Все пошли в Хижину Тайн. Она не меняется. Все та же висящая и потертая буква. Все зашли.
-Диппер, теперь ты будешь работать на кассе.
-А как же Венди?
-Так она ведь в положении.
-Чего?!
Все обернулись, ни кто и не заметил маленького животика. Венди покраснев совсем немного опустила глаза в пол.
-Ну вот так как-то…
-Венди! — подлетела к ней сестра-близнец. -Я так рада за тебя.
-Поздравляю.-Улыбнулся Диппер.
-Спасибо, ребята.
-Кто отец?
-Каллен. Уже год как приехал сюда. Скоро свадьба. Приглашения обеспечены всем.
Дверь в Хижину открылась и на пороге стоял миловидный парень с русыми волосами и голубыми глазами.
-А вот и он…
-Венди, пошли, а то на прием опоздаем.
-Хорошо. Ой. Кстати знакомься это Диппер и Мейбл, мои друзья.
-Привет. Я Каллен.-Он улыбнулся и пожал близнецам руки.-Я вас тут не видел, вы приезжие?
-Да. Сегодня приехали.
-Отлично. Будем знакомы.
Они попрощались и ушли.
-Вау. Вот это она себе красавчика отхватила…
-Мейбл! Хватит. Пошли на чердак.
-Детишки, там вас ждет сюрприз.-Форд и Стенли хитро улыбнулись и повели близнецов на верх.
Войдя в комнату, они обомлели. В комнате появились нежно-желтые обои, две кровати застеленные зеленым постельным. Две тумбочки. Большой шкаф и письменный стол на котором лежит дневник под номером 4, книги, словари, бумага, чертежи и ручки. Стол стоял на стороне Диппера, а шкаф на стороне Мейбл.
-Вау. Это слишком круто! — сказали близнецы хором.
-Это теперь ваша комната.
Все поменялось, кроме большого окна в виде треугольника. Диппер посмотрел на окно и вспомнил времена, когда Билл надоедал своим присутствием, вспомнил Странногедон. Вот это были интересные времена.
-Думаю тебе будет чем заняться, Диппер.-Произнес Форд и посмотрел на возмужавшего мальчишку семнадцати лет.
-Думаю, да.
-Ну мы пойдем вниз, а вы обустраивайтесь.
-Хорошо.
Мейбл прыгнула на мягкую постель и расслабилась. Диппер поставил свой огромный рюкзак с вещами и сел за стол. Открыв дневник, он увидел аккуратный почерк с красивыми закорючками, написано было много фактов и шифров с переводом, а внизу подпись: « Твой помощник в начинаниях».
Диппер взял дневник и побежал к дяде Форду.
-Дядя, это ведь ты написал?
-Ты о чем? Я тебе давал чистый дневник…
-Хорошо. Спасибо.
Диппер взял альбом, рюкзак, карандаши и ручки. Он решил порисовать. Не так давно у него появилась тяга к рисованию.
Диппер вышел из Хижины Тайн и направился в лес к статуи Билла Сайфера.
Пройдя километра 2 ему показалась шляпа демона.
-Ну, привет, Билл. Как дела? Хм. Да, наверное странно разговаривать со статуей, но я часто вспоминал то лето. Оно было самым офигенным, благодаря тебе, хоть ты и пытался нас убить, мне все равно понравилось. Ну что ж. Разрешишь мне тебя нарисовать?
Диппер хмыкнул, разговаривать со статуей в его планы не входило.
-Ну попробуй нарисовать, Сосна.
Диппер вздрогнул. Ему послышалось? Он оглянулся. Ни кого нет. Только деревья. Заработать шизофрению тоже в планы не входило, что за нахрен?
-Кто это сказал?
Но ни кто не ответил. Ну и ладно. Диппер сел на траву и принялся рисовать Сайфера. Демон получался очень легко. Ну понятно. Ведь он треугольник, а не человек с различными пропорциями.
-У тебя отлично получается.
Диппер подскочил с места. Возле него стоял высокий парень лет двадцати с золотыми глазами, одетый как с иголочки в белую рубашку, желтый фрак, черные штаны и такую же черную бабочку. На голове красовался знакомый до ужаса цилиндр.
-Вы кто?
-Сосенка, не притворяйся, ты ведь узнал меня?
-Билл?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй вкуса сладкой карамели...
Fiksi Penggemarочередной фанфик БиллДипп моего производства