-Что случилось?-я стою на пороге дома Айрин и плачу.-Заходи. Не стой тут. Вону, поставь, пожалуйста чайник!-крикнула она парню.
Я уже дошла до дома подруги. По пути дала волю слезам, и сейчас они просто катятся по моим щекам. Я даже не всхлипываю. Подруга проводила меня в гостиную и усадила на диван. Потом Вону принёс нам чай. Я более менее успокоилась.
-Расскажи, что случилось?-начал осторожно Вону.
-Мы с Хансолем шли домой, и к нему подбежала девушка с криком:"Хансоль, любимый!", кинулась ему на шею и поцеловала в губы. А..а..-слёзы опять начинают литься.-А он...ответил!-я уже рыдала. Вону меня крепко обнял. Айрин была не против. Парень меня гладил по волосам и спине, как и подруга.-А самое обидное то, что я ему доверяла!-В этот момент в дверь постучали, и Айрин пошла открывать.POV автор
Девушка открыла дверь и Увидела запыхавшегося Хансоля. В глазах Айрин вовсю пылало пламя зла. Всё ещё слышались рыдания Юны.
-Прошу, Айрин, дай мне с ней поговорить!
-Вали к свой мымре! Мы её час не можем успокоить. Вону только удастся сделать так, чтобы она хоть немного успокоилась, как она снова вспоминает ТЕБЯ и начинает опять реветь. Так что прошу, уходи по-хорошему.-только девушка собралась закрыть дверь, как вышел Вону.
-Дай-ка Я с ним поговорю!-девушка кивнула и ушла к подруге, а парни вышли за дверь.-Я тебе говорил, что бабника только могила исправит?
-Вону, да послушай же! Я ей не изменял! Мина взялась непойми откуда и налетела с обнимашками и поцелуями! Мы с той идиоткой расстались год назад, а она мне до сих пор жизни не даёт!-Хансоль сам уже был на грани того, чтобы не заплакать. Парень сел на ступеньку, запустил пальцы в волосы и всё-таки расплакался.-Я... Ведь вправду люблю только Юну. Мне больше никто не нужен. ЭТА ДУРА...-закричал парень.-Она мне всю жизнь испортила! Как же я буду без Юны жить? Она ведь для меня, как наркотик. Подсел и уже не слезешь. Я ИДИОТ!-Хансоль опять закричал. Вону решил хоть как-то поддержать друга-он и сам прекрасно знает все тяготы любви!
-Ты поговори с ней через неделю. Она как раз остынет. Сейчас это всё равно бесполезно. Она просто не станет тебя слушать. Да и моя Айрин тебя не подпустит к Юне минимум неделю. Иди домой, выспись и начинай думать, как прощения просить?
-Спасибо тебе, Вону. Огромное спасибо, хён.-и Хансоль пошёл домой.POV Юна
-Я ИДИОТ!-я услышала голос Хансоля и перестала плакать.
-Слушай, можно я сегодня у тебя переночую? Просто, если выйду попадусь ему на глаза.
-Конечно, оставайся! Я бы тебя итак не отпустила в таком состоянии.-и я искренне улыбнулась и обняла Айрин.
-Кстати, что здесь Вону делает? Ещё и в домашней одежде.
-Он...как бы...живёт у меня уже неделю.
-Ваааа. Это крууутооооо!-заверещала я.-Я очень рада за вас!
-Ты уже успокоилась?-в комнату зашёл Вону.
-Ага. Спасибо. Мне стало гораздо легче. Мне повезло, что у меня есть такие прекрасные друзья, как вы.-и я обняла парня.
-Не переживай. Ты всегда можешь обратиться к нам за помощью.-он улыбнулся.
-Ой. Я наверно вам помешала? А то вы наверное хотите вдвоём побыть, а тут я...
-Ничего страшного. Ты нам не помешала. Ему всё равно сегодня ничего и не светило...
-А до этого значит ему уже было всё освещено?-засмеялась я.
-Догадливая.-подмигнул мне парень.
Мы ещё поговорили и решили лечь спать. Айрин мне постелила в гостевой комнате, а сама отправилась к Вону. Как только голова коснулась подушки, я тут же уснула..*Через неделю*
Мы с Хансолем расстались. Его прошлое не даст нам нормально построить отношения. Всю эту неделю я почти не ела, и сейчас мы идём в столовую.
-Ешь!-сказала Айрин.
-Не хочу я есть!-захныкала я.
-Мы сказали ешь!-крикнули все. Я всё-таки запихала через силу в себя еду.-Молодец!-захлопала в ладоши Хеми.-Наконец мы запихали в тебя хоть что-то съедобное.
-Ага. Ты эту неделю ниразу не поела. Только маленькие перекусы печенькой в день.-подметил Сокмин. Тут мне на плечо легла чья-то рука. Широкая, тёплая и знакомая, будто родная.
-Можно с тобой поговорить?-это был Хансоль. Я встала, он взял меня за руку и повёл на крышу. Когда мы пришли, он закрыл дверь.
-Ты что-то хотел?-холодно спросила я, пытаясь загасить слёзы.
-Пожалуйста, прости меня!-начал он.-Эта дура ходит за мной, как тень. Я не могу от неё избавиться.-он сам начал плакать.-Она всё время мне мешает. Но если тогда я спокойно закрывал глаза, то сейчас она отняла у меня самое дорогое в этой жизни. Она поссорила нас. Она сломала мне жизнь! Забрала у меня ту единственную, без которой я и жизни не представляю. Да что там жить, я дышать без тебя не могу.-я в этот момент почти не дышала. Я слушала всё, что он говорил. Если он говорит это и плачет, значит я действительно дорога ему. Потом парень встал на колени и обнял меня за талию, прислонив голову к животу.-Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!-шептал Хансоль.-
Прости меня. Я идиот, дурак, но я люблю тебя.-и вот мои руки сами потянулись к его мягким волосам. Я сама не заметила, как начала поглаживать его по голове, путать свои пальцы в его волосах и обнимать. Хансоль прижался ещё сильнее.-Давай начнём всё с начала?-вдруг сказал он.
-Без твоих прошлых подружек?
-Без моих прошлых подружек.-он улыбнулся, а следом и я.
-Я...прощаю тебя, Чхве Хансоль. И я согласна начать с тобой всё снова.
-Ты у меня самая лучшая! Я очень сильно люблю тебя, солнышко!
-Я тоже люблю тебя!-так обнимаясь, мы пропустили целый урок, но зато помирились. Теперь мы снова пара. И я рада, что мы начали всё заново...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуи под луной
FanficКак только он появился, моя жизнь изменилась. Она стала более весёлой! Даже слишком...