Мне казалось что эта ночь никогда не закончится. Я никак не мог отогнать от себя мысли о прошлом. Почему? Зачем? Зачем она вернулась именно сейчас ?? Мысли о сестре, сами приходили в голову и забивали её полность не оставляя ни единого места для мысли о другом. Сложно сказать что я боялся сестру, ведь она была для меня всем, но и спокойно отреагировать я не мог. Под утро мне наконец-то удалось разбудить Маски, тот как обычно фыркнул что-то вроде: " тебе не десять, забудь и пи*дуй спать!"
И я лёг спать, прямо к Тиму в койку, пусть что хочет говорит, а мне страшно. На удивление , парень никак не отреагировал, видемо уже уснул. Может он просто забил на моё присутствие ?
-Маскиии
Шёпотом протянул я и потрепал рукав кофты парня.
-отстань
Парень дёрнул рукой стыгивая с меня одеяло.
- а ты не думал о побеге?
Немного улыбнулся. Маски ненадолго затих, после развернулся ко мне.
- оказывается, у тебя все же есть мозг .
*Спустя пол часа*
- копай давай!
- Тим, когда я спросил о побеге, я думал что осуществлять его мы будем вместе.
- а кто из нас выбрал менее палевное место???
- уже 5
-пять часов ?
- я про метры..
Тим что-то недовольно фыркнул и вытащил меня из ямы.
-ладно, давай я.
*спастя ещё пол часа*
Два идиота весело бегут по лесу , один другого иногда подпихивает и не тихонько ругается.
Мы лители через весь лес, пока в конце концов от нас отстала армия при следователей.
-фууух...ну ты и идиот
Едва успев оттдышаться , рукнул Маски.
- Кх..куда дальше ?
Я облокотился об ближайшее дерево и прикрыл глаза.
- даже подумать не мог что из-за двух сбежавших подымут такой шум.
Зевнув покосился на Тима.
- до дома не близко
- ох неет- протянул я- оставь меня здесь
Естественно я ожидал чего-то вроде " конечно нет" или хотя бы " мне Слендер голову оторвёт", услышал же:
- хм, как скажешь
Мы долго шли,молча шли. Тим даже не смотрел на меня. Он как обычно недоволен, что не так?
Внезапный крик:
- о да, мы рядом с городом !
Мой крик.
Весело прыгая на месте, я трепал Тима за рукав, второй рукой указывая на знак.
- пошли быстрей! Быстрей, быстрей!!!
Не глядя по сторонам, ч побежал к знаку. Сзади послышалось:
- Тоби стой!
-а?
Противный визг тормаза, звон в ушах, в глазах всё поплыло и померкло, я даже не успел понять что произошло.
****
Внезапный яркий свет ослепляет меня. С мыслю: " какого хрена!?" я открываю глаза и что я вижу?
Это палата...
/ вот и конец этой книги, возможно кто-то расстроился, но мне кажется что вышло неплохо.
Продолжение истории в книге "Амнезия "
История со слешем выйдет отдельно :3
Всем пока)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока, нервам Тима [Редактируется]
ЮморХей Маски !!Хей Тим!! Хей!! Хей Маски!!! Не правда дни весело?! Но нервы Тима не железные и рано или поздно он срывается на мне , и между нами начинается война...кто же выиграет ? И чей розигрышь будет последним ...давай ракажу....