Покои Султана*
Настал день прощания. Султанская семья собралась в главных покоях. Первый стоял Султан, за ним Валиде Султан и вся семья.
- Доченьки как мне тяжело с вами прощаться. А ты, АЙШЕ, совсем не давно приехала и уже уезжаешь. Геверхан я надеюсь, что скоро ты подаришь мне ещё одного внука или внучку.
- Аминь, Валиде. - улыбнулась Геверхан.
- Мои дорогие сёстры как только у Пашей дела закончатся, приезжайте, ваши дворцы всегда ждут вас. - Мурад обнял их и племянников.
- Я бы хотела, что бы Дафне росла и в твоём с АЙШЕ окружении, но судьба распорядилась иначе. - чуть не расплакавшись, проговорила Атике.
- Хюмашах будет скучать без двоюродных братьев. Но хоть Мейлишах остаётся. - улыбнулась Фатьма.
- Мне бы хотелось остаться во Дворце, однако чтобы и вы были со мной. Я буду скучать, мама, и по тебе, папа, Осман, Селим... - Мейлишах погладила младшего Султанзаде по щеке. -Мехмет - мой лучший и любимый старший брат.
- Да мы тоже по всем вам будем очень скучать. - Мехмет улыбнулся на прощание.
- Доброго пути, Султанши. - проговорила Фарья, обращаясь к членам династии, и поклонилась.
- Пусть бережёт вас всевышний. - поклонившись сказала Эмине.
- Дай Аллах доедем без проблем. - Геверхан как всегда сказала гордо.
- Береги сына, Фарья, кто знает что будет творится без нас в этом Дворце. - АЙШЕ развернулась и направилась в сторону двери и все пошли за ней.
Прощание было долгим. Все ушли осталась только Фарья с Мустафой. Она была облачена в длинное синее платье с небольшой, аккуратной, жемчужной короной на голове. Ну руке красовалось прекрасное кольцо с синим камнем, скорее всего лазуритом, подходящим под цвет платья, на шее дорогое ожерелье от личного ювелира, от Султана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The alien Queen
Ficción históricaЕщё совсем юная двенадцатилетняя венгерская принцесса Фэрие Бетлен плывёт в столицу Османской Империи - Стамбул за помощью Султана Мурада и Кёсем Султан. Какова же будет её дальнейшая жизнь? Вернётся ли она на родину или останется в столице великой...