Следующая моя поездка, в один конец, длилась уже гораздо дольше. Все это время я сидел в углу, около решётки и задавал себе самые бессмысленные вопросы: " а Слендер узнает ? А меня заберут? " и ставил себя перед самым страшным разворотом событием: " я умру без препаратов ! Тим захватит мир и сожрёт мои вафли ! Худи улыбнётся ! А не, это уже слишком ...
Внезапно машина остановилась по просьбе одного из "пассажиров ", видите ли прибавила нужда. Я улыбнулся, а ведь правда, это же идеальный ход для побега, тем более мы только что проехали город и рядом лес. Как только дверь была открыта, я притвнцовывая и из давая звуки вроде : " аа...ой..не могу" залетел в ближайшие кусты. Всё, я практически свободен! Я развернулся к лесу и увидел вообще то знакомую фигуру. "Маскиии! Хей! Хей, Маски !!"
Я рванул к стоящему совсем рядом наркоману, совсем забыв про идущих следом товарищей армейцев.
Как итог , теперь едим мы втроём : я, Тим и шалбаны. Оказывается этот...этот..в общем он тоже на учёте:D, а форма ему к стати идёт.
Едим мы такие , рычим друг на друга, на нас уже со страхом, пялятся знакомые гопники.
Таварищи за рулём регулярно называет нас отбросами или пушечным мясом. Весело.
Мы ехали весь вечер и даже всю ночь. Вы когда-нибудь побывали спать на деревянном полу, ещё и при том что этот пол подскакивает каждые пять минут??
Нееет. А я спал! Под утро болело всё: ребра, кишки, задницу я вообще не чувствовал.
И вот мы приехали, повсюду лес, привычная холодная обстановка и каждый вблизи стоящий, твой враг. Совсем как дома. Тим недовольно фыркал и всё время обвинял во всем меня, я же молча пожимал плечами и топал следом. Пока мы ехали я уяснил одно, кто больше того и боятся, а значат Маски, моя ворчащая и всех презирающая крепость. В первый
же день нам устроили кросс, отжимание и изучение строения автомата калашникова. К вечеру я был в хлам и не в самом лучшем смысле этого высказывания.
Сейчас мне были наплевать даже на кусающих за ноги клопов . Я молча отвернулся к стене и тяжело вздохнув попытался уснуть.
Как не странно я вырубился весьма быстро, но ночь была ужасна, действительно ужасна. Спустя столько лет спокойствия ко мне снова пришла сестра и уже посреди ночи я проснулся в холодном поту. Все спали, я молча свернулся в комочкек и укрывшись попытался забыть этот сон и убедить себя в том что всё на своих местах и всё будет хорошо.
/ знаю, глава небольшая но как то так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока, нервам Тима [Редактируется]
ЮморХей Маски !!Хей Тим!! Хей!! Хей Маски!!! Не правда дни весело?! Но нервы Тима не железные и рано или поздно он срывается на мне , и между нами начинается война...кто же выиграет ? И чей розигрышь будет последним ...давай ракажу....