Покои Хасеки Фарьи Султан*
- Мама, ты так расстроилась. Что случилось?
- Судьба сыграла со мной злую шутку, Эсманур. У тебя появился ещё один единокровный брат, а у Мехмета и Мустафы ещё один соперник, и, боюсь, тут я бессильна. Ты моя дочь, моя плоть и кровь, моя душа, частичка моего сердца, златовласая моя принцесса... То, что не под силу мне, сможешь ты. Если уберечь твоих братьев у меня не получится, то ты будешь защищать их.
- Я поняла, мама. Я очень люблю своих братиков и не дам их в обиду.
- Но я и не прошу тебя отказываться от своих единокровных братьев и сестёр, пусть они не так близки тебе, и у вас разные матери, но у вас один отец, Султан Мурад Хан ваш отец, а вы все его дети, вы все одна семья. Запомни это и никогда не забывай.
Как только Фарья договорила, в покои вошли Шехзаде, а за ними и Мурад.
- Повелитель. - поклонились мать и дочь, после чего Фарья опять присела, а Мурад сел рядом.
- Мустафа, Эсманур, Мехмет, идите, поиграйте в своих покоях.
- Эмир, Эсма, заберите их. - махнула головой Фарья и осталась наедине с мужем.
- Тебе нравятся твои новые покои, Фарья?
- Очень. Они великолепны.
- Что с тобой, Фарья? Неужели ты так огорчена тем, что у меня родился сын?
- Нет, Мурад, нет... Что ты... Я огорчена тем, что пока ты клялся мне в любви и верности, Айше носила под сердцем твоего ребёнка и родила Шехзаде.
- Я Султан, Фарья. Я Повелитель мира, и я сам решаю, что мне делать и с кем быть. Ты лучше занимайся нашими детьми.
- Да, конечно... Твоя воля для меня превыше всего. Кстати, о детях... Я тут подумала и Ахмед, и Мустафа, и Мехмет уже достаточно взрослые. К тому же уже идёт подготовка к празднику... К приезду русского Царя... Так вот может быть нам устроить обрезание Шехзаде?
- Отличная идея, Фарья. Я буду рад, если вы с Эмине займётесь этим, а также поможете моей Валиде с праздником.
- Мурад, благодарю тебя за это... - грустно произнесла Фарья, склонив голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The alien Queen
Ficción históricaЕщё совсем юная двенадцатилетняя венгерская принцесса Фэрие Бетлен плывёт в столицу Османской Империи - Стамбул за помощью Султана Мурада и Кёсем Султан. Какова же будет её дальнейшая жизнь? Вернётся ли она на родину или останется в столице великой...