Глава 29.

375 10 1
                                    

Образ Фарьи:

Вакф Фарьи Султан*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вакф Фарьи Султан*

- Я давно здесь не была. Ремонтные работы продолжаются. - произнесла Фарья, медленно идя по вакфу.

- Да, Султанша, слава Аллаху они не мешают народу.

- Смотри, Халиль, чем скорее работы закончатся, тем лучше.

- Конечно, как пожелаете. Сейчас у вас аудиенция с народом, как вы и просили.

- Отлично, я уже давно хотела лично выслушать его жалобы. Куда Эмине делась? Фирузе Хатун тебе ничего не сказала?

- Она отправилась в свой корпус, Султанша.

- Хорошо, только не забудь ей сообщить, когда будем уезжать во дворец.

Фарья и Халиль подошли к толпе народа.

- Дорогууу!!! Хасеки Фарья Султан ХазретЛери!!! - народ расступился и поклонился, не смея поднимать голову. Фарья села на на принесённую софу. Хафса Калфа стояла справа, а Халиль Ага - слева. Позади стояли служанки.

- Фарья Султан! Да возблагодарит вас Аллах. - подошла к Фарье заведующая вакфом. - Благодаря вам крышу над головой теперь имеют десять тысяч человек. И голодными не остаются двадцать пять тысяч человек.

- Я очень рада. Да может нам Аллах. Пусть подходят люди. Если я не успею всех принять, соберите жалобы, я все рассмотрю.

- Как пожелаете. - Шивун Хатун поклонилась и ушла.

- Фарья Султан, я слышала о том, что вы помогаете всем нуждающимся, но не верила. Но вот теперь я здесь. Прошу вас помогите мне. Моего мужа орестовали за неуплату налогов, а мне и платить нечем. Мои дети голодают. Мне хотя бы работу найти, да никуда не могу устроиться уже долгое время.

- Не печалься, женщина. Как твоё имя?

- Элиф Хатун, Султанша.

The alien QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя