Подстава подстав

1K 83 20
                                    

И тааак, с того страшного дня в подвале, прошло 3 дня! Надо что то делать ! В мою светлую головушку пришла замечательная идея, а может и не замечательная . С ухмылкой на лице, которую скрывала маска, я вышел из комнаты. Тим сидел на диване, но по мимо нарика там были: Кло, Бен, Джефф и Худи. " Слишком много зрителей, для такой сцены, ну да ладно" подумал я и пошёл к ним. Подойдя к парню со спины ,вздохнул  ииии....обнял парня. Все афигели и это мягко говоря. " ты больной??" Тим посмотрел на меня и попытался отпихнуть. Ну неееет, хе-хе-хе, он у меня сейчас со стыда сгорит. Я молча продолжал обнимать нарика. " он спятил" пояснил парень остальным. " я тоже тебя люблю" прошипел я.
Тут даже у Клоки глаз дёрнулся, правильно , пусть ревнует. Простояв так минут 15, я отпустил , скрипящего зубами, парня и веляющей походкой ушёл к себе где долго верещал "фуууу, бееее, я же не гееей!!" на следующий день я продолжил мою мстю. Идти на что то кроме обнимашек не было никакого желания, дождавшись пока на кухне появится кто то кроме Маски и так же зашёл туда. Подойдя снова обнял Маски. " ооо...пришёл" голос Тима был как нельзя мягким. " ээээмм...да, пришёл" Тим покосился на меня.
-как дела?
Я тут же от сторонился от парня и сел на стул, стоящий рядом.
-...нормально
"Что то тут не чисто"  я покосился на стоящую в стороне Джейн.
-ну и хорошо- парень поднялся и потянул меня за  рукав-пошли
- куда?
Вот тут уже стало страшно.
-как? В комнату
Джейн поперхнулась чаем
-Тоби
Не громко проговорил парень.
Моё состояние

-чё?Меня аодхватили на руки и молча понесли в комнату, игнорируя всех окружающихСпасите !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-чё?
Меня аодхватили на руки и молча понесли в комнату, игнорируя всех окружающих
Спасите !

Пока, нервам Тима [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя