Покои Султана*
- Хранитель покоев, доложи о моём приходе Повелителю. - приказала Фатьма Султан.
- Как прикажите, Султанша.
- Повелитель, ваша сестра Фатьма Султан пожаловала. - вошёл Хюсейн Ага.
- Пригласи.
- Повелитель, брат мой. - женщина поклонилась, войдя в покои, и пошла обнимать брата.
- Фатьма, ты давненько не приезжала во дворец. Иншаалах всё в порядке?
- Да, Повелитель, всё прекрасно. Но... - выражение её лица резко изменилось.
- Что.
- Но я давно не получала вестей от Османа. Я волнуюсь.
- Я недавно получил вести о том как хорошо он справляется со своими обязанностями. Так что не переживай. Единственное, он написал мне письмо, в котором сказал, что очень скучает по вашей семье.
- Я его понимаю... Но в таком случае я могу не волноваться. Могу лишь гордиться им.
- Конечно, если это всё - можешь идти к себе.
- Нет, я хотела вам кое-кого представить, Повелитель. - Фатьма жестом головы показала страже открыть дверь. - Это Фине Хатун - мой вам скромный подарок. - она хитро улыбнулась.
- С каждым разом ты меня удивляешь всё больше и больше, Фатьма. Который раз убеждаюсь в твоём хорошем вкусе. Но почему бы тебе не отправить эту девушку Осману, пусть порадуется.
- Ну что вы, для вас всё самое лучшее, Повелитель. Осману пока предстоит обучение.
- Ну раз так, скажи Валиде, пусть поселит её в Гареме. А на днях, как обустроится, она может пожаловать ко мне.
- Как вам будет угодно, мой дорогой брат. - сестра Султана,ехидно улыбнувшись, поклонилась. - Фине, ты можешь идти.
- Фатьма ты хотела ещё о чём-то со мной поговорить?
- Да, Повелитель, есть одна деликатная тема.
- И что же тревожит сердце дрожайшей сёстры? Давай, выкладывай.
Покои Хасеки Айше Султан*
- Так ты говоришь, что Фатьма Султан привела в Гарем новую девушку и подарила её Повелителю.
- Да, Госпожа. Я своими глазами видела. Девушка очень красивая. - пролепетала служанка, после чего поймала укоризненный взгляд Айше. - Но, конечно, неподстать вам, моя Госпожа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The alien Queen
Исторические романыЕщё совсем юная двенадцатилетняя венгерская принцесса Фэрие Бетлен плывёт в столицу Османской Империи - Стамбул за помощью Султана Мурада и Кёсем Султан. Какова же будет её дальнейшая жизнь? Вернётся ли она на родину или останется в столице великой...