Чёрт! Хелп! SOS!

1K 76 6
                                    

/ дооо и пол года не прошло /
Вот говорил мне Слендер " не всё то съедобное, что вкусно пахнет!"
Ой, нет, не то. Что то там другое было...что то более подходящее...хммм. Точно " увидел мента , беги кто куда...." или это Джефф говорил. Не важно ! Главное что в тему !
Удрать я всё же не успел, не смог, не получилось в общем. Теперь я сижу в клетке , да, именно в клетке! В углу сидят ещё какие то гопники и как то недобро лыбятся. Я сел на небольшую лавочку и попытался прикинуться предметом интерьера. Машина ехала ещё пару часов, за это время я прикинулся табуреткой, станцивал чичётку и попробовал перегрысть прутья.Скажу честно, прутья не вкусные, а танцевать не удобно.
Машина резко остановилась и я поцеловал стену, я вообще как то часто целую стены, пол, иногда потолок. Надо бы завязывать .
Меня за шкирку, как котёнка беспризорного, выволокли из не вкусной клетки и по тащили в невысокое здание.
- здесь вас отметят как служащих.
- можно я хотя бы маме позвоню
Пискнул я вжимаясь в стул на который меня усадили.
- называй адрес, мы письмо отправим
Я немного не дополнял, нафиг письмо то, звонить же можно, а ещё мне было ужасно обидно за то что я сюда попал. Я пожал плечами " была- не была "
- корочь, идёте в самую чащу леса, срываете с дерева лист с каракулями, кидаете на землю письма и пиздуете пока живы....
Норм инструкция .
****спустя пару минут*******
- а что на этом листе?
- пятно...
- правильно, а на этом?
- пятно
-умница, а тут что?
- женщина, я же сказал, пятно. Хватит мне показывать рисунки вашей дочери, я все ровно ничего не пойму!
***спустя ещё пару минут***
- ваше имя
- дайте подумать.... Ыыыыы
- я найду вас в базе данных
- Нет! Нет, стойте! Меня зовут Тоби. Тоби Эрин Роджерс
- вот так бы сразу ...
Секунда молчания
- женщина, мне нельзя в армию !
Я гей!!
- вам же хуже...
- женщина, женщина мне правда нельзя, у меня дети!
- у меня тоже ,но я каждый день вижу вам похожих идиотов и пытаюсь с ними поговорить!
- женщина...
- я девушка!!!!
- понял, молчу.
И вот...я зарегистрирован на службу, мне даже форму выделили. Она больше меня в три раза ,но это никого не валнует кроме меня самого.
- а куда я хоть служить поеду???
Спросил я сидя уже в знакомой клетке и со страхом косясь на тех же гопорей, только в форме. Подробная одежда делала их ещё страшнее.
- куда, куда?
Со вздохом спросил себя же не высокий но вместе с тем ужасно суровый мужичек. Если такого из него сделала армия, то я лучше умру от передоза шоколада .
- Сибирь.
Коротко ответил мужичек и хлопнул рукой по краю кузова, давая сигнал к отъезду.
Машина тронулась а я с ужасом понимал что еду вовсе не на курорт.

Пока, нервам Тима [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя