старший, при этом губы его презрительно скривились.

— Я не думаю, что она врёт, — выдержал твёрдый тон Драко. Он действительно так считал. Да и зачем это Астории?

— Ты никогда не думаешь, оттого и все проблемы, — Люциус непринуждённо сел за стол и начал что-то просматривать. Драко пришлось подойти поближе, чтобы видеть его профиль. — Как всё прошло с помолвкой?

— Полагаю, более, чем хорошо.

— Полагаешь или знаешь? — холодно осведомился Люциус.

Малфой скользнул взглядом по письмам и на одном ему почудился почерк Поттера. Так значит папочка и Великий Герой обмениваются записками? Отлично! В груди у Драко зарождалось прежнее чувство негодования, о котором он временно забыл.

— Тебе лучше спросить об этом у него самого, — выдавил из себя Драко. — У меня много дел, я пойду, с твоего разрешения, — он направился к двери, но голос Люциуса заставил его остановиться на полпути.

— В пятницу семилетие Великой Победы. Нам пришло приглашение.

— Я не пойду, — бросил Драко, не успев подумать.

— Пойдёшь, — уверенно произнёс Люциус. — Мы пойдём семьёй, как и на все предыдущие годовщины. Не забывай о том, что наше положение в обществе слишком хрупко, чтобы пренебрегать такими вещами.

Драко хотелось затопать ногами, словно он был маленьким ребёнком, потому что это несправедливо... Несправедливо, блять! Он опять жертвует своими интересами и желаниями ради статуса. Иногда Малфой очень жалел, что не родился Лонгботтомом. У него хотя бы не было ежедневной борьбы за место под солнцем.

— Отлично. Пришлёшь ко мне эльфа с временем и местом.

Люциус больше ничего не добавил, полностью переключившись на корреспонденцию, так что мужчине ничего не оставалось, как развернуться и уйти, злясь в душе на себя, что он снова не смог противостоять отцу. Да что уж говорить, даже Астория — чужой человек, можно сказать, не родившийся под этой фамилией, и то не может этого сделать. Отрицает его взгляды и суждения — да, но когда дело доходит до конкретного протеста она словно столбенеет. Может быть, поэтому Люциус и начал так относиться к ней? Он никогда не любил слабых.

А ты не слабый? Ещё какой трус и мерзавец, Драко. Продолжай позволять ему разрушать тебя, и в конце не останется ничего.


Малфой вспомнил о том, что увидел в комнате отца. Интересно, что же такого Поттер написал ему? Хотя зачем Драко об этом думать, ему плевать. Его не интересует ничего, связанного с Поттером.

— Будь проклята эта традиция, — выругался мужчина, шагая в своё крыло. — Снова видеть твою очкастую рожу.

Тем не менее, в душе у Драко появилось странное чувство, смутно похожее на то, которое возникло при встрече с Гарри. Но самоконтроль ещё ни разу его не подводил. Не подведёт и в пятницу.

Драко кивнул собственным мыслям, приобретая спокойствие хотя бы на несколько дней. Ему абсолютно всё равно. И всегда так будет. Всегда.




Утром в пятницу Драко ничего так не хотелось, как сбежать на какие-нибудь далёкие острова и просидеть там пару дней. Всё же лучше, чем снова выступать в роли клоуна для магического мира. Неужели Люциус никак не поймёт, что их семья навсегда останется заклеймённой, как и множество других чистокровных семей, и никогда не займёт хорошее положение в обществе? Даже Поттер, мать его, со своим огромным влиянием не сможет этого сделать. Все эти встречи — фарс, и нелепые попытки Люциуса подбиться к властвующим чинам — жалки.

Астория направилась в свои личные покои готовиться к мероприятию. Драко в очередной раз удивился тому количеству времени, которое она тратит на это. Ему же с головой хватало и часа.

Интересно, Поттер придёт со всем семейством, включая нищебродов Уизли или только со своей жёнушкой? Ставлю сто галлеонов, что эти отбросы притащатся с ним, отхватывая свою минуту славы в лучах Героя. Ха! Вот дураки! Смотреть противно.


— Рики! — громко произнёс Драко.

Тотчас перед ним возник его личный домой эльф и низко поклонился.

— Скажи, когда возвращается Скорпиус?

— О! — воскликнул эльф, глаза его заблестели. Он обожал сына Драко так же, как и все остальные эльфы обожали детей рода, которому служили. — Хозяин Скорпиус вернётся на следующей неделе. Он уже присылал вам письмо.

— Да? Где же оно? — удивился Малфой, оглянувшись на свой стол. Там было чисто. Ни одного клочка пергамента.

— Сэр... — осторожно начал домовик, — вы же сами приказали выбросить всю корреспонденцию два дня назад.

— Вот гадство! — воскликнул мужчина, ударив кулаком по спинке кресла. Опять этот чёртов Поттер. Драко хотел избавиться от его писем, чтобы они не мозолили глаза (и вместе с тем избавиться от желания перечитать их). Теперь он не узнает, в какой день недели вернётся его собственный сын из подготовительной школы. — Ладно, можешь идти.

Рики низко поклонился и с громким хлопком исчез, оставляя своего хозяина в глубокой задумчивости.


ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя