4.

391 22 3
                                    

       Как только началась церемония, Малфой постарался находиться как можно ближе к столику с угощениями. На таких мероприятиях всегда скучно. Чем ещё заняться, слушая монотонную болтовню какого-нибудь почтенного старикана, кроме как опорожнить пару бокалов? Астория не отставала от мужа, но последние минут десять разговаривала о работе со своей коллегой, а Люциус так и не появился. Поэтому Драко был предоставлен самому себе и своим мыслям, и даже был немного рад в душе, что к нему никто не подходил.

— А теперь, дамы и господа, в честь Семилетия со дня Великой победы, мы все пришли к выводу, что пора наградить тех, кто старался и старается на благо нашего Министерства, — проскрежетал Джордж Хопкинс, оборачиваясь то вправо, то влево, безуспешно пытаясь охватить взглядом весь зал. — За последние четыре года нам удалось заключить множество магических соглашений с другими странами, как вы все уже знаете, и благодаря этому совершить весомый прорыв в обществе.

Драко обвёл взглядом всех присутствующих, ни на ком особенно не задерживаясь, но этого хватило, чтобы понять, что здесь собралась большая часть Министерства. Гости стояли плотной толпой и, как ни странно, слушали торжественную речь Хопкинса с интересом.

— Наш многоуважаемый работник, человек с большой буквы любезно согласился помочь мне с награждением... — продолжал он, Драко было не интересно, кто окажется этим «счастливчиком», но когда он услышал следующие слова, то мгновенно очнулся от наступающей дремоты. — Гарри Поттер!

Под громкие аплодисменты присутствующих на сцене появился Поттер и, заметив бурную реакцию публики (что взбесило Малфоя, когда они уже забудут о нём?), улыбнулся своей приветливой улыбкой.

— Добрый вечер, — произнёс он и повернулся к Джорджу Хопкинсу, ожидая дальнейших действий.

— Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех присутствующих за то, что вы собрались в этот замечательный вечер отпраздновать столько великую дату, семилетие с начала новой эры...

Драко пропустил, за что там ещё их всех благодарили, так как Астория сделала замечание о наряде Паркинсон, а Драко перевёл взгляд на свою школьную подругу, которая стояла возле самой сцены под руку со своим мужем. Да, недолго она была брюзгой по отношению к таким мероприятиям. Малфой усмехнулся. Все рано или поздно ломаются.

— Я хотел бы пригласить Беннета Уолдерсена, — громко произнёс Хопкинс и на сцену поднялся светловолосый мужчина среднего роста. Кажется, Драко видел его пару раз по дороге в Министерство. — За выдающуюся работу в Управлении по связям с маглами!

Уолдерсену прикрепили что-то вроде медали, пожали руку и отпустили с миром. Вот и вся благодарность. Друг за другом начали вызывать человек десять, некоторых из них Малфой знал лично, так как работал с ними, некоторых заочно, а двоих вообще никогда не встречал. Он потянулся к ещё одному бокалу и сделал глубокий глоток, надеясь, что этот вечер поскорее закончится.

— Драко Малфой! — раздался торжественный голос Хопкинса.

Ему показалось, что собственное имя прозвучало намного громче, чем все остальные. Драко выплюнул шампанское обратно в бокал и отвернулся, сгорая от стыда. Чёрт побери, его назвали! Он нутром чувствовал, что взгляды всей толпы направлены на него.

— Драко, это тебя, — весело произнесла Астория, дотрагиваясь до его плеча.

Малфой потряс головой и пошёл между рядами людей, чувствуя, что тело налилась свинцовой тяжестью, и всё словно происходит в замедленной сьёмке. Он даже не смотрел на лица знакомых, не слышал их дружественные восклицания и аплодисменты. Просто шёл к сцене, и по лицу Драко можно было подумать, что его ведут на эшафот. Как только он поднялся, Хопкинс добавил:

— За выдающуюся службу в отделе международного магического сотрудничества. Это мистеру Малфою мы обязаны Далласким соглашением, которое вывело наше образование на новый уровень.

Драко молча уставился на Поттера, который прикрепил к нему этот дурацкий значок и улыбнулся. На его лице читалась искренняя радость, а потом он вдруг протянул руку, которую Малфою пришлось пожать. Он совершенно забыл, что это обычная условность, что до него эту руку пожимало множество награжденных. Драко почувствовал, как что-то горячее и неприятно щекочущее пронеслось по его руке к груди и исчезло в животе. Он вырвал свою руку, боясь, что это кто-нибудь заметил, а ещё хуже — сам Поттер, и, едва коснувшись ладони Хопкинса, сбежал со сцены.

Он не заметил довольного взгляда Люциуса, который стоял в самом конце зала, не заметил, как Поттер смотрел на его удаляющуюся спину, не отрываясь даже на Хопкинса, что-то бормочущего ему на ухо.

Драко подошёл к Астории и остановился, не зная, что делать дальше. Самообладание всё-таки подвело его. Женщина будто ничего и не заметила, она радостно улыбнулась и ласково провела рукой по его щеке.

— Ты молодец, — прошептала она ему на ухо.

— Наверняка они решили выставить меня посмешищем... — пробормотал Драко, немного приходя в себя.

— Перестань, эта награда вполне заслужена.

— Бывших пожирателей не бывает, — усмехнулся Малфой с горечью, — это все знают.

— Драко, — укоряюще, но в то же время с сожалением сказала Астория.

Раздались громкие аплодисменты в честь окончания торжества, и самые скучающие ринулись к выходу вместе со своими спутницами или спутниками, а некоторые подошли к столику с угощениями, чтобы поделиться своими эмоциями со знакомыми. Драко хотел уйти, не дожидаясь отца, но Астория как обычно повела его в самую гущу событий. Там присутствовала и Пэнси, высокомерно глядя на своих бывших друзей, которые низко пали из-за клейма Пожирателей и не смогли сделать достойную партию, как она сама.

Малфой заметил мелькнувшую в толпе рыжую шевелюру и понял, что пора сматываться. Но не успел он и шагу сделать, как чета Поттеров возникла перед ними.

— Астория, здравствуй! — Джинни бросилась к женщине и поцеловала её в щеку, Драко еле сдержался, чтобы не скривиться от отвращения. Зря Астория ей это позволяет, люди же смотрят! — Сколько мы не виделись? Полгода?

— Да, это было давно, — улыбнулась Астория, но как-то неискренне, что заметил только Драко.

— Драко, — Джинни наткнулась на холодный взгляд Малфоя и просто кивнула ему, опасаясь проявлять менее официальные эмоции.

Она хотя бы понимает, что мы с ней не закадычные друзья, и слава Мерлину.

— Джиневра, — процедил он, стараясь, чтобы голос звучал дружелюбно, и только тут посмотрел на Поттера, который стоял за спиной у своей жены. Он обменялся несколькими фразами с проходившим мимо Кингсли и повернулся к Малфоям.

В голове Драко опять восстал тот злополучный вечер, и ему резко захотелось выйти в окно и навсегда покончить с этой пыткой. Нет, даже если он когда-нибудь захочет снова общаться с Поттером — это будет невозможно. Никто из них не сможет без стыда смотреть в глаза другому. Такое просто не забывается.

— Ладно, нам пора, — произнёс Драко, глядя на свою жену и надеясь, что она поймёт скрытый намёк в его взгляде.

— Вы уже уходите? — изумилась Джинни и взяла Асторию за руку, словно лучшую подругу, коей она не являлась. — Ещё так рано. Тем более мы с Гарри хотели предложить вам пойти куда-нибудь посидеть, вспомнить старые-добрые времена...

Драко чуть не задохнулся и в изумлении посмотрел на Поттера. Тот тоже смотрел на Малфоя и выглядел не менее ошарашенным. Видимо, Джиневра сама это только что придумала.

Повезло Поттеру с женой! Интересно, какие трусы ему надевать сегодня тоже она решает?

— Даже не знаю, — Астория в растерянности посмотрела на мужа. — Это было бы неплохо, но...

— Тогда решено, — перебила её Джиневра и, одарив улыбкой Малфоя, произнесла: — Драко, ты ведь не лишишь свою жену приятного вечера? Куда вам спешить?

— Да, действительно, — процедил он сквозь зубы, жалея, что Круцио относится к запрещённым заклятиям.

Джинни потащила Гарри за руку, обсуждая с Асторией куда бы им наведаться. Её голос раздражал Драко, и он постарался держать дистанцию, хотя отсюда открывался прекрасный вид на её растолстевшую задницу, что было ещё хуже. Он даже подумывал наложить на себя Аваду. Но вскоре Астория немного отстала и поравнялась с мужем. Она взяла его под руку и с гордым видом зашагала за четой Поттеров. Да, Малфои несомненно были красивой и эффектной парой.

Мерлин, в какое дерьмо я вляпался... Хоть бы отец встретил на выходе и под любым предлогом приказал явиться в мэнор!

Но Люциуса, к великому разочарованию Драко, нигде не было. Скорее всего, он уже аппарировал домой. Мысль раздать всем по аваде уже не казалась Малфою такой нелепой.

Джинни выбрала паб «Амортенция», который открылся не так давно, и находился в самом конце Косого переулка. Драко в нем никогда не был, но уже по одному виду здания и вывеске понял, что это то ещё местечко. Он никогда бы не пришел сюда по доброй воле и совершенно не понимал, почему не может сейчас развернуться и уйти? Что его держит?

Какой позор! Надеюсь, меня здесь никто не увидит.

В пабе царила приглушённая атмосфера, напоминающая по цветовой гамме флаконы, в которых продают то самое любовное зелье, в честь которого и назвали это место. К ним подошёл темнокожий официант в форменной (и отвратительной, по мнению Драко) одежде. Он отвёл компанию к самому неприметному столику в углу, обставленному мягкими диванами, поклонился и ушёл. Малфой подумал, что здесь их будет не так видно, как за остальными столами, хотя одеты они были явно неподходяще: вечерние шикарные платья у дам и чёрные официальные мантии у мужчин.

Драко оказался прямо напротив Гарри и заёрзал на месте от этой непривычной близости. В этом свете глаза Поттера казались практически черными, как два таинственных туннеля. Малфою стало безумно жарко, к горлу подступил тугой ком, и если бы у Драко было сердце, он бы побоялся, что оно выскочит из груди.  

ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя