третья глава

4.7K 401 87
                                    

Примечания от автора: "Тут кто нибудь есть??? Пишите отзывы,а то я не понимаю,читают ли эту историю?"

-Я тоже рад тебя видеть,  Сосновое Деревце.
-Чертов Равнобедренный Треугольник! Отойди от меня!
-А то что? М?
Билл только усмехался над реакцией мальчишки.
-Какого хера ты жив? И почему ты стал человеком?!
-Сколько вопросов, Сосна. И давай потише. Голова от тебя раскалывается.
-Л.Ладно…
-Так вот. Жив я, потому что Стен все помнит и я вернулся. Человек, потому что мое бывшее тело камень и больше им пользоваться я не могу.
-Ясно…
-Так вот, Деревце. Я тоже скучал.
Он улыбнулся. Не зло, а по-доброму.
-Я тебе все равно не доверяю.
Диппер встал и пошел дальше. Рисунок бывшего Билла был готов. Направляясь в Хижину возле нее он никого не встретил, что странно. Где Мейбл и остальные?
Зайдя в дом, он увидел как все смотрят телевизор. А ну теперь понятно.
-Малой, иди к нам.
-Нет, спасибо. Я пойду немного отдохну.
-Хорошо.
Шатен поднялся на второй этаж и свалился на кровать. Столько новостей накатило за сегодня. Билл жив. Теперь он человек. И почему-то об этом ни кто не знает…
С этими мыслями парень провалился в объятья бога Морфея…

Новый день. Мейбл опять встала очень рано и разбудила брата. Желудок у Диппера давал о себе знать. Ведь вчера он ничего не ел.
Спустившись вниз, он зашел на кухню. Посмотрев в холодильник, и ни чего не обнаружив, мальчик отправился в магазин.
До магазин идти не долго. Ведь теперь их в округе полно. Зайдя в первый продуктовый, Диппер взял корзинку и начал выбирать продукты.
-Привет, Сосна.
-Что ты тут делаешь?
Возле Диппера стоял Билл. Одетый как всегда с иголочки, он грациозной походкой как кошка обошел шатена и направился к колбасному отделу.
-Мне, Сосенка, как и всем людям требуется пища. Поэтому я тут.
-Ясно.
Мальчишка пошел в хлебобулочный отдел и взял хлеб, батон и булочки. Следом за ним такой же выбор сделал Сайфер.
Пайнс взял джем, колбасу, яйца и еще много еды.
Пройдя на кассу, он расплатился и забрал пакеты. Быстрым шагом пошел домой. В Хижине уже все проснулись и хотели есть. Диппер приготовил завтрак в виде пельменей с тостами. Заварил всем кофе и сел есть за стол.
-Малой, ты отлично готовишь.
-Диппер, все время готовит дома. Мама и папа постоянно на работе, а я готовить не умею.
Форд, Стен и Мейбл принялись поглощать приготовленную еду.
-Диппер, ты уже, что-нибудь делал в дневнике? -Форд посмотрел на мальчишку заинтересованным взглядом.
-Нет, Дядя. Мне сейчас не до этого. Извини.
-Ничего. Я все понимаю.
-Угу.
Все поели и Дипперу пришлось за всех мыть посуду. Закончив, Диппер пошел на чердак. Взял дневник и пролез через окно на крышу. Открыв дневник, он удивился. В дневнике было много записей.
-Да кто это пишет?!
И та же подпись в конце записей: « Твой помощник в начинаниях.»
Каллиграфический почерк давал ассоциацию с Биллом. Но зачем ему это делать? Ведь Диппер и Мейбл заточили его в голове Стена. И чуть не убили. Ему что-то нужно. И его надо остерегаться. Ведь он все тот же Билл Сайфер. Демон разума…

Прим. От автора:
"Ребят, я подумала. Ну блин. Мне скучненько так. Го в твиттер?
Ссылочкаа https://twitter.com/rozi_van?s=09

Поцелуй вкуса сладкой карамели...Место, где живут истории. Откройте их для себя