-ты такой забавный,- смеётся она, и руки обнимают мою шею. Девушка плавно проводит ноготками вдоль набухшей вены и прикусывает губу. Я не люблю, когда она пьяная, но в другом состоянии она бы не пришла. Приходится ценить то, что есть.
Крис стаскивает мое тело с кровати, и я послушно сползаю на пол, облокачиваясь головой на бортик постели. Девушка садится на мои бёдра и смотрит в глаза. Замечаю нездорово пошлый блеск в карих глазах. Уже замечтался.
-ты совсем не бережёшь меня,- игриво говорит она и спускает руку, гладя мое плечо, а после переходя на руку. Мурашки на коже выдают неподдельные чувства.
-я берегу,- не громко говорю я, то ли от неуверенности, то ли от самой невозможности этого действия.
Кристи отрицательно качает головой и укоризненно смотрит на меня, наклоняется, и уже тяжело дышать начинаю я, опьяненный ароматом страсти.
-ты такой горячий. Раздень меня, Эди,- говорит она полушепотом, с небольшими паузами, как будто хочет растянуть этот момент. Уровень ее губ около моего уха. Девушка переходит в наступление и неспешно снимает с себя платье, обнажая стройное тело. Чувствую себя какой-то шишкой в клубе, так что она со мной. Крис вновь залезает на мои бёдра, чувствую обжигающие прикосновения Ее кожи всем телом. Ноготками та медленно проводит по лёгкой щетине на щеке, и ее губы совсем близко. Теперь я не могу сказать, что она не на моей планете, скорее Кристина окунает меня в какую-то особую вселенную. Где мы наконец-то вместе. Больше, чем вместе.
Нежно кладу руки на талию Крис. Но на этом даже не собираюсь останавливаться. Мои пальцы скользят ниже вдоль бёдер атласно-персиковой кожи.
-самоуверенная чертовка,- с неоднозначной ухмылкой говорю я, уже сжимая задницу
девушки, как-то с только что найденной уверенностью, непривычной для себя.
Си оставляет легкий поцелуй на моей шее, и я резко выдыхаю. Прижимаю ее к себе до неприличия близко.
Секс-это всего лишь формальность между нами, не прикрытая любовью. Страсть, танцующая на наших телах. Я долго не позволял ей приходить ко мне пьяной-сюжет устало имел избитый конец. Ни один ее мужчина не мог остановить Кристину, чтобы та не пришла ко мне после очередного свидания.
-я так хочу спать, я останусь у тебя, Эди?- она улыбается, целуя меня в шею-недавнее поле для обжигающих поцелуев.
Я киваю и притягиваю ее к себе. Ее духи заглушают запах совести. Мой любимый аромат стонов ещё держится в комнате, и я не сразу закрываю глаза. Ее рука сонно гладит мой торс, а голова лежит на груди. Так будет, пока спит солнце и не играет укоризненно лучами на ее спине. Это не даёт мне покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
General Fiction-Я знаю все твои секреты,- уверенно усмехается она, и я не понимаю, страшно ли мне или наоборот так тепло, что её X и мой Y снова где-то в области секущихся. -Многие голоса кричали. Они старались затронуть мое сердце. А я просто ждала твой шёпот...