Дорогие, которые нас выбирают.

128 6 0
                                    

Си хмурится от моих слов, но по-прежнему ничего не говорит. Эта не та тишина, которая сближает, и знаю, мы оба это ясно чувствуем.
-ну что стоишь, застыв, любишь что ли?!-резко выпаливаю я, зло смотря в глаза Кристины. Сейчас я хотел только, чтобы она ушла, исчезла, испарилась. Любой синоним подобного рода действия. Больно.
  Если бы мы знали как расстаться навсегда, тогда бы явно не пришлось умирать однажды. Не было бы мимолетных взлетов с ней и резких падений вниз. Мы жаждем этой боли.
-Эди, мы...мы не можем,- ее руки тряслись. Я не видел ее такой раньше. Смущенной, неуверенной Кристиной, стоящей босиком в моей кухне.
-Не было нас, Си! Как и не было шанса, чтобы мы остались вместе!- закрываю глаза, чтобы не видеть ее реакции. Боюсь, передумать. Говорю резко, стреляю словами, как дробью.
Кристина боязно поднимает глаза на меня. Ей нечего сказать, она знает, мои слова-правда. Си ведёт двойную игру, а я ее самый охуевший зритель.
-Да что ты понимаешь в любви, Эд!-неожиданно крикнула девушка. Полуспокойный тон сменился резкой агрессией.
-Я знаю все твои секреты,- уверенно усмехается она, и я не понимаю, страшно ли мне или наоборот так тепло, что её X и мой Y снова  где-то в области секущихся. Не знаю, хочу ли я снова довериться. Говорят, что девушкам постоянно нужно что-то вертеть в руках, чтобы чувствовать себя спокойно. Кристина крутит мной.
-Ты приходишь ко мне после очередного свидания! Я устал поддаваться на пьяные провокации,- не могу сдержаться и кричу на неё. Вижу, как вздрагивают худые плечики девушки. Изнутри разрывает капилляры. Злость и досада на неё, на самого себя, на все эти противоречия.
-ты был согласен на все,- хмыкает Си, опираясь на столешницу бёдрами.
-Да кто, блять, знал, что я смогу вот так влюбиться?! Наши все знают, я на это не способен! Какая тогда ты, если я пиздец особенный?!- не сдерживаюсь и перехожу на крик. Напрягает ее спокойствие. Я был разным, но таким рванным...ни разу.
-Как будто у тебя не было никого, чтобы заменить меня?! Брось, Выграновский, мы оба взрослые люди. Я понимаю, тебе же нужна какая-то...партнёрша,- Си долго думала, какое слово подобрать для той подстилки на кровати, которая прогнется на одну ночь, вырвав кусочек красивой жизни.
Какого чувствовать эту боль от такого заявления, быть для себя же непонятым, и в разнобой с тобой, Крис? Было хреново. Но обоснованно, ее не заменит никто другой.
-Я предпочитал ждать тебя со свиданий, чем самому ходить на них,- с неприлично наигранным безразличием говорю я и пожимаю плечами.
-Я-то могу один, но я не могу без нас,- смотрю на неё. Суровое лицо, чуть сдвинутые над глазами души бровей. "Солдат",- усмехаюсь своим мыслям, но не рискую произносить это вслух.
-Я просто ждала, когда ты придёшь, обнимаешь меня и скажешь, что все кончилось. Все в прошлом! Эди, где ты был?- Кристина срывается на крик, и страшно становится мне. Вижу ее отчаяние, но сейчас ничего не могу изменить.
-Многие голоса кричали. Они старались затронуть мое сердце. А я просто ждала твой шёпот, который заставит меня обернуться,- уже тише продолжает она.
Так что же ты не освобождаешь моих демонов?! Почему ты становишься мягче?! Откуда эти розовые сопли, Си?!
-так обернись!- мой голос срывается на истошный крик, превращающийся в рупор, и на его фоне призрачно слышится треск посуды, истерично летящей на пол. Крик. Кровь. Мат. Мы все уже сказали друг другу. Я был готов к тому, что наши отношения потерпят фиаско, но это был фальшьстарт, против всех правил.
  На фоне меня брюнетка смотрится очень спокойной. Я всегда замечал маленькие изменения в ее эмоциях, но сейчас казалось, что она безмятежна и счастлива.
-Эди,- негромко говорит она, и от голоса Кристины появляется лёгкая дрожь.
-Если ты так кричишь, значит ты меня любишь, и никакие твои слова не скроют правду,- Си медленно подходит ближе и по-детски утыкается мне в грудь. Руки машинально ложатся на талию девушки. К чему был этот скандал пару минут назад, если все решает послевкусие ссоры? Эти объятия заменяют все искреннее разговоры.
-Ты хочешь остаться?- почти не нарушая тишины, тихо спрашиваю я.
Крис поднимает на меня карие глаза и несколько раз хлопает ресничками, убирая остатки ещё не высохших слез.
-Ты не правильно поставил вопрос. Ты хочешь, чтобы я осталась?- мой солдат начинает диктовать другие правила. Я усмехаюсь, понимая, что это  ожидаемо.
Ничего не отвечаю Кристине, от чего та начинает хмуриться. Сам не понимаю, почему слова не рвут глотку и не вылезают наружу? "Я хочу",- такой простой способ решить все наши проблемы.
-Я не вижу больше причин быть здесь,- тяжёлым комом встают в горле ее слова. Кристина вылетает из кухни и быстро натягивает на себя туфли. Опомнившись, что она уходит, сейчас прямо из моего коридора уходит, выбегаю за ней.
-не уходи. Режь меня, вешай петлю на шею, удуши меня, сожги, я не буду мешать! Делай все, только останься,- подхожу ближе и снова обнимаю Си. Чувствую, как она постепенно тает в моих руках и обнимает в ответ.
-скажи это,- Кристина вновь поднимает на меня глаза и со страхом чего-то ждёт. Чувствую, как меня пробирает лёгкая дрожь и как эта дрожь передаётся ей.
-Я люблю тебя, Крис,- провожу рукой по щеке темноволосой, и она смотрит прямо в глаза, чуть улыбаясь. Замечаю искорку в этих карих океанах, тянущих меня на дно.
-в твоих глазах живет сам дьявол,- усмехаюсь я, вижу, Си тоже смеётся.
-это не правда, Эди,- она с привычной лёгкостью стучит по моей груди, словно показывает обиду, но тут же притягивает к себе.
   Но я знаю, что это правда. Я каждый раз встречаюсь с этим дьяволом. Он связал меня по рукам и ногам и навечно приговорил к тебе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя