Новый ученик

766 28 0
                                    

  Мы сидим с подругами у меня в воскресный вечер:устроили ночёвку. Вы скажите, что мы долбанутые на всю голову? Вы абсолютно правы!
  Я, Хеми, Юми и Айрин подруги с самого детского садика. И у нас действует правило:"Одна за всех, и все за одну!". Нам по 17 лет, учимся в одном классе, и все считают нас сёстрами, потому что ходим мы всегда вместе.
  Меня зовут Юна. У меня шоколадные волосы, тёмно-карие глаза, хорошая фигура и рост мой составляет 160. Парня у меня нет. Да, мне и не надо: у меня есть подружки.
  Мне было скучно, и мне плевать, что завтра в школу, и я позвала девчонок. Мы сидим у меня в комнате и думаем, во что сыграть.
-Давайте в бутылочку на вопросы?-предложила Хеми.
-Давай!-ответили мы вместе.
  Мы ещё полчаса искали эту злощастную бутылку, и наконец нашли.
-Я первая!-завопила Хеми и крутанула бутыль. Она указала на Юми.-Итак, Юми! Кто из мальчиков тебе нравится?
-Нуу...на самом деле мне нравится Ким Мингю.-краснея, ответила Юми.
-Ким Юми...-задумчиво произнесла Хеми.-Не плохо звучит! Юми, крути!
  Девушка покрутила, и бутылка указала на Айрин.
-Айрин, когда ты признаешься Вону?-спросила Юми. Они походу решили по теме "Любовь и признания"  сегодня ударить. За что мне такие онни. Да да. Я макнэ этой компашки.
-Завтра.-уверенно заявила Айрин. Онни крутнула бутыль, и она попала на Хеми.-Хеми, из-за чего вы поссорились с Сокмином?
-Он думает, что я ему изменила. Тогда, когда мы ездили к маме Юны. Но мы уже помирились.-Хеми взялась за бутылёк, и он указал на меня.
-Ты когда парня найдёшь?-крикнули девчонки вместе.
-Нахрен он мне сдался? У меня вы есть! Лучше любого парня-встречаете, провожаете, по праздникам цветы и шоколад дарите! Спрашивается: нахрена мне нужен парень?
-Она не исправима!-вздохнули они.
-И к тому же мне никто пока не нравится.-добавила я.
-Пока? Девочки, надежда есть, что наша макнэ парня заведёт!-обрадовалась Хеми.
-Он же не собака, чтобы его заводить!-буркнула я.
-Ладно. Давайте спать: завтра в школу.-заключила Айрин.
  Мы все улеглись, правда ещё поболтали немного. Потом уснули. По крайней мере они уснули! А я думала, может и вправду начать к парням приглядываться? За этими раздумиями я не заметила, как  провалилась в царство Морфея.

  Утром я проснулась, потому что Хеми онни пинала меня в бок. И орала, что мы опаздываем. Я тут же подорвалась и полетела в ванную. Быстро сделав все водные процедуры, вернулась в комнату и стала одевать школьную форму: белую рубашку с длинным рукавом, тёмно-синюю юбку чуть выше колена, чулки и балетки. Также завязала ленточку(она идёт вместо галстука), волосы просто причесала, взяла телефон и сумку, и мы побежали в школу.

*В школе*(от лица автора)
В классе каждый занимался своим делом. Кто-то сплетничал, кто-то обсуждал приближающийся матч по баскетболу. И в это время зашла женщина лет 26, и все стихли. Как раз ещё и звонок прозвенел. Все расселись по местам.
-Итак, дети у нас новый ученик! Заходи, пожалуйста.
  В кабинет вошёл высокий парень с пепельными волосами, которые были немного растрёпаны, что придавало немного образа "Bad boy". Девчонки этого класса сразу подметили, что новенький чертовски сексуален и красив.
-Представься!-скомандовала учительница До.
-Меня зовут...-только парень собрался назвать своё имя, как в класс влетают 4 запыхавшиеся девушки.
-Простите за опоздание. Возможно нам занять свои места?- не поднимая головы, протараторила Айрин.
-Проходите. Вы как раз вовремя. Представся.-обратилась она к парню. Девушки расселись на свои места.
-Меня зовут Чхве Хансоль. Надеюсь, мы с вами подружимся!- и он улыбнулся.
"У него ангельская улыбка"-подумала про себя Юна.
-Итак, Хансоль, садись с Юной.-объявил учитель Ли, только что вошедший в кабинет.(он учитель корейского)

Поцелуи под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя