Диппер убежал в Хижину и поднялся в комнату. Сердце бешено колотилось.
-И что это было?
-По-Це-Луй, Со-Сен-Ка!
-Билл!.. Нгх.
Опять… Дипперу нравилось, но он этого жутко стеснялся…
Поцелуй длился казалось вечность.
-Б…Билл…
-Да?..
-Я… Хочу большего…
-Хах. Так быстро?
Он ухмыльнулся и повалил шатена на кровать. Спускаясь с губ на шею, он легким движением рук скинул ненужную футболку с парня. Касаясь языком шеи и спускаясь дорожкой из поцелуев ниже, к ключицам, теребя рукой сосок и спускаясь к животу.
-С…Стой…
-Я уже не остановлюсь, Сосновое Деревце.
-Н.но…
Билл коснулся руками бугорка на штанах и рывком снял штаны вместе с трусами.
-Н…не надо…
-Расслабься и получай удовольствие.
Коснувшись языком члена Диппера, Билл провел им по всей длине и, расслабив горло, заглотил его весь и начал двигать головой.
-Ммм.
Диппер приглушенно стонал и, положив руку на голову блондину, сам задавал темп.
-Я. Сейчас.
Недоговорив, он кончил прямо в рот Биллу, последний же в свою очередь заглотил сперму и с ухмылкой взглянул на Диппера.
-А ты сладкий. Теперь моя очередь получать удовольствие.
Он щелкнул пальцами и в руках появился белый тюбик смазки. С щелчком открыл его и вылил на пальцы, вводя один палец, в сжатое колечко мышц и приблизился лицом к Дипперу.
-Расслабься, иначе будет больно.
Поцеловав, Билл начал двигать пальцем и, уже вводя второй, задел сгусток нервов. Шатен выгнулся до звездочек в глазах и громко простонал.
-Готов…
Диппер услышал звук растегивающейся ширинки и начал брыкаться.
-Нет… Не.надо… Мне страшно… Билл.
-Не бойся, любимый.
Билл опустился к лицу покрасневшего до безумия парня с затуманенными глазами и нежно поцеловал его в губы, проводя языком по высохшим губам, и изучая весь рот своего любимого Деревца, вставляя свой член в анус Диппера.
-Больно…
Из глаз шатена потекли слезы, а Билл дал привыкнуть и, начав двигаться, часто задевал простату. Стоны разошлись по всей Хижине. В ней никого не было, кроме идеальной пары сплетенной воедино.
Диппер кончил себе на живот с громким стоном, а Билл после него.
-Диппер, Я Люблю Тебя, мое Сосновое Деревце.
-Я тоже… Лю…лю…блю… Тебя…
-Спи малыш.
И Диппер уснул на плече демона, который будет всегда охранять его сон…