6.

425 26 4
                                    


        Они чувствовали себя преступниками, изо всех сил скрывающими свое злодеяние. Другой, посторонний человек не увидел бы в этом ничего странного и необычного, но этим двоим казалось, что любая мелочь выдаст их с головой. Поэтому когда Малфой, чувствуя нервное покалывание в ногах, подошел к своему столу, Поттер даже не удостоил его взглядом.

— А вот и Драко, — воскликнула Джиневра, состроив гримасу радости.

Тупая дура.

— А мы думали, ты и Гарри застряли там с кем-то из министерских.

Следом за Драко подошёл официант, на которого никто не обратил внимания, как и всегда в подобных заведениях.

— Я не пересекся с Поттером, — невозмутимо произнес Малфой, усаживаясь рядом с Асторией, которая нежно провела ладонью по его спине.

Драко уже привык к этим постоянным проявлениям псевдо-любви. Астория скорее делала это неосознанно, нежели пытаясь показать окружающим свой статус и заявить свои права на мужа. Интересно, насколько убедительно звучали слова Малфоя? Он выдержал прямой взгляд Джинни, и это стоило ему нечеловеческих усилий.

Вот это самообладание. Люциус бы гордился тобой, Драко.

— Вы, что же, в разные уборные ходили? — хохотнула Джиневра, переводя насмешливый взгляд на своего мужа.

— Вполне возможно, что здесь есть тайная комната, — Гарри одарил всех присутствующих улыбкой, — потому что я тоже не видел Драко. А вот Билла Шнауцера я встретил. Думал, он никогда от меня не отвяжется...

Да, Поттер, в тебе явно пропадает актерский талант.

Губы официанта, который всё это время подозрительно медленно убирал пустые стаканы и тарелки, растянулись в ехидной ухмылке. Драко бросил на него уничтожающий взгляд, обещающий максимально мучительную смерть в его понимании.

Надеюсь, этого никто не заметил, иначе на одного официанта в мире станет меньше, клянусь Мерлином.

Драко хотелось как можно скорее уйти и забыть этот вечер навсегда, смыть его с себя в душе, словно какую-то грязь. Поэтому когда Астория предложила поехать домой, он охотно её поддержал, и чуть ли не первым вскочил с места.

«Ноги моей больше здесь не будет, — клялся Малфой самому себе, когда вся честная компания направилась к камину. — Уже после одного такого вечера нужен психолог».

В мэноре было темно и пусто, словно здесь никто не появлялся лет сто. Это одна из тех особенностей старинного замка, которые не нравились Малфою. И почему-то она ассоциировалась для Драко именно с Люциусом, будто бы отец своим присутствием привносил мрак и глухую тоску.

— Как же я устала, — оказавшись дома, Астория, наконец, вдохнула полной грудью. — Если ты не против, Драко, то я пойду спать. Джинни сегодня было слишком много.

— Правда? — фыркнул он ей вслед. — Я думал, вы подруги-неразлучницы.

Выражение, появившиеся на лице женщины после этих слов, словно говорило «я тебя умоляю!».

Драко тоже собирался уйти в свою комнату, его мысли снова вернулись к Поттеру, хотя он настойчиво пытался их отогнать. И вдруг — словно вспышка лучезарного света — его охмелевшую голову посетила одна идея. А если быть точнее — желание.

Поттер и отец переписываются — это факт. Драко собственными глазами видел письмо на столе Люциуса. О чем они вообще могут разговаривать? О помолвке? Нет, Люциус лично встречался с Гарри перед тем, как повесить все это дело на Драко. Тогда что?..

Малфой решительным шагом направился в кабинет отца, не давая себе малейшего шанса для отступления. Сегодня он выяснит, что за секреты у Поттера с Малфоем-старшим.
Да, Драко это бесило. Что такого Гарри не мог бы обсудить с ним самим? Да ничего!

Дверь в кабинет была не заперта. Люциус накладывал защитное заклинание только когда уезжал из мэнора. Значит, он дома. Драко искренне понадеялся, что отец крепко спит и видит девятый сон. В большом прохладном кабинете царила почти кромешная темнота.

— Люмос, — прошептал Драко, опасаясь громко говорить.

Бывают такие ситуации, в которых ты неосознанно переходишь на шепот, хотя с тем же успехом мог орать, но это словно неуместно. Твой мозг подает тебе сигнал, что шепот —
наилучшее решение, и ты это выполняешь. До комнаты Люциуса далеко — он в любом случае не услышит Драко, даже если бодрствует.

Блондин медленно подошел к столу (он боялся даже шумно ходить) и с удивлением обнаружил, что там нет Поттеровского письма. Более того, там вообще ничего нет! Драко стало душно, несмотря на то, что в кабинете было приоткрыто окно. Ни одной газеты, ни одного приглашения или письма! Ничего. Идеальная чистота и порядок...

— Какого хрена, — прошептал он и оглянулся, светя палочкой на книжный шкаф.

Нет. Найти, куда всё это пропало невозможно. Значит, Малфой никогда не увидит письмо (письма?) Поттера... Руки блондина непроизвольно сжались в кулаки. Неужели отец его выбросил?

Ну и черт с вами всеми!

Он выбежал в коридор на всех парах, желая только одного — добраться до бутылки огневиски как можно быстрее (и почему его это так бесит?), оставляя дверь чуть приоткрытой. На свет, льющийся из этой щели в кабинет, вышел высокий худой человек. По его вытянутому лицу скользнула довольная улыбка.


Дошел до своей комнаты Малфой в более опьяневшем состоянии, чем-то, в котором он вернулся в мэнор. На треть пустая бутылка огневиски, оставшаяся на каминной полке в гостиной, была тому лишь подтверждением. Именно поэтому мужчина не сразу заметил присутствие на полу возле окна того, чего еще недавно здесь не было. Он снял с себя всю одежду до нижнего белья, в странной задумчивости посидел на кровати несколько минут, затем встал, дабы подойти к окну и взглянуть на манящую луну, но наступил на что-то неприятно шершавое. Его губы непроизвольно искривились.

Это записка. Да, никакого сомнения и быть не могло. Записка от Поттера! Малфой вдруг протрезвел, поспешно сел на краешек стола и пробежал глазами по содержимому.

«Драко, я чувствую в твоих словах иронию и горечь. Почему? Я рад, что у тебя все так хорошо. Серьезно, ты молодец. Ты ведь понимаешь, что я всегда готов тебе помочь? Ты только дай мне знать, ладно? Прости, что мы перестали общаться, в этом виноват только я. Действительно, как ты мог знать, что я не изменился... Ещё раз прости и спокойной ночи.

P.S. Дай мне знать, если захочешь поговорить.


Гарри Поттер»

Твою мать... Просто, блять, лютый Мерлин! Убейте меня, если я не сплю.

Драко даже не подумал о том, что это то самое письмо, которое «где-то потерялось», что Поттер все-таки ему ответил, не проигнорировал, как думал Малфой. Он перечитывал строки, потом зависал в одной точке на несколько минут и снова перечитывал.

Ты только дай мне знать, ладно? Дай мне знать... Я всегда готов тебе помочь... Что же это с ним? Что же это с ними?

Эмоции взяли власть над разумом и самим Драко, они приказали рукам что-то делать, Малфой даже не пытался это остановить. Они каким-то образом вывели на клочке пергамента: «Я хочу тебя видеть», вставили в рот свисток и заставили подозвать сову, а потом привязали записку к одной из её лап.

Драко не контролировал абсолютно ничего, сегодня его чувства жили отдельно от него самого. Они были так сильны, что не хотели подчиняться никаким уговорам и угрозам, тем более жалких доводам рассудка, которые постепенно угасали.

«А вдруг...» — это были его последние попытки.

Сова улетела. Проходили минуты, которые постепенно остужали пыл Малфоя. А вместе с ними появлялись и тревожные мысли.

Что я наделал? Идиот, несчастный идиот. Ты опозорен на всю жизнь... Нет, если сказать, что это ошибка, записка предназначалась другому, а сова просто перепутала... Блять! Сова! Как сова может перепутать, ты, дурака кусок?

Прошло уже пятнадцать минут, ответа до сих пор не было. Драко даже несколько раз высовывался из окна, пытаясь разглядеть белую сову в ночном сумраке, но все тщетно. Он уже понял, что это было самое глупое и ужасное решение за всю его глупую и ужасную жизнь.

И вдруг в камине что-то просвистело. Блондин вздрогнул и быстро обернулся — ничего не было, словно это призрак на секунду потревожил его покой. Но это был не призрак, Малфой слишком хорошо знал подобный звук. Он вдруг понял, что камин в гостиной мэнора открыт для Поттеров, а камин в комнате Драко как раз стоит перед ним в летучей сети. И этот звук означал ни что иное, как чье-то перемещение в гостиную. Дыхание перехватило, кровь застучала в висках.

Спустя минуту Малфой уже входил в большую, освещаемую только парой догорающих свечей, комнату. Гарри перестал отряхивать свой пиджак от налипшего пепла и напряженно посмотрел на Драко. Его зеленые глаза заволокло дымкой, и блондин понял, что уже когда-то видел подобное. Он видел их такими в ту ночь.  

ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя