Глава 4. Поворот...

30 6 5
                                    

Вася занес меня на руках в комнату. Как я поняла в его комнату. Очень красивая и просторная.

Он осторожно положил меня на кровать,а я провалилась в сон. Во сне мне снилось,как я дерусь с акулой, я победила.
Проснулась от того,что дверь в комнату открылась не громким скрипом и зашел Ден. В руках он держал кофе и булочку.
-Ты совсем меня убить хочешь? То ушли не сказав ни слова,то чуть не утонула? Ты вообще плавать умеешь?-раздраженно сказал он.
-Ну,во-первых я не виновата,что взлетела так высоко и ударилась об дно озера,во-вторых я умею плавать,а в-третьих ...-он подошел к кровати и поставил на тумбочку еду,-в-третьих я не буду есть.
-Я тебя услышал,но завтрак ты съешь! Или я тебя заставлю. -сначала громко,но понизил тон. Он явно был зол на меня.
-Я тебя не боюсь. И вообще кто мне поменял одежду?
-Это...Вася,а что?
-Я его убью!-ответила я и резко вскочила с кровати. Открыла дверь спальни и стала спускаться по лестнице,я была готова разорвать своего соседа. Спустилась и пошла в сторону кухни откуда доносился смех моих друзей. Зашла в кухню,за столом сидели Крис,Ната и Пашу ,а Вася стоял возле барной стойки.
-О,Аня ты уже проснулась,все в порядке?-спросила Ната. Но я ей только кивнула не отводя глаз, от соседа. Вася посмотрел на меня и вопросительно кивнул мне,ну,типо,что случилось? Я те ща скажу,что случилось.
-Вася,что это на мне?-начала спрашивать я и подходить к нему.
-Сейчас начнется!-сказала шепотом Крис Нате. Пашу улыбнулся.
-Пижама,ты же как бы спать ложилась.
-Я знаю,что это пижама,как она на мне оказалась?-у меня началась истерика,и я все ближе, и ближе подходила к нему. Когда до него остался буквально 30 см,он начал пятиться назад, не отворочиваясь от меня.
-Аня,мой дядя обучил меня разбирать в темноте автомат,я 10 раз смогу раздеть тебя и одеть ни разу не взглянув. Но,не скажу,что я не взглянул.-ответил он мне,я была уже довольно близко к нему. Рука сжалась в кулак,а затем пошел удар,но этот парень увернулся и отстранился. Я ударила воздух. Прекрасно,просто лох по жизни. Ребята смотрели на нас и были в шоке от происходящего,как я позже заметила,Ден тоже на все это смотрит. Никто из них не вмешивался.
-Ладно,ладно. Я заслужил,давай,ударь меня.-сказал Вася и повернул меня к себе. Я была настолько зла,что в голову мне пришла мысль уйти,уйти из дома,чтобы меня не искали. Да,это была хорошая идея. Я сильно отталкнула Васю и ушла. Пижама,которая была на мне выглядела,как обычная повседневная одежда. Шортики и майка.
-Она сейчас уйдет,Вася останови ее.-крикнул Ден.
-Пусть,она должна успокоиться. Далеко не уйдет.-ответил он и продолжил заваривать кофе.
-Как вы думаете,коллега,-сказала Крис,обращаясь к Нате,-завтра утром,когда мы пойдем будить Васю,на его лице окажется подушка?
-Абсолютно с вами согласна,коллега. Если Аня просто ушла,значит она сейчас все в себе копит. И будет не легко.-спокойно сказала Ната и сделала глоток кофе. Я вышла из дома и нервно пошла куда глаза глядят. Пошла в лес,немного успокоилась,сходила на озеро, пошла на гору, где стоял маяк. Поднялась и стала смотреть на всю красоту с высоты. Я осталась там до заката. Встала и обернулась по ту сторону тоже было озеро.

Друзья (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя