Глава 5

63 48 6
                                    

Нью-Йорк.

- Привет, Джереми.

- Привет, Эмили. Раз уж ты позвонила, то ты от меня чего-то хочешь. Правильно?

- Да нет.  Просто хотела узнать, как у тебя дела.

- У меня все отлично, а ты как?

- У меня так же, слушай, а ты можешь поехать со мной в Германию? Родители не отпускают меня одну.

- Эмили, я бы с радостью, но у меня дела.

- Ну пожалуйста, ты же мой самый-самый любимый брат.

- Прям засмущался.

- Честно, будет весело.

- Ага, с тобой не соскучишься.

- Ну ты прям как девочка.

- Ладно-ладно, я поеду с тобой. Но с одним условием.

- И  с каким же?

- Ты целый месяц будешь называть меня Любимым братом. И будешь делать, что я захочу. Согласна?

- Хорошо, не забудь, летим завтра.

- Ок.

Только этого не хватало! Делать то, что он захочет, а знаете, почему я так боюсь? Потому что Джереми такой фантазер, что угодно напридумает. А может, мне лучше не ехать? Или ехать? Я запуталась, зачем мне туда вообще ехать? У меня же там нет ни друзей, ни родствеников. Может, это все из-за кулона? Вдруг он волшебный? Черт, слишком много вопросов крутится в голове, а ответа на них, к сожалению, нет.
Но от одной мысли, что я поеду туда, как-то легче становится.
Может я схожу с ума? Все же, у вас было такое чувство, что вы вот- вот что-то найдете? Что-то очень важное для вас, у меня сейчас так же.
Вот только я не знаю, что мне надо найти...

Pov: Эмит

Поспал я не очень, так как мне мешала Бетси. Черт, я со всем забыл о Белами. Надо ему позвонить, а телефона нет.
Может у этого чудака есть телефон?

- Эй, у тебя есть телефон?

- Да, конечно.

- Можешь дать ненадолго?

- Без проблем, дружище.

- Спасибо.

Надеюсь, Белами не в Нью-Йорке. Иначе мне конец.

- Хэй, привет, братишка. Где ты?

- Привет, я еще в Мюнхене. Прости, что опаздываю...

- Нет, нет, все хорошо. Можешь оставаться в Мюнхене, сколько захочешь.

- Что-то случилось?

- Нет, что ты. Что может произойти? Я в отеле отдыхаю, все просто прекрасно, можешь не торопиться.

- Ну, ладно. Обещаю, что как смогу, сразу же приду.

- Да, хорошо.

- Удачи.

- Тебе того же.

Слава богу, он не в Нью- Йорке!
Надеюсь, что он приедет не скоро.
Что я буду делать в Нью- Йорке, если у меня нет денег? Да ладно, Эмит, для тебя это не сложно, что-нибудь придумаем, как всегда.

- Райли, давай я поведу, а ты отдохни.

- Давай, если можешь.

- Мне не трудно.

Через 2 часа:

Я жутко устал, никогда не любил длинные дороги. Пока едем, мне надо придумать план. Что я буду делать в Нью- Йорке, кого я там буду искать? Все запутанно, надеюсь, мне не придется жалеть о своем решении...

Мюнхен:

- Кэт, по-моему, Эмит влез в проблемы.

- Да? А откуда ты знаешь?

- Чувствую, и он так странно разговаривал, будто от меня что-то скрывает.

- Нет, он не мог влезть в проблемы. Он же взрослый мальчик.

- С виду это так, но узнав его поближе, ты поймешь, о чём я.
Мне надо в Нью-Йорк завтра...

КулонМесто, где живут истории. Откройте их для себя