Нью-Йорк. 2003 год. Зима
Зима... Мое любимое время года. Маленькие снежинки, похожие на кристаллики, красиво ложатся на асфальт. Начало темнеть, и я быстрой походкой направляюсь в сторону своего дома. И тут я падаю в сугроб.
- Как же больно! - вскрикнула я.
Моя бедная спина ныла от боли. Только собравшись встать, я что-то
почувствовала под рукой, по ощущениям, это было что-то в форме сердца. И мои догадки были верны, это был изящный красный кулон. Похоже, это парный кулон, так как второй части не было.
"Наверно, кто-то потерял", - подумала я и только хотела выкинуть его, как что-то меня остановило, и я автоматически засунула его в карман. И пошла своей дорогой. Хм... у меня какие-то странные ощущения насчет этого кулона... Ну да ладно, наверное, он мне очень сильно понравился, вот и все.Мюнхен. 2003 год. Осень.
Как же я люблю осень, листья разных окрасов мирно ложатся на землю, это зрелище завораживает.
Со мной гулял мой верный друг Лео. Это моя собака, я его нашел на улице. Кто-то оставил его в коробке, а на шее собаки был кулон, и там было написано "Лео", и с тех пор он со мной. Вдруг, Лео побежал так быстро, что я не успевал за ним и упал прямо в кучу листьев.
"Вот черт", - мысленно сказал я.
Под листьями я нащупал что-то твердое, и это был красный кулон, похоже, он парный, так как тут только одна часть. Никогда не видел кулон такой необычайной красоты. Засунув его в карман, я попытался встать, и у меня получилось. На меня виновато смотрел Лео, ну как же его не простить. И я весь грязный пошел домой.Нью-Йорк. 2004 год.
Прошел год с того момента, как я нашла этот кулон. Он лежал на тумбочке, я дотронулась до него, и меня ударило током. Я резко прыгнула с кровати и больно упала. Встав с места приземления, я пошла на кухню, взяла с собой метлу и пошла обратно в свою комнату. Осторожно дотронулась до него, но на этот раз метлой, я закрыла глаза в ожидании чего-то ужасного, но ничего не произошло. После я взяла его в руки и снова ничего. Мне кажется или он потяжелел? Я надела кулон на шею, и через несколько минут я попыталась снять его, но у меня не получилось.
"Что-то тут не так", - пронеслось в моей голове.Мюнхен. 2004 год.
В тоже время:
- Лео, что это там у тебя? Ну-ка подойди сюда.
Когда Лео открыл пасть, я увидел тот самый кулон. Я взял его в руки, и у меня было такое чувство, что в это же время кто-то держит в руке вторую часть кулона.
"Так, спокойно, Эмит, это всего лишь простой кулон".
Не знаю, что это было, но ясно одно - это не простой кулон.Ночь:
- Лео, иди ко мне, - позвал я своего пса.
Он послушно лег рядом. И я моментально погрузился в сон.Я просыпаюсь в холодном поту, потому что я увидел странный сон. Во сне была большая вывеска и там было написано"Нью-Йорк", а на ней висит тот самый кулон. Той ночью я понял, что это был знак...
Все, решено, я еду в Нью- Йорк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулон
De TodoЧто будет, если волшебный кулон окажется у тех людей, которые не верят в любовь? Будут ли они бороться за свое счастье? Или им суждено остаться в полном одиночестве, которое их будет сжирать со временем...