Дороги, которые мы выбираем

94 4 0
                                    

P.S. Ремарка от автора: написано от 3-его лица, дабы показать вечер Си без участия главного героя.

Кристина последний раз подходит к зеркалу и оглядывает свой образ на вечер. Очередное чёрное мини для очередного свидания с малознакомым мужчиной. Все, что ей известно, это его загруженная работа в конторе адвоката Перовского и платоническая страсть к гольфу по выходным.
Си выходит на улицу, и атмосфера ночной, горящей Москвы в огнях затягивает ее.
Тьма незаметно спускается на крыши домов. Такое чувство, что ночью город становится еще светлее, чем днем. Неон естественно заменяет солнце. Опьяняющие мысли не дают сосредоточиться.
В голове ежесекундно вырисовываются новые образы навсегда ушедшего счастья. Неторопливые прогулки по узким улицам. Импульсивные решения. Поцелуи под проливным дождем. Время, когда мы видели сны наяву. Очередная чашка крепкого кофе в кафетерии на улице напротив и твой влюбленный взгляд.
Из ночной меланхолии Кристину выводит слабое столкновение плечом с одним из прохожих на Цветном бульваре. Таким же очередным, как ее платье, свидание, мужчина из адвокатской конторы.
-простите,- Си подняла глаза и заметила пожилого мужчину. Приглаженные назад волосы, бардовый кардиган, белая рубашка и чёрные брюки намекали, что этот персонаж вырезан ножницами времени из советских шестидесятых и перенесён сюда.
-милая, куда же вы так спешите?- усмехается он и качает головой. Внимание Кристины привлекает маленький букет ромашек. Ровные белые лепестки не сравнимы ни с одной бесчувственной розой в мире.
-на свидание. Ждут меня, опаздывать нельзя,- спокойно отвечает Кристина и с улыбкой смотрит на старика.
-Хорошо, когда вас где-то ждут. И встречают с улыбкой на лицах. А моя любовь сейчас там, куда могу не торопиться,- дед опустил глаза на букет и тяжело вздохнул.
Си посмотрела на букет, лёгкая пелена слез застыла на ее глазах.
-уже семь лет ношу любимые ее цветы..на день Рождения. Она так любила их. Постоянно в волосы забирала. Даже в день знакомства на ней было платьишко в такой цветок,- с сожалением вздохнул прохожий.
Старик медленно направился к остановке. Кристина, найдя мужество, посмотрела ему вслед. Ее внутренний мир летел вниз без страховки и разбивался о грани реальности, и каждый осколок заставлял сердце сжиматься.
А он, наверное, ждёт ее за столиком в кафе. Злится. В их распоряжении только вечер, давно отмеченный в ежедневнике между тренингом и совещанием. Запланированные три часа он рассказывал бы о своей работе и немного жаловался на жизнь, а Си вспоминала бы каждую татуировку Скруджи. Ее пугали частые мысли об Эде, но сознаваться было выше сил брюнетки.
Тот адвокат отправил бы ее на такси, а Си безразлично бы села внутрь и снов уехала в ближайший бар, назвав таксисту другой адрес. Призрачные фантазии прервались звонком адвоката из сомнительной конторы Перовского. Загадочно усмехаясь, Крис сбрасывает звонок и сразу же удаляет номер. Абонент в чёрном списке.
Она знала, что он скажет. "Это был наш единственный вечер". "Раз в неделю, Кристина. У меня же столько дел". Только больше ей не интересно.
Си смотрит на экран. Фотография Эда на обоях. Тот, кто ее любит. Кто дорожит ее чувствами, кто освобождает любую графу в забитом расписании, чтобы быть с ней. Первый раз темноволосая чувствует себя не такой уж независимой. Остаться одиноким среди городского шума так легко, среди этих небоскребов и высоток сложно найти свою love story.
Девушка впускается вниз по Цветному бульвару. Только бы успеть. Только к нему успеть.
Знакомый до дрожи в коленях дом. Она спокойно проходит охрану: те успели выучить девушку, когда она каждый раз приходила сюда после очередного свидания (с очередным сомнительным кавалером, в очередном мини. В очередном месте).
Девятый этаж высотки. И 53 квартира.
Стук к дверь заглушает дикое сердцебиение.
Он открывает дверь и видит ее.
-Эди,- Кристина проходит на кухню. Чувствует, как Скруджи вздыхает, запирая дверь, и проходит за ней.
-Эди, я тут подумала,- Си резко поворачивается к нему.
Брюнет хмурится. Не дав ей договорить, Эд складывает руки на груди.
-Кристина. Остановись. Хватит,- спокойно говорит тот, но девушка не намерена останавливаться.
-Эд, послушай меня. Я прошу...-она умоляюще смотрит на него, пытаясь найти в лазурных глазах то, ради чего она приходила сюда после каждого свидания.
-Давай, я налью чай,- брюнет пытается свести разговор на нет. Он знает, будет больно.
-Да зачем мне твой чай!- истеричный крик вырывается из уст Кристины, и одним движением та скидывает чашки. Звонкий треск стекла о плитку.
-Кристина...-тихо говорит тот. Нет сил больше оттягивать эту беседу.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя