P.S. ребятки, на фото изображена 1 часть моей книги, чтоб вы понимали о чём вторая часть. Хорошего чтения!
-Что ты творишь?-спросила я у Крис.
-Мне так удобно.
-А мне нет,ты мне свою ногу прям мне на рожу положила.-крикнул я на нее.
-Ниче, переживешь!-крикнул она мне. Пока мы друг на друга мы орали Ната приготовила нам что-то вкусненькое. Потом мы начали беситься:
-Ты это слышишь?-спросила у меня Ната.-в дверь стучатся Аня иди открывай.
-ОК. Я тоже с вами.-крикнула Крис и упала с дивана. Потом встала и как ни в чём не бывало стоит и смотрит на нас,а мы в шоке смотрим на нее. Пока мы друг на друга смотрели в мою дверь упорно стучались.
-Эй,там за дверью,руку свою пожалей. И наши уши,и нервы.-крикнула я. Когда открыла дверь,то на пороге стоял человек,видимо разносчик пиццы.
-Доброй ночи, Мохин Василий Александрович здесь проживает?-спросил он у меня.
-А вы кто?-спросила я.
-Доставка пиццы,так я могу повидать Василия,и меня зовут Константин.
-Константин,моя квартира напротив,я же раз 100 объяснил. Отдай мне уже пиццу,я хочу есть. Напитки принес?-начал говорить ему Вася и как мы заметили с девочками он был в одних шортах.
-Я думаю ,что кубики у него нарисованные-тихо сказала Крис.
-Они настоящие,можешь даже потрогать,если хочешь.-ответил ей Вася.
-Нет,спасибо. Обойдусь.-отрезала она. Пока они разговаривали Костя уже ушел,тот разносчик пиццы. И я заметила,что Вася как-то странно смотрел на меня.
-Ну,вы подумали над моим предложением?-сказал он и стал медленно подходить ко мне. Это было неожиданно для меня и я стала немного отходить назад. Представьте картину:к вам приближается парень,который одет в одни шорты до колен,и который сейчас направляется к вам с похотливой ухмылкой.
-Знаешь,мы подумали и решили,что ... В этот момент я посмотрела на Нату,а она мне подмигнула и я не поняла,что это значит,как всегда блин. Я снова посмотрела на Васю и заметила,что он что стоит в сантиметрах от меня. В САНТИМЕТРАХ!!!Офигеть!! По правде говоря,мне стало жарко.
-Мы согласны,когда едем?-выпалила я.
-Что?-крикнула шепотом Ната Крис.
-Ух ты,я рад. Тогда завтра нас заберет машина,собираете вещи.-сказал он и зашел в свою квартиру. Когда он стал закрывать дверь,то мельком посмотрел на меня и улыбнулся, я тоже в ответ.
-Ты что творишь?-начала на меня орать Ната.
-Ну,если ты не заметила,я только что согласилась, на эту поездку.
-Да?А к чему я тебе подмигивала?
-Да,кстати я не поняла,зачем ты мне подмигивала?
-Ну,я имела ввиду поломайся,хоть чуть-чуть.
-Ната,я тебе что вша на гребешки,чтобы ломаться? Согласилась и согласилась,тем более мы все хотим отдыхать и кстати тоже,так что смирись. Мы едем загорать!-ответила я Нате,после чего мы все побежали собирать чемоданы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья (ЗАМОРОЖЕННО)
Teen FictionРебят, это продолжение моей серии "Друзья".1 сезон вы можете найти у меня на другом аккаунте Anna Gold ❤❤❤. Приятного чтения!