Мюнхен. Утро.- Братишка, как дела?
- Эмит, что так рано звонишь? Что-то случилось?
- Да нет, просто... решил в Нью-Йорк съездить. Ты со мной?
- Ты еще спрашиваешь? Конечно, я с тобой. Только я приеду завтра, а сегодня у меня одно важное дело есть...
- Без проблем, Белами.
- Эмит, а ты уверен, что тебя не обворуют еще раз в аэропорте?
Нет, ты не подумай, я не издеваюсь, просто... предупреждаю на всякий случай.- Я же говорил не вспоминать об этом.
- Да, конечно. Может, я тебе баллончик дам? Ну так, на всякий случай.
- Ну все, достал, гад. Встретимся в
Нью-Йорке. До встречи!Положив телефон на тумбочку, я встал с кровати и пошел на кухню.
На завтрак мои любимые хлопья. Да, настоящий завтрак холостяка. Итак, надо собрать вещи и ехать в аэропорт.
- Лео, сейчас ты отправишься к Кэтлин. Я обещаю, что это ненадолго.Собрав вещи, я вышел на улицу.
Точно, надо позвонить Кэтлин.- Привет, Кэт, ты не забыла, что Лео остается у тебя?
- Привет, нет, конечно. Вы уже едете?
- Да, вот почти доехали. Я так думаю, Белами у тебя?
- Да... он собирается уходить. А что?
- Скажи, чтобы он задержался ненадолго.
- Хорошо, ждем вас.
Ну ты и шустрый, Белами. Наверное, это у него и есть важное дело, а говорил, не влюбится.
- Вот мы и доехали, Лео. Ну чего ты? Я тебе слово даю, что это ненадолго. Мне просто надо проверить кое-что и все... Так, нам надо на пятый этаж к доброй тете Кэт. Ты же помнишь ее, Лео? Ну конечно же помнишь, она тебя очень любит.
*дзинь дзинь*
- Оу... братишка, и ты здесь.
- Не притворяйся, Эмит. Ты же знал, что я тут.
- Да, а где Кэт? Я не к тебе пришел, у тебя же важные дела.
- Вот только не смейся или тебе конец.
- Наш ледяной принц влюбился, это так мило.
- Кто в кого влюбился?
- А вот и она, чудная Кэтлин Квилинс.
- Да ладно... А где Лео?
- Вот он. Так, Кэт, кормить его надо три раза в день, не больше.
- Я все поняла.
- Я пошел... и да, удачи, Белами.
- Эмит, честное слово, я буду мстить.
- Это я уже слышал. Ну что, увидимся.
Всегда хотел поехать в Нью-Йорк, но времени совсем не было. А теперь из-за какого-то глупого кулона я еду туда. Боже, что я делаю, из-за какого-то кулона еду в Нью- Йорк. Главное, чтобы Белами не узнал, зачем я тут, иначе он будет издеваться надо мной всю мою жизнь.
А вот и аэропорт, надо же, я пришел рано, до рейса еще полчаса. Ладно, пойду погуляю, ибо я не могу сидеть на одном месте.
Просто чудесно, тут оказывается рядом кафе. Кстати, милое кафе, надо обязательно еще раз сюда прийти. Сев за столик, я терпеливо начал ждать официантку.- Доброе утро, что будете заказывать?
- Мне, пожалуй, содовую и что-нибудь на ваш выбор.
- Хорошо.
Через 15 минут:
А теперь надо идти за машиной.
Как только я вышел из кафе, на меня налетела девушка.- С вами все хорошо? - неловко спросила она.
- Да, все отлично.
- Простите, я просто торопилась и не заметила вас.
- Да ничего страшного, со всеми так бывает.
- До свидания, и еще раз извините.
- Пока.
Так, идем дальше, еще чуть-чуть и будет моя машина. Так, стоп, где мой бумажник? Нет-нет, только не это! Там же были ключи и билет.
Так, надо позвонить Белами. Нет, он опять будет издеваться.
Справлюсь сам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулон
LosoweЧто будет, если волшебный кулон окажется у тех людей, которые не верят в любовь? Будут ли они бороться за свое счастье? Или им суждено остаться в полном одиночестве, которое их будет сжирать со временем...