Знакомство с родителями и первый раз

439 20 0
                                    

Уже прошёл целый год. Нам по 19 лет. Мы все сдали экзамены. Все девчонки повыходили замуж. У Айрин родилась девочка-Джису. Она очень похожа на Вону. У Хеми и Юми где-то третий месяц беременности.
Мы с Хансолем за этот год пережили многое: появлялись его подружки, Но он говорил им, что у него есть девушка; мы ссорились и мирились. И до сих пор мы вместе. Я переехала к Хансолю. И сегодня мы идём в ресторан знакомиться с родителями друг друга.
-Солнышко, помоги завязать галстук!-подошёл Хансоль ко мне. Я завязала и пошла одеваться. Надела я бирюзовое платье в пол с одной брителькой, украшенной стразами, и белым кружевным поясом, так же белые туфли на шпильке.
-Ты готов?
-Да. А ты?-он выходит из комнаты, надевая пиджак, и останавливается.-Моё солнышко такое красивое!-он подошёл и притянул меня к себе за талию, целуя в губы.
-Тихо, тихо! А то мы такими темпами никуда не пойдём.
-Ну..-захныкал парень. Но я отвернулась, а он поцеловал меня в шею. Потом отошёл, взял ключи от машины и квартиры и телефон.-Пошли?
-Пошли.-я улыбнулась, и мы вышли из квартиры.
За полчаса мы доехали до нужного ресторана. Сначала вышел Хансоль, потом открыл мне дверь и подал руку, помогая выйти из машины. Я вышла и взяла парня под руку, и мы направились ко входу. Войдя, мы сразу нашли наших родителей. Они уже сидели за столом. Мы подошли, парень отодвинул стул, чтобы я села.
-Здравствуйте, госпожа и господин Чхве!-сразу поздоровалась я.
-Здравствуй, Юна!-оживилась госпожа. Мужчина лишь сдержанно кивнул.
-Здравстуйте, госпожа и господин Ли!-поздоровался мой парень.
-Здравствуй, Хансоль!-у моей мамы реакция не отличалась от госпожи Чхве.-Мы очень рады познакомиться с парнем нашей дочери! Мы уже и не надеялись, что это случится.
-Мы и не думали, что у нашего сына такая красивая девушка.-сказала госпожа Чхве.
-Спасибо.-краснея ответила я.
-Он унаследовал это от меня!-гордо сказал отец Хансоля, и все засмеялись.
Мы очень хорошо проводили вечер. Все смеялись, разговаривали. Мы даже подружились с миссис Чхве.
-А вы знаете? Я ведь не просто так захотел познакомить вас!-начал Хансоль.-В этот вечер я запланировал ещё одно событие! Оно не мало важно! Господин и госпожа Ли,-обратился он к моим родителям.-это напрямую касается вас!-потом он подал ко мне, достал из кармана бархатную коробочку и встал на колено.-Ли Юна, ты самая прекрасная девушка на свете! Я очень сильно люблю тебя и хочу каждый день просыпаться рядом с тобой! Хочу, чтобы ты всегда была рядом!-он открыл коробочку: в ней лежало золотое кольцо с брилиантиками.-Ты выйдешь за меня замуж?-и тут я начала плакать. Это были слёзы счастья.
-Я согласна!-парень надел мне кольцо, и я обряда его. Родители благословили нас. Это радует, что Хансоль понравился им, а я понравилась его родителям.
-Я так понимаю, что мы объединяемых наши предприятия?-с улыбкой сказал папа.
-Я не против иметь таких родственников, как вы, господин Ли.-и наши отцы пожали друг другу руки, а мамы танцевали от радости вовсю.

*Через 2 часа*
Мы наконец добрались до дома. Я зашла и сразу сняла эти туфли. Мы прошли в спальню, и Хансоль обнял меня за талию сзади. Он стал водить носом по моей шее и целовать. Потом парень снял заколку с моих волос, и они упали на плечи. Дальше он снял пояс и бросил его в угол комнаты. Рывком парень развернул меня к себе и впился в мои губы поцелуем. Сначала Хансоль целовал нежно, но со временем этот невинный поцелуй перерос в страстный и пошлый. Парень сначала покусывал и оттягивал верхнюю губу, а потом слизывал капельки крови, как бы извиняясь. Затем тоже самое с нижней. Его язык по-хозяйски исследовал мой рот.
Я сняла с него галстук и рубашку. Затем парень, не разрывая поцелуй, положил меня на кровать. Хансоль мастерски расстегнул молнию и снял с меня платье, кинув его куда-то на пол. Я осталась в одних трусиках. Его руки блуждали по моему телу, и было настолько приятно. Хансоль удобно устроился между моих ног, и я почувствовала, как в живот мне упирается возбуждённая плоть. Мои руки сами по себе потянулись к ремню брюк. Я быстро расправилась с ним и стянула с парня брюки. Он остался в боксерах.
-Я хочу тебя!-практически прорычал Хансоль.
-Так не останавливайся!-полустоном ответила я.
-Доверься мне. Я буду нежен!-Парень проложил дорожку поцелуев к ключицам и прикусил кожу. Он оставил свою метку: багровое пятно на нежной коже. Далее он спустился к груди и начал ласкать.
Рукой он поглаживал моё бедро. Плавно он перешёл с ткани чёрных трусиков, резко сорвав их. Теперь я лежала перед ним полностью обнажённой. Парень надавил на клитор, от чего я застонала. Хансоль ввёл сначала два пальца, а потом добавил ещё один. Он медленно двигал ими и одновременно целовал меня. Вскоре, парень снял с себя последний элемент одежды и заменил пальцы членом. Он резко вошёл в меня, и я вскрикнула. Полились слёзы, потому что внизу живота было очень больно. Буквально пылало. Парень остановился, давая немного привыкнуть. Потом Хансоль начал медленно двигаться, целуя дабы заглушить боль. Постепенно боль стала утихать, перерастая в удовольствие. Я на автомате начала двигать бёдрами навстречу парню. Его спина была вся исцарапана моими ногтями. Хансоль подхватил мою ногу под колено и положил себе на спину, меняя угол вхождения. Комната наполнилась пошлыми стонами и другими не менее пошлыми звуками. Вскоре парень сорвался на бешеный темп и уже вдалбливался в меня. Через некоторое время я кончила, а за мной и парень на простыню. Хансоль рухнул рядом со мной, восстанавливая сбившееся дыхание. Он обнял меня и поближе притянул к себе, укрывая обоих одеялом.
-Спокойной ночи, малыш!-прошептал он мне на ушко и поцеловал в висок. А я тут же уснула. Всё-таки эту ночь я не забуду никогда...

Поцелуи под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя