Солнце предательски выглядывает из-за штор, щекоча миллиметры ее кожи. Лучи стыдливо скользят по обнаженной спине Крис, заставляя прокрутить кадры вчерашнего вечера. Новый этап "ананасовой Сансары".. По-идиотски теперь удивляться резким перепадам в наших отношениях (если, конечно, эти отношения имели место хотя бы в одной галактике?).
Провожу пальцами по плечу Си, отодвигая пряди волос на спину. Девушка хмурится.
-отстань,- сурово говорит она и отворачивается от меня, накрываясь одеялом, словно то служило ей оборонительной крепостью.
"Солдат",- усмехаюсь я в мыслях, а ее суровое лицо лишь подтверждает мои догадки. Моя рука медленно скользит вдоль ее спины, но Си не идёт на контракт. Одно ее выдаёт. Мурашки по коже от моего прикосновения. Она знает, что я чувствую то же самое. Она каждый раз отрицала, что между нами что-то есть. Однако этого невозможно скрыть. Такие вещи чувствуешь внутри. А сказать можно, что угодно.
Немая тишина по дороге в студию. Кристина выскакивает из машины, как только автомобиль заезжает на парковку.
Прохожу внутрь помещения. Все уже в сборе и работают над альбомом, а я до сих пор хожу по битому стеклу босиком при упоминании о новой песне. "Взрыв в темноте". Крик о помощи. Воззвание к чему-то настоящему в этой бесперспективной реальности. Я тебя так называл, помнишь? Мой взрыв в темноте. Ты сказала, что, возможно, даже сменишь свой ник на это сочетание. Две сплошные лежат между нами. Скруджи, осторожно, она блефует.
Немного отвлёкся, и Тим уже толкает меня в сторону студии для записи. Оставшийся без желания и сил сопротивляться, захожу внутрь. Надеваю наушники и слышу начало трека.
-бесконечное серое утро,- произношу я, закрыв глаза, создавая баррикады от взгляда Кристины. По первым словам она узнает песню. Знаю, сейчас из ее рук выпадет папка, она неловко улыбнётся, скрывая свои настоящие эмоции.
Продолжаю читать до изнеможения зазубренный текст. В горле резко пересыхает, и слова перестают доходить даже до гортани, оставаясь в капиллярах сердца.
-ты мой взрыв в темноте!-успеваю крикнуть я в проигрыше, когда голос хрипнет, а разум отказывается контролировать происходящее. Резко срываю с себя наушники, и те летят в стену. За ними отправляется микрофон.
Слышу голоса ребят: кажется, они испугались.
Тимати, неожиданно для меня, перегораживает всем пути к двери и смотрит строго на остальных.
-эта студия видела многое. Он должен пройти это испытание.
Несколько минут, и никого нет в помещении. Руки трясутся, скатываюсь по стене. Первый удар приходится на колонку. Второй. И она трескается и падает на ковёр.
В голове картины несопоставимых событий вчерашнего вечера и утра в кровати.
-сука,- это слово само вырывается из горла, и я спешу закрыть лицо руками. Снова баррикады. Я не слабый. Неубедительно, Скруджи. Станиславский кричит: "не верю".
Слов таких нет, чтобы объяснить, что я чувствую. Как я люблю ее, не скажешь даже матом.
Чувствую, как хлопает дверь. Тим заходит в студию, не обращая внимание на хаос вокруг, резко опускается вниз, рядом со мной.
-это все из-за неё?- усмехается брюнет. В его тоне не читается издевки. Моя тема ему знакома.
Успеваю только кивнуть, как в студию залетает Крис и спокойно смотрит на меня. Как будто здесь нет разгрома, как будто она не кричала на меня с утра. Как будто она снова стала покорной.
-Эди, отвези меня домой,- она берет меня за руку и тянет к выходу.
Тим ничего не говорит, что пугает меня больше всего. Поднимаюсь, и никто сейчас не сможет объяснить, почему я иду за ней.
Садимся в машину. Не знаю, что говорить, повисла тишина, которая, по всей видимости, не напрягала обоих.
-Эди, я хочу порулить,- брюнетка мгновенно перелезает на водительское сиденье и удобно устраивается у меня на коленях. Садится лицом ко мне. Чувствую лёгкую дрожь в руках, но стараюсь крепко держать руль. Я всегда знал, что главное оружие мужчины-его женщина. Но что делать, если она тебя обезоруживает?
-поцелуй меня, Эди,- она нежно проводит пальчиками по моей шее. Выгибается в спине и становится похожей на ласковую кошку. Си снимает мою руку с руля и кладёт ей на талию. Она знает мои слабости.
-Я за рулём,- нервно говорю я. Крис снова начинает эту игру, а надо ли?
-Ты не можешь отказать мне, так ведь, Эди?- она улыбается и наклоняется ближе к моей шее. Чувствую обжигающее прикосновение ее губ на коже. Сильнее любого наркотика Кристина действует на меня.
Не помню, как доехал до нужной улицы и резко остановил машину. Я редко бывал у неё, только когда она звонила и слезно умоляла приехать. Си была права: я не мог ей отказать.
-вот видишь, какой ты молодец. Расслабься,- ухмыляясь, говорит она. Ничего не вижу, кроме неё сейчас. Крис осторожно снимает вторую мою руку с руля и кладёт на своё бедро.
-тебе не нравится мое тело?- тихо шепчет Си.
-у тебя прекрасное тело,- успеваю сказать я, как губы Кристины накрывают мои. Забываю обо всем. Резкий ток по телу.
Руки медленно скользят вдоль бёдер брюнетки, изучая каждый изгиб.
-ниже, Эди,- нежно шепчет она, и снова выгибается в спине.
Тяжёлое дыхание выдаёт меня, но все же я опускаю руки на задницу Кристины, легко сжимая ее. Си издаёт лёгкий стон мне на ухо, и это тот момент, который я готов проживать ещё и ещё.
-у тебя такие руки. Я таю,- Крис улыбается, вновь проводя пальчиками по моей шее.
Слышу вибрацию на ее телефоне. Брюнетка спокойно берет сумку и вылезает из машины.
-до завтра, Эди.
Последнее, что я вижу, это ее воздушный поцелуй Си, заходящей в подъезд. Откидываюсь на сиденье. Воздух еле попадает в лёгкие, в них дурман, перед глазами легких ее образ.
Мы с Си пытаемся скрыть наши чувства, но постоянно забываем о том, что наши глаза тоже умеют говорить. Они не станут врать, скрывая правду тоннами цепей. Они кричат, потому что, кроме них, никто не видит правды. И я видел это. Тот свет в глазах Кристины. Или я просто хочу думать, что он есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
General Fiction-Я знаю все твои секреты,- уверенно усмехается она, и я не понимаю, страшно ли мне или наоборот так тепло, что её X и мой Y снова где-то в области секущихся. -Многие голоса кричали. Они старались затронуть мое сердце. А я просто ждала твой шёпот...