первая глава

6.6K 379 32
                                    

Утро. Солнце только начинает греть город своими лучами. Шатенка поднялась с кровати и взяла с тумбочки будильник. Встав с кровати, девушка подошла к постели брата, завела будильник и подставила его к брату на ухо.

Звонок и Диппер подскакивает с такой теплой и желанной кровати, попутно ругаясь на свою сестру-близнец Мейбл.

-Что тебе надо?

-Ну как же братик. Сегодня нас ждет автобус. Мы отправляемся в Гравити Фолз!-Девочка улыбнулась и убежала в ванную.

-В Гравити Фолз... Столько связано с этим местом...

Диппер встал и пошел на кухню. Заварив кофе, налил его в две кружки.

-Братец, ванна свободна.

-Хорошо. Кофе я тебе сделал.

-Спасибо.

-Дипп, ты собрал вещи?

-Да, конечно, Мейбл.

-Вот и хорошо. Автобус через полтора часа,не задерживайся в ванне.

-Ага.

Приняв освежающий душ, и почистив зубы, Диппер пошел в комнату. Одел любимую красную рубашку в клетку и синие джинсы. Расческа как всегда не помогает, так как у парня слишком вьющиеся и торчащие во все стороны волосы.

Мей зашла в комнату и взяла свой чемодан.

-Диппер, пошли.

-Иду.

Подойдя к остановке, Мейбл и Диппер начали ждать автобус. Вот он.

-О, господи, дааа. Мы опять едем туда, Диппер!

Близнецы сели на самые последние места. Близняшка устроилась на плече брата и заснула, а Диппер сидел и читал книгу.

Вот уже показалась вывеска: Гравити Фолз.

-Мейбл, мы приехали. Вставай.

-Ураа!

Их уже ждали. Неизменный костюм дяди Стена и его брат Форд, а рядом Венди и Зус.

-Господи, детишки, вы так выросли!

-Дядя Форд,Дядя Стен! Венди,Зус!!

Близнецы подбежали к друзьям и родным обниматься.
-Ого,Диппер, ты выше меня! Да как так-то? Это не честно!- К Дипперу подошла неизменная Венди.
-Да, бро, ты стал очень крутым, Чувачек!- Зус... Человек неопределенность..
Так долго они не видели друг друга. Ведь близнецам уже по 17 лет. Пять лет спустя они вернулись в этот ранее маленький городок, который сейчас стал огромным городом с торговыми центрами и новыми людьми.

-С возвращением,Сосенка...

За деревьями стоял мужчина в желтом фраке. Следя за счастливыми мясными мешками,среди которых был такой загадочный и умный Диппер Пайнс-Сосновое Деревце...

У Диппера прошел холод по телу и он обернулся. Но там никого не было...

Поцелуй вкуса сладкой карамели...Место, где живут истории. Откройте их для себя