Семейная жизнь

405 28 0
                                    

Вот и пролетели эти 3 недели. С Джису мы просидели неделю. А завтра у нас свадьба. Наконец! Нам было так весело с малышкой!
  Сегодня мы решили устроить девичник и мальчишник. Мы с подругами утопали в клуб,  а парни остались дома. Надеюсь, что ничего такого они делать не будут.
  В клубе мы оторвались по полной. Правда потом мне пришлось тащить Хеми на своих плечах домой(само собой к себе?).  Как раз Сокмин должен был остаться у нас на ночёвку.
  Когда я дошла(ага дошла? Доползла блин!  Онни тяжеленная оказалась)  до двери,  то постачала. Мне сразу открыл веселый женишок.
-Я смотрю,  вы повеселились на славу?
-Может быть поможешь? Она вообще то тяжелая!-парень тут же помог мне: взял подругу на руки и отнес в комнату. Тут же полетел Сокмин.
-Что с ней?-обеспокоенно поинтересовался парень.
-Она блин тяжелая! -возмущались я,  разминая спину.-Она набухалась за каких-то  2 часа! Хотя изначально я собиралась придти пьяной в стельку.
-Какого моя будущая жена собиралась напиться? -возмутился Хансоль.
-Ну... Последний день... -я надула по детски губы, а парень меня поцеловал в них же.-Ладушки. Давайте спать.
  Мы вышли из комнаты друзей. Дикей лег рядом с пьяной девушкой. А мы ушуршали к себе в комнатейку. Я зашла,  и парень сразу, закрыв дверь на замок, впился в мои губы грубым и страстным поцелуем. Я обняла его за шею руками,  а он меня за талию. Его рука скользнула под мою рубашку и стала изучать спину и живот.  Я нехотя оторвалась от парня.
-Подожди!-прошептала я, восстанавливая сбившееся из-за поцелуя дыхание. -Они же в соседней комнате.-парень припал губами к моей шее и стал выцеловывать дорожку до ключицы, ложбинки около груди. А потом посмотрел мне в глаза затуманенным взглядом. Он был явно возбуждён.
-А ты громко не стони,  и никто не услышит.-рвано прошептал парень мне на ухо.-Стони только для меня, на ушко.-с этими словами он толкнул меня на кровать и навис сверху. Быстро растегнув пуговицы моей рубашки,  он отправил ее в полет по комнате. Далее полетели мои джинсы. Я осталась в нижнем белье. Парень жадно, но сексуально облизнулся. Хансоль быстро избавился от своей одежды и на нем были только боксеры. Жених снова стал прокладывать дорожку из поцелуев, но вот лифчик ему помешал. И от этой вещи он тоже с легкостью избавился. Он уже дошел до кромки трусиков. Сняв с обоих последний элемент одежды, парень резко вошел. Я было застонала в полный голос,  как парень поцеловал меня в губы,  тем самым заглушая столь пошлый звук. Хансоль непрерывно целовал, дабы было не так громко.
-Просил же тихонько.-практически прорычал он мне в губы.-Тебе настолько хорошо?-и он стал наращивать темп.
-Даааа.-простонала я. Еще минута и он уже вдалбливался в меня по основание.
   Приближался момент разрядки. Вот первой кончилась я, а затем и Хансоль на простыню. Его спина была вся исцарапана. Он рухнул на подушку рядом со мной,  пытаясь восстановить сбившееся дыхание. Жених обнял меня за талию, поцеловал в висок и укрыл обоих одеялом.
-Я люблю тебя! -улыбнувшись, сказал он.
-Я тоже тебя люблю.-и мои глаза стали закрываться. Я провалилась в царство Морфея. Все таки лучшего окончания девичника нельзя придумать!

*Утро*
  Блиин. Бошка болит ужасно. Еще и будильник трезвонит. Я разлепиоа глаза и отключила будильник. Сильные руки притянули меня к себе, и я услышала голос любимого, который сносил мне крышу.
-Доброе утро! -улыбаясь во все 32, сказал парень.
-Доброе. -я тоже улыбнулась. Он поцеловал меня.
-Сегодня ты станешь моей женой. Я так счастлив.
-Я тоже.

*Спустя 1 час*
   Надо мной колдуют стилисты и визажисты. По поводу прически-мне на крутили локону и как-то их собрали при помощи шпилек с цветами.
   Через минут 30 всё закончили. Хеми, Айрин и Юна помогли мне надеть платье- белое платье чуть выше спереди и длинное в пол сзади,  без брителек. На голове красовалась прозрачная кружевная фата прикреплённая к маленькой короне. Так же белые туфли на высоком каблуке.  До начала церемонии оставалось 10 минут и зашли мои родители.
-Дочка,  ты такая красавица! -обнял меня отец.
-Спасибо!
-Даже не верится, что наша малышка уже выходит замуж.-в глазах мамы были видны слезы счастья.
-Мамуль, не плач! -я обняла женщину.
   Мама ушла в зал как и девчонки. А я взяв папу под руку, направилась к алтарю, где меня уже ждал мой Хансоль. Он стоит в смокинге и с бобочкой. Увидев меня, все ахнули мол какая красотка-невеста. Произнеся клятвы, мы обменялись кольцами.
-А теперь жених может поцеловать невесту! -сказал священник.
   Хансоль подошёл ко мне и поднял фату(она была спущена на лицо всю церемонию). Обняв меня за талию, муж поцеловал меня очень нежно. Вот и всё!  Теперь я навсегда принадлежу ему!

🎉 Вы закончили чтение Поцелуи под луной 🎉
Поцелуи под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя