Я проснулась от чувства, будто на меня кто-то смотрит. Я открываю глаза, поворачиваю голову и вижу счастливого Хансоля.
-Доброе утро, солнышко!
-Доброе!-и я улыбаюсь ему в ответ. Он чмокнул меня в нос. Я встала и надела футболку Хансоля и в шкафу достала нижнее бельё. И упорхала на кухоньку ибо жрать то охота! Я решила сделать омлет с овощами. Пока я готовила, на меня смотрел Хансоль. Он уже надел шорты. Когда я резала овощи, парень подошёл ко мне и обнял за талию.
-Спасибо за эту ночь!-прошептал он.-Мне очень понравилось!-и поцеловал в щеку.
-Перестань. Мне итак стыдно!
-За что тебе стыдно? За твой первый раз?
-Угу.-я помидорчик! Багровенький такой!
-Дурочка.-засмеялся парень.-Не надо этого стесняться. Это всё равно случилось бы. Тем более я рад, что был у тебя первым! Это была самая лучшая ночь в моей жизни! Я люблю тебя!
-И я тебя!-я приготовила завтрак и мы сели кушать. Доев, я помыла посуду. Мне позвонила Айрин.
-Привееет!-сразу начала я.
-Привет! Ну, Как ты там поживаешь?
-Хорошо. Я как раз хотела у тебя спросить кое-что.
-Спрашивай.
-Ты будешь подружкой невесты?
-Ааааа.-заверещала подруга.-Да, да, да! Конечно! Хансоль наконец решился?
-Да.
-Ты чего кричишь?-послышался голос Вону.
-Юна замуж за Хансоля выходит!
-Поздравляю, Юна!
-Передай ему спасибо!
-Ага. Это я же не просто так звоню. Ты могла бы с Су посидеть?
-Без проблем. Я только с радостью.
-Спасибо. Просто мы хотим в Тэгу съездить к родителям Вону, а малышка одна. Возможно мы на несколько дней там останемся.
-Хорошо.
-Мы завезём тебе Джису и всё что нужно.
-Давай. Жду.
Я пришла в комнату. Мой жених что-то читал в телефоне.
-Хансольчик!
-Что такое?-парень принял сидячее положение и поманил меня к себе. Потом потянул за руку, и я села ему на колени.
-Ты не против, если мы понянчим малышку Джису?
-Конечно, нет. Это же полезный опыт.
-Они сказали, что возможно мы будем с Су несколько дней.
-Ничего страшного.
Обожаю его! Хансоль всегда меня слушает и понимает. А свадебка у нас через три недели.
Я подошла к шкафу и достала джинсовые шортики и чёрную майку.Только я переоделась, в дверь позвонили. Я открыла, и на меня налетела Айрин с обнимашками. Вону держал на руках малышку. Парень осторожно обнял меня. Хансоль забрал пакеты с питанием, одеждой и т.д. Я взяла Су.
-Ну всё. Мы уехали. Если что, звони.-Айрин мне ещё дала наставления по поводу того, как купать девочку и прочее. Хансоль закрыл дверь за ними, а я уже сидела на диване в гостиной.
-Надеюсь, ты не боишься детей?-спросила я у жениха.
-Нет. Я люблю детей! Они такие милые!
-А то она будет с нами спать.-я передала Джису Хансолю. Расстелив на диване пелёнку, я уложила малютку туда. Парню позвонили и он ушёл в другую комнату, чтобы не разбудить ребёнка. Я сидела и смотрела на это маленькое чудо.
-Боже! А ведь у нас тоже когда-нибудь будет такая крошка!-сказала я вслух свои мысли.
-Конечно, будет. Солнышко, мне нужно в офис. Ты справишься сама?
-Хорошо. Это же ребёнок, а не танк. А если коляску вытащить, попрошу кого-то из соседей.-он поцеловал меня в щеку и, переодевшись и схватив ключи, вылетел из квартиры.
Мы остались с малышкой вдвоём. Я сняла с неё кофточку, взяла смесь и пошла кипятить воду: нужно было накормить малышку. Мне позвонила мама.
-Да, мам!
-Дочка, привет. Ты не против, если я и госпожа Чхве зайдём к тебе в гости?
-Конечно, приходите! Тем более Хансоль уехал в офис.-я услышала как заплакала малышка.-Ладно, мама. Я побежала. Жду вас.-и я, сбросив вызов, прибежала к Су. Я взяла её на руки и стала качать.-Сейчас моя хорошая кушать будем.
В дверь позвонили и я пошла открывать. На пороге стояли мама и госпожа Чхве.
-Как же вы вовремя!
-Доченька! Это кто?-мама посмотрела на девочку.
-Это дочка Вону и Айрин-Джису. Они просто к родителям в Тэгу поехали и не хотели ребёнка лишний раз мотать. Вот и попросили нас посидеть с малышкой. А мне ведь только в радость.
-Ну, это они правильно сделали, что не стали крошку таскать. А ты такая добрая.
-Ага. Да и мне опыт,как с детьми обращаться!-мы уже пришли на кухню.-Мамуль, наведи пожалуйста смесь!
-Хорошо. Где бутылочка?
-В гостиной на диване должна быть.
-Я принесу.-мама Хансоля пошла за бутылочкой. Женщины навели смесь и передали бутылочку мне. Я поднесла её к малышке, и та начала тихонько пить. Су поела и уснула. Я отнесла её в нашу спальню и положила на широкой двуспальной кровати. Затем вернулась к женщинам.
-Спит?-по интересовалась миссис Чхве.
-Да, госпожа.
-Хватит меня называть госпожой и миссис. Можно просто мама.
-Я постараюсь.
-И на сколько они уехали?
-Сказали, что могут задержаться на несколько дней.
-А ведь Джису очень похожа на Вону.-подметила моя мама.
-Ты тоже заметила?
-А тебе, ксати, идёт ребёнок. Ты прям как настоящая мать со своим ребёнком.
-Да? А я и не заметила. Слишком увлеклась.
Мы сидели и разговаривали на разные темы. Потом проснулась Джису. Я зашла в комнату, поменяла подгузник и одела её. Мамы помогли с коляской. Я положила малышку в коляску и пошла по направлению в парк. Маме позвонили.
-Да, дорогой! Сейчас? Мы в парке с Юной. Хорошо. Скоро приедем.-потом она посмотрела на нас.-Наши мужья хотят нас видеть. Юна, прости. Нам надо идти.
-Конечно. Я всё понимаю.-и они убежали.
Мы гуляли примерно час. Вдруг в кармане шорт завибрировал телефон. Я достала его, и на дисплее высветилось "Любимый". Я приняла вызов.
-Алло.
-Солнышко, ты где?
-Я в парке с Джису гуляю.
-Я сейчас подойду.-и он отключился. Я села на скамейку и немного покачивала коляску. Через минут 10 пришёл Хансоль.
-Если бы я не был твоим женихом, то подумал бы, что это твоя дочь! -поцеловал меня в губы.
-Мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуи под луной
FanfictionКак только он появился, моя жизнь изменилась. Она стала более весёлой! Даже слишком...