Глава 3

73 67 8
                                    

И правда, я лох. Как я мог не заметить, что эта девушка украла мой бумажник. И что же мне делать? Звонить Белами или Кэтлин бесполезно. Дело в том, что тут я больше никого не знаю.
Мы с братом переехали в Мюнхен по делам, а родственники в другой стране. Если пойду домой, то Белами узнает, что со мной что-то случилось. Выхода нет, мне срочно нужно в Нью-Йорк.

- Эй, мужик, тебя подбросить? Я еду в Нью-Йорк, а ты?

Вот он, мой спаситель! Мне надо поехать с ним, другого шанса не будет.

-Да, конечно, я тоже еду в Нью -Йорк.

- Давай садись.

Машина, мягко говоря, грязная и воняет. Ну хотя бы на этом спасибо. Наверное, лучше надо было позвонить Белами. Нет, Эмит, ты хочешь, чтобы он над тобой издевался всю жизнь?
Да, он именно это и будет делать.

- А зачем тебе в Нью-Йорк?

- Это прозвучит глупо, но я еду туда из-за кулона. Мне кажется, что вторая часть кулона у девушки. Она прекрасна, но при этом я ее никогда не видел. И я хочу ее найти, - и в ответ я услышал дикий смех.

- Ахахахх.... Стой, то есть ты едешь в Нью- Йорк из-за кулона? Слушай, по-моему, это глупо ехать туда. Ты даже не  знаешь, что тебя там  ждет.

- Да, ты прав. Но я все же рискну.

- Это твой выбор, делай, что хочешь. Самое главное, когда у тебя ничего не получится, не огорчайся так сильно.

- Постараюсь.

- Кажется, дождь пошел.

- Да, и он только усиливается.

- Я на минуту.

Странный парень вышел на улицу и начал что-то забирать из багажника.

- Знакомься,  Это Бетси.

- Что еще за  Бетси? О боже... я пожалел, что спросил. Ты серьезно?

- Да, а что, Бетси - моя любимая свинка. И я подумал, что на улице холодно и она посидит тут с нами. Втроем же веселее.

- Да, конечно.

Только этого не хватало! Почему мне всегда не везет?  Никогда не любил свиней, да кто же их любит? Они же такие скользкие, и "аромат" у них такой "прекрасный". Дорога очень длинная, надеюсь, что в Нью- Йорк я прибуду живым.

- А может, расскажешь про себя, пока едем?

- Да, я Райли Воулкел. Живу на ферме, как ты уже догадался,  не женат, детей тоже нет.
Вроде бы все, моя жизнь не такая уж и интересная, чтобы про нее много рассказывать. Мама умерла, у меня  теперь   только отец, иногда удивляюсь, как он меня терпит? Друзей у меня нет,   все считают  меня странным,  поэтому избегают. Можно сказать, что я полный неудачник.

- Это не правда, ты классный парень.

- Спасибо тебе, ты единственный, кто такое мне говорит.

- Обращайся, слушай, ехать еще долго, поэтому я немного посплю, если что разбуди.

- Нет проблем, дружище.

- Нет проблем, дружище

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


diamondforsatan

КулонМесто, где живут истории. Откройте их для себя