9.

360 19 5
                                    

       В воскресенье в мэноре царила непривычная для этого дома оживленность. Астория внезапно решила пригласить на ужин не только чету Поттеров, но еще Забини и Макмилланов, что Драко даже понравилось. В толпе он всегда чувствовал себя уверенно, нежели наедине с кем-то.

Эльфы искусно украсили дом (хотя украсили — это слишком громко), Люциус надел свою самую дорогую праздничную мантию, а миссис Малфой весь день совещалась с мужем по поводу всяких мелочей, чем привела его почти в бешенство. Драко и так был на иголках, хотя внешне казался совершенно спокойным. Его голову занимал отнюдь не ужин. Один лишь Скорпиус не знал забот и, радуясь, играл в шахматы с Лолли, своим любимым эльфом.

Первыми на пороге мэнора появились Забини, чему Малфой очень обрадовался. Блейз был как всегда — красивым и величественным, поэтому сильно выделялся на фоне своей жены. Маргаретт чаще всего носила довольно строгие мантии без каких-либо украшений и сегодня выглядела какой-то померкнувшей на фоне праздной гостиной мэнора. Их сын Эдгар, зеленоглазый брюнет, держался уверенно для своих пяти лет, так как уже знал, какое положение в обществе занимает их семья. Малфой мысленно сравнил его со Скорпиусом в пользу последнего. Спустя минут десять явились и Макмилланы со своей трехлетней дочерью. Их младший сын, которому было всего полгода, естественно, остался дома на попечении миссис Макмиллан.

Обстановка значительно оживилась, отвлекая, наконец, хаотично меняющиеся мысли Драко. Он действительно был рад видеть старых друзей, особенно Блейза, с которым часто общался и уважал. Астория великолепно исполняла роль хозяйки дома: красивая, стройная, одетая с иголочки и почти такая же веселая, как в школьные годы. Не зная всей правды, можно было подумать, что они очень счастливы.

На часах пробило уже пять вечера, а Поттеров так и не было видно. Малфой начинал нервничать: а вдруг Гарри вообще решил оборвать всех связи с ними из-за вчерашней ночи? Хотя на него это не похоже...

Не успел Драко развить эту мысль, как вдруг камин вспыхнул, и появились опоздавшие гости. Малфою почему-то захотелось убежать куда-нибудь подальше, совсем как в детстве, когда он знал, что придет отец и даст ему нагоняй.

Да что это со мной? Я Малфой, черт побери, и взрослый мужчина! Неужели я позволю вывести себя из равновесия, тем более Поттеру?

Но взглянув в его зеленые глаза, он понял — да, еще как позволит. Гарри поддерживал свою четырехлетнюю дочь, следуя за Джиневрой, которая уже нацелилась на «светское» общество. Неудивительно, ведь в обычной жизни оно ее и в грош не ставило, несмотря на известность мужа. Малфою хватило одного взгляда на Уизли, чтобы испытать раздражение. Он в который раз убедился, как она растолстела и потеряла свой прежний блеск. Поттер осел, если этого не видит.

Драко даже не отдавал себе отчета, что подобным образом пытается удостовериться, что он хорош куда больше.

— Извините, мы опоздали, — рассыпалась в улыбках Джинни. — Лили порвала мантию, и мне пришлось возиться с этим.

— Ну что ты, как раз вовремя, — дружелюбно произнесла Астория. Малфой только поразился ее лицемерию и выдержке. Он лучше бы себя заавадил, чем начал так общаться с этой наглой коровой.

— Драко, — кивнула она ему.

— Джинни.

— Астория, ты как всегда великолепна, — подошедший Поттер поцеловал женщину в щеку. Малфой почувствовал, будто у него загорелись волосы на голове.

— Спасибо, Гарри, — зарделась женщина и шепотом добавила: — Ты неизменно добр ко мне. Я немного волнуюсь, прости.

— Поттер, — заставил себя выдавить Драко, и они встретились взглядами. Сердце блондина пропустило удар. Проклятье! Гарри никак не выдавал, что он помнит о вчерашнем вечере и ночи, и Малфой решил вести себя абсолютно так же.

— Рад тебя видеть, Драко, — произнес он, как показалось блондину, будничным тоном.

Что же у вас в голове, мистер Поттер?

— Проходите в столовую, — Драко указал направление рукой, не глядя на новых гостей. Чувствуя необходимость поддержать беседу, он добавил: — Эльфы потрудились на славу под строгим присмотром Астории...

— Ваша столовая великолепна, — донеслись оттуда слова Джиневры.

— Мы так давно у вас не бывали, что уже и забыли, как прекрасен мэнор, — произнесла миссис Макмиллан.

Драко все еще стоял в гостиной и обдумывал свое поведение, не замечая, что никого не осталось. Выглядел ли он растерянным? Заметили ли это гости, а главное Астория и Поттер? Мужчине казалось, что все за ним следят и видят любые изменения в поведении, но на самом же деле гости были уверены в том, что Драко наслаждается жизнью и греется в лучах восходящего солнца над его семьей.

Малфой попытался отбросить тревожные мысли. Надо срочно взять себя в руки и изображать гостеприимство. Он натянул вежливую улыбку и уверенной походкой направился в сторону столовой. Но через несколько секунд эта улыбка исчезла, он столкнулся с шагающим на всех парах Гарри и тут же отшатнулся, словно ужаленный пчелой. В нос ударил такой знакомый и приятный запах. Его запах.

— Извини, — произнес Драко.

— Ты меня извини, — Гарри нервным жестом надвинул очки еще выше, — не видел, куда шел.

Тут Малфой задумался. Действительно, куда это он направлялся так стремительно, когда все гости только переместились в столовую? Блондин прищурился, и Поттер отвел взгляд, облизнув пересохшие губы.

— Что-то потерял?

— Нет, — как-то неуверенно ответил Гарри. Драко не знал, что еще сказать, и уже думал побыстрее скрыться в столовой, лишь бы избежать этой молчаливой пытки, но Поттер схватил его за руку. — Вообще-то я хотел тебя увидеть... и поговорить

Внутри у Малфоя раздался выстрел тысячи фейерверков, а подсознание радостно запрыгало, потирая руки.

— О чем? — псевдо-равнодушным тоном осведомился блондин, но не удержался от ухмылки. Ему казалось, что он сидит на бомбе замедленного действия, и эта бомба сейчас взорвется.

— О нас. Обо всем, что происходит, — после недолгого молчания произнес Гарри и подошел на шаг ближе. Драко будто парализовало. Слишком, мать его, близко. Это запрещенный прием!

Он буквально чувствовал дыхание Поттера на своем лице, это опьяняло и завораживало, приковывая мужчину намертво к месту. Гарри смотрел на него в упор с каким-то странным и новым выражением лица.

Клянусь бородой Мерлина, если он не чувствует то же самое, то я сын Хагрида!

И только огромным усилием воли и осознанием, что его ждет куча народу, Малфой сбросил это наваждение, позволяя чему-то внутри скулить и биться в истерике, и тихо произнес:

— Поговорим позже. Нас уже хватились, наверное. Пора идти.

Гарри кивнул, но продолжил стоять. Они все еще смотрели друг другу в глаза (казалось, прошла вечность!), а потом по очереди вошли в столовую. У Драко словно подкосились ноги. Он чувствовал себя лишенным воздуха, оказавшись в душной комнате. А впереди лишь широкая отдаляющаяся спина Поттера.

Словно в замедленной съемке он видел, как тот подходит к жене, приобнимает ее за талию и помогает присесть на стул; как Джинни одаривает его улыбкой, гладит по плечу и переглядывается с Асторией. И Гарри садится рядом, даже не удостоив Драко ни единым взглядом. Ему вдруг стало противно от всего этого, захотелось сбежать и не видеть никого и никогда. Как может Поттер быть с ними двумя? С кем он играет?

Гребаный лицемер.

Да, пусть Малфой и не имел никаких прав на Гарри и его внимание, но чувствовал он себя ужасно. Обстановка показалась ему крайне мрачной и отвратительной. Даже улыбающиеся лица друзей не скрашивали внезапно наступившую тоску.

Как же ему надоела эта неопределенность, вечное бегство друг от друга и нерешительность обоих. Он хотел прояснить все раз и навсегда. И сегодня Драко этого добьется, что бы ни произошло.



Ужин прошел оживленно и приятно (для всех, кроме Драко, конечно). Поттеры представили свою дочь — Лили, Малфои увидели ее впервые, если не считать фотографий в газетах. Рыжеволосая четырехлетняя девочка, милая и симпатичная, но слишком шумная на взгляд Драко. Он только надеялся, что Лили со временем не станет такой, как Джиневра, иначе ему придется заавадить собственного сына, дабы уберечь от мук и страданий.

Скорпиуса отнюдь не интересовала новая знакомая, с которой они через много лет должны были пожениться (по крайней мере, Люциус возлагал на это большие надежды). Он провел весь вечер рядом со своим другом Эдгаром, и был вполне счастлив, поэтому и Лили в свою очередь не проявляла к мальчику с серебристыми волосами никакого внимания. Скорпиус почему-то ей сразу не понравился, стоило только взглянуть на него. Заметивший это Драко подумал, что в будущем их всех ждут крупные проблемы...  


***

  Глава небольшая, но она уже давно висела в черновиках, и я подумала, что лучше опубликовать хотя бы это, чем заставлять вас ждать еще дольше.
Спасибо всем, кто читает ♥  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя