Аньёнхасейо, мои читатели (если кто-нибудь ещё читает этот бредок)! Sorry за задержку. Просто были проблемы с интернетом, да и к новому учебному году нужно танец репетировать. Так что я решила отыграться на этой главе. Она получилась длиннее, чем предыдущие, ибо автор тупанул и решил уместить пару сюжетных линий в одной главе. Ну я думаю, получилось не плохо. Приятного чтения! Саранхэ!😚
С Хансолем мы тайно общаемся уже около двух недель. Он оказался очень приятным собеседником и другом. Хансоль очень хороший человек. За эти две недели мы узнали друг о друге всё. Мы каждый день ходили на прогулки в парк и разговаривали. Сегодня очередная прогулка. Я собралась и вышла из квартиры, как раз вышел и Хансоль.
-Идём?-он протянул мне руку.
-Ага.-я сочла это несколько странным, но руку подала. Мы спустились вниз на лифте.
Мы гуляем в парке уже 3 часа и просто разговариваем. Хансоль всё так же держал меня за руку. Уже появилась бледная луна и освещала ночной Сеул. Вот парень остановился и сильней сжал мою руку.
-Красивая луна. Правда?-он посмотрел в небо.-Я хочу тебе кое-что сказать. Даже не так...хочу... признаться!
-В чём, Хансоль?-я насторожилась.
-Понимаешь? Я ведь и вправду плэйбой, каким ты меня считаешь!-он горько усмехнулся.- Вокруг меня всегда было очень много девушек, с некоторыми я...спал. В моей схеме не было ничего лишнего: знакомство, флирт, номер в отеле и...просто секс...без обязательств и намёков на отношения.-меня как водой холодной облили.
-Я иду домой! Пусти меня!-я попыталась вырвать свою руку, но он ухватил и мою вторую.
-Дослушай, пожалуйста!
-Я ведь с самого начала знала какой ты!!-на мои глаза выступили слёзы.-Я тебе доверилась, а ты пр...- мне не дали договорить и просто заткнули поцелуем. Нежным едва ощутимым и бережным поцелуем.
-Но я влюбился в одну девушку!- после поцелуя сказал Хансоль.-В самую красивую, умную, заботливую, нежную девушку! Ли Юна, я люблю тебя!-заключил парень.-Я раньше никогда никого не любил, так как тебя. Я не могу думать, когда ты рядом, мне не хватает слов, если мы начинаем разговор. Когда ты рядом, моё сердце просит вырваться из груди.
-Хансоль. Я...тоже люблю...тебя!-и он заключил меня в свои объятия, целуя в макушку.
-Отдай его!-вдруг заявил Чхве.
-Кого?-я отстранилась и заглянула ему в глаза.
-Моё сердце! Зачем ты его украла?- улыбнулся он.
-Не отдам!
-Тогда нужно компенсировать!
-Кккак?-я испугалась не на шутку.
-Ты...Давай встречаться?
-Я согласна!-я обхватила Шею Хансоля, а он меня за талию и прокружил.
-Идём домой? Завтра ведь в школу!
-Ага.-взявшись за руки, мы пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуи под луной
FanfictionКак только он появился, моя жизнь изменилась. Она стала более весёлой! Даже слишком...