Жестокая мстя Тима

1.8K 107 6
                                    

Знаете...я даже не знаю как вам это рассказать, присядте, а лучше ляжте. Легли ? Готовы? Вы точно хотите знать весь тот ужас что творился на следующие утро после прекрасной охоты? Дааа? Ну читайте...я предупреждал .
Как я уже говорил до дома мы все же дошли , всю эту дорогу Тим обласкивал меня отборный матом и интересовался сколько килограмм вафель я получил вместо моего мозга. Но я то знал ,что где то внутри моей черепной коробки есть морщинестая, розовая штука , под названием мозг, странно что Тим об этом не знает. Но для меня его ругательства ничего не значили. Я весело семенил за этой парой рассматривая красненькую кепочку. Пройдя в дом я пошёл в свою комнату, кинул головной убор на стол и уселся на кровать. Непододалеку лежала книжка , я взял не и начал листать. Если вы подумали что я начал увлеченно читать вникая в суть истории , то вы наивное создание даже не престовляющее о том что мне может прийти мне в голову. Я сидел и смотрел картинки придумывая свой разворот событий.
В общем ,так я и уснул.
Проснулся от резкого запаха мяты,запах был действительно сильный. Открыв глаза положил руки на лицо и тут до меня дошло от куда шел столь сильный запах. Я встал с кровати и пошёл в ванную. Смыл с лица всю пасту и недовольный пошёл на кухню. Приготовил чай и сел за стол. Стоило сделать глоток чая как я понял что в чае добавлен далеко не сахар! Я быстро осмотрел стол и заметил печеньки, Решив за есть я схватил одну из них и быстро откусил. Но стало только хуже!!! Гараздо хуууже!!! Кто же знал что вместо крема будет паста?! Да и от куда в сахарнице соль! Ответ ударил в голову не сразу , но когда дошло я понял что Тим явно вошёл в игру. Запив всю эту дрянь я пошёл к Тиму в зал.
Парень сидел на диване и мирно читал газету. Медленно подойдя я выглянул из за дивана косясь в газету через плечо парня. И тут!!! Мне в лецо плеснули кофе. Я зашипел и быстро убежал, а Маски с довольной ухмылкой продолжил чтение. Пусть напиток не был ужасно горячим но осадок страха, досады и злости остался. Я решил мстить. Как? О великая классика. Я выскочил из ванной комнаты, но Тима на диване уже не было. Дойдя до комнаты парня я слегка приоткрыл дверь и заглянул в образовавшуюся щель. Тим действительно был в комнате. Не долго думая , я распахнул дверь и ...мне на голову сволилось ведро с краской...во первых я испугался и от шока сделал шаг вперёд..пол под ногами был весьма скользкий, я на большой скорости проехал мимо угорающих Тима и Худи и выпал в открытое, явно для меня окно. На землю я так и не упал. Вместо этого я повис на одной из веток старого и явно усохшего дерева . То что оно усохшее я понял все таки упав вместе с веткой в ростущие под окном кусты роз.
В целом день прошёл хреного, большую часть времень я провёл в медпункте вытаскивая из рук , ног и других частей тела шипы. Могу смела сказать что Маски сделал свой ход, а я изрядно помучился . На этом я закончу. Всё, можно подниматься на ноги.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пока, нервам Тима [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя