Дворец Атике Султан. Сад*
В саду не большого, но роскошного Дворца любимой сёстры Султана резвились маленькие дети Дафне и Баязид. Девочка бегала по зелёной лужайке от служанки, которая гонялась за ней, пытаясь догнать, мальчик же учился стрелять из лука с помощью одного из Дворцовых слуг, который помогал ему и учил. Из главных дверей, выходящих в сад, вышла Атике Султан в прекрасном небесно-синем платье с золотой вышивкой и ажурным арнаментом. Она направлялась в сторону детей, где рядом стоял навес и накрытый стол, возле стола лежали подушки, а рядом суетились слуги. Султанша подошла к шатру и позвала детей к себе. Ребятишки радостно налетели на маму. Атике поочереди расцеловала детей и повела завтракать.
Атике Султан сидела на больших, мягких, сиреневатого цвета подушках за небольшим, круглым столом, заставленным различными изысканными блюдами и напитками. Рядом также сидели родная дочь Дафне и приёмный сын Баязид. Дети были как всегда веселы и дружны, они сидели друг на против друга, кривляясь и балуясь, что заметила Госпожа.
- Дети, хватит. Ведите себя спокойно. Сейчас позавтракаем и поедем во Дворец.
- Мама, а скоро папа вернётся? Я по нему очень соскучилась...
Атике придвинулась поближе к детям и легко прикоснулась к их белоснежным, с лёгким румянцем щекам. - Надеюсь, мой ангелочек. Валиде сказала, что они приедут через день, поэтому сейчас мы поедем во Дворец и поможем с подготовкой к празднику.
- А почему будет праздник, мама? - спросил маленький мальчик, сидящий рядом.
- Потому что ваш дядя возвращается, к тому же у нас будут гости... - вспомнив, погрустнела Атике.
- Что случилось, мамочка? - вновь спросил Баязид.
- Ничего... - Атике смахнула еле заметную слезинку с глаз и вновь посмотрела на дочь. - Будет Сеньора Изабелла Герцогиня Вессенская и её дочь Сеньорита Мендес Герцогиня Эдринбуржская. Они родственники Фарьи и её детей. ... А где же Эсманур, Дафне? Почему она не вышла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The alien Queen
Ficción históricaЕщё совсем юная двенадцатилетняя венгерская принцесса Фэрие Бетлен плывёт в столицу Османской Империи - Стамбул за помощью Султана Мурада и Кёсем Султан. Какова же будет её дальнейшая жизнь? Вернётся ли она на родину или останется в столице великой...