-Эди, у тебя такой смешной фотоаппарат,- слышу озадаченный голос Крис, которая явно пытается в чем-то разобраться. Хорошо изучил её . Медленно возвращаюсь в комнату после душа, успев натянуть только шорты. Во мне проснулось любопытство. Как на этот раз она отправит меня в нокаут? Замечаю: темноволосая взяла камеру и уже снимает меня. Смеюсь. Крис опускает руку с фотоаппаратом и звонко хихикает. Ее глаза встречаются с моими, и я хочу закричать: "Лежачих не бьют!" Я в полном ауте, но сдаваться не намерен . Кто кого сегодня, моя королева драмы?
-Скруджи, давай переснимем...надо как в "спасателях Малибу", понимаешь? Дай же мне секса, Эди, больше страсти,- она засмеялась. "Больше секса можешь сделать только ты",- проносится у меня в голове, и я невольно улыбаюсь этому факту.
Качаю головой и подхожу к Кристине. Девушка хихикает и поворачивается ко мне спиной, снова поднимая фотоаппарат, делая селфи на камеру. Мои руки обнимают талию брюнетки, плавно провожу ладонями по шелковой коже на животе и прикусываю губу. Кристина чувствует мои прикосновения и улыбается. С недавно сделанной фотографии на нас смотрит страстная пара, в их глазах огонь. Она в моей толстовке, надетой на нижние белье, а я только в шортах, и ничего, кроме этой одежды, не отделяет нас друг от друга.
Сообщение на мобильный прерывает мечтания о не сбывшейся идиллии. Уже тянусь за телефоном, однако Крис оказывается быстрее. Ее глаза пробегаются по экрану, и в одно мгновение лицо меняется: откуда-то появляется недовольная ухмылка. Сотовый резко летит в стену, и плечики Си вздрагивают от звонкого треска экрана. Чувствую на себе укоризненно прожигающий взгляд темноволосой. Эта минутная идиллия туманом окутала нас, но сейчас незаметно поднялась вверх, и сейчас она уже так далеко отсюда, что вернуться в тот миг уже кажется невозможным.
-ты спишь с ней?!-вскакивает она и хватает подушку-первое, что попалось под руку. Она тут же летит мне в лицо.
-Эди, ты не говорил, что спишь с ней!! Спишь с Ханной!!- она повторяет ещё и ещё, как старая пластинка, заставляя себя поверить в это. Голос Кристины становится громче и требовательнее с каждым произнесенным словом. Я молча смотрю на неё, передо мной другая Си (новая грань ее характера удивила меня)-та злилась, и я не знал, что будет в следующую секунду. Я стерплю сто истерик...ради неё. Это аксиома, и она не требует трехстраничного доказательства, громоздких формул или экспериментов.
Я не понимаю, что ее задевает больше. Тот факт, что я с кем-то спал или то, что она узнает об этом из скудного телефонного сообщения? Ничего не отвечаю на претензии Си, и не потому, что хочу как-то разозлить, а слова сами не идут, затерявшись где-то в зоне комфорта.
-почему ты спишь с ней?! Она лучше меня, да? Признайся, у неё большая грудь, длинные ноги! Красивая задница? Да? Да!! Отвечай же мне!- Крис подходит ко мне вплотную, как бы желая задавить своим напором непонятно откуда взявшейся ревности. Сильное чувство, мне безумно понятное. То-то же, Си. Ты запуталась в своих же сетях, а я забил гол в эти ворота.
Кристина не по-детски злится, и эта злость передаётся мне, когда та колотит меня кулаками по груди. Ещё удар, ещё один. Мы все уже сказали друг другу, и теперь она пытается достучаться (во всех смыслах этого слова) до моего сердца.
-да не спал я с ней!! Тебя я люблю и хочу, Си!!! Как ты ещё не поняла!- машу руками от невероятной безысходности. Она не видит или только делает вид? Не понимаю.
Долгий взгляд глаза в глаза. Мой зелёный смешивается с ее карим и рождает цвет любви. Вижу, она успокаивается. Руки Крис уже на моих плечах.
-Эди, я хочу мороженое,- с абсолютным спокойствием говорит Кристина. Как будто десять минут назад она не колотила меня по груди, не билась в истерике на кровати. Не было ревности. Вместо неё уютная, может быть, скажу смело, но семейная тишина.
-твоё любимое? Ананасовое?-так же спокойно спрашиваю я, подражая тону девушки. В мыслях усмехаюсь, не найдя смысла в своём вопросе. Давно храню в холодильнике только ее любимое мороженое, чтобы между нами сохранялась крохотная нить, пусть и смастерённая из фрукта, от наличия ментальной связи на душе куда спокойнее.
Она кивает, и я послушано иду на кухню. Качаю головой в такт мыслям, пытаясь вспомнить, какой раз круг Сансары замыкается ананасовым мороженым на красном диване в моей гостиной? Иногда я не могу понять, чего я все-таки боюсь больше: вечного круговорота "ананасовой" Сансары, наших скандалов, или наконец его замыкания на так и не случившейся романтический истории, того, что наша любовная лодка не разобьётся о быт, а останется в гавани, вроде бы и расправив паруса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Ficção Geral-Я знаю все твои секреты,- уверенно усмехается она, и я не понимаю, страшно ли мне или наоборот так тепло, что её X и мой Y снова где-то в области секущихся. -Многие голоса кричали. Они старались затронуть мое сердце. А я просто ждала твой шёпот...