-Ты хочешь,чтоб мы все поехали на пляж?-начал спрашивать Нату Дэн.
-Да, это было бы не плохо. Всем нам отдохнуть и снять некое напряжение, я уверенна,что все мы устали от всей суеты вокруг нас.- ответила она лежа на диване.
- Мы на лыжном курорте, где мы тебе найдем здесь пляж?-начал говорить Пашу.
-Я его видела на фотографии с ресепшена,- сказала нам Крис с довольным видом на лице.
-Вот видишь,- ответила Ната, - нет, я имею ввиду поедем после этого курорта.
- Да, летом.- отрезал Вася.
- Мальчики правы. - поддержала я.
*******
-Ааааа, Егор Крид на шоу "Холостяк", он предатель,-начала вопить я на весь номер.
-Ты так волнуешься, будто он твой бывший парень!-ответила Ната.
-Даже если так, он все равно меня предал, столько времени слушать его песни ,а взамен вот это. Просто, фу!-не унималась я.
В этот момент в номер зашел Дэни.
- Всем привет! Я только на минуту, мне надо быстро принять душ и пойти снова на свидание к той самой прекрасной девушке.-говорил он.
-Оу, а как же имя той незабываемой?-поинтересовалась Крис.
-А, вроде Лара...или ... Мари, короче не в курсе. Надо узнать!-сказал и захлопнул дверь душевой кабины.
-Он с этой девушкой уже 3 дня, и до сих пор не узнал ее имени, он что дурак?- сказала Ната.
-В смысле?! Просто не было времени узнать о нём,- выкрикнул из душа Дэни.
-Что же вы оба такого делали ,что аж времени у вас не хватило?!-начала спрашивать Крис.
- Тебе все ,что мы делали рассказать ,я то могу.-ответил Дэни,так же выкрикивая из душа.
-Нет, спасибо,-быстро выкрикнула Крис.
********
-Ну, когда мы уже поедем домой? А?- начала говорить Крис.
- В смысле? Мы уже дома,-ответила я.
-Я так и знал,что вы именно так и скажите,- сказал Дэн.
-Я тоже так и думал,-поддержал его Вася.
-Вы экстрасенсы?-удивилась Крис.
-Нет, просто мы знаем вас ,как все свои 5 пальцев,- на полном серьезе ответил Вася.
-Да ну? Это мы вас знаем, как себя родных,- ответила я.
-Пф, да я на что угодно могу поспорить,-сказал Дэни.
-Да? Хорошо. Тогда спорим на 15 тысяч долларов,что вы проиграете.- ответила Крис.
-Хорошо, спорим. - согласились пацаны.
********
-Итак, ты должен составить нам вопросы,по которым мы будем узнавать кто из нас знает лучше друг друга. ОК?-спросила я у Пашу.
-ОК. Но, вопросы будут жёсткие.-ответил он.
- Я на любой смогу ответить,- сказал Вася.
-Посмотрим.- ответили мы.
**********
-Так, вопросы я составил, начнём.- сказал Пашу и выбежал из своей комнаты.
Мы резко к нему подбежали, толкаясь, из-за всех сил.
-ОК. Значит, первый вопрос к девушкам,- начал брат и достал из кармана джинс одну маленькую бумажку, вырванную из моего синего блокнота.
-Давай, мы готовы,-ответили мы.
- Как зовут родителей Дэна?- спросил у нас Паша.
- Эй, это совсем легкий вопрос для них,- начал возмущаться Дэн.
-Учитывая,что у твоих родителей испанские корни, отгадать их имена будет весьма сложно,- сказал Вася Дэну и пожал его по плечу.
Я и Крис стали бурно перечислять всю семью Дэна, но имена его родителей вспомнить было очень трудно.
- Может Хулио и Эсмильда?- спросила меня Крис.
-Нет, что-то не звучит. Так, его бабушку зовут Паола и её любимым женским именем было Аделия. Получается,что маму Дэниеля зовут Аделия, а отца зовут Тристан. Правильно?-спросила я у Пашу.
- И... это... правильный ответ!-крикнул Паша.
-Как?! Я до сих пор не знаю их имена наизусть!-начал в панике говорить Вася.
-Эй!-крикнул Дэн и пихнул Васю в плечо.
-Без обид, брат!-ответил Вася.
Настала очередь парней:
-Итак, парни, второй вопрос. У Ани недавно был роман с одним человеком,как его зовут?-спросил Паша,после чего я посмотрела на него круглыми глазами. Потому что никто не знает про этого человека из друзей, знал только Паша и вот сейчас он всё растрепал.
-Я знаю ответ!- выкрикнул Дэн,- это Вася,- сказал он и с надеждой в глазах посмотрел на Пашу.
-Нет, не Вася. У него другое имя.- ответил Паша.
-ЧТО?!- крикнули все в один голос.
-У тебя был какой-то там роман, с каким-то там парнем, а мы не знали?!- сказала Крис.
- Ничего страшного Крис, это не так уж и важно,- сказал Крис Вася.
-Ладно, потом поговорим. Продолжай Паша,- сказала Крис.
-Ладно, девочки вам вопрос. Сколько девушек было у Дэна?
- Ну, максимум три или шесть,-сказала Крис.
- Нет, их было до хрена, точного числа мы не знаем,-быстро ответила я.
- И это правильно! До хрена!-крикнул Паша.
-Эй, не честно. Я тоже мог сказать ,что её парня ,про которого мы не знаем, звали Хрен Знает Как,- сказал с надутыми губами Дэни.
-Ну ладно, максимум 15 или 32, не помню,- с одолжением решила сказать я.
-Правильно, 32 девушки,- сказал Паша,- 2 бала по-любому у вас девочки,а у вас парни пока ещё ноль.
-Сейчас мы вас порвём! - сказал Вася.
- Ну, тогда вам вопрос. Как только познакомились Крис и Дэн, что между ними произошло?-спросил Паша.
-Они целовались, но до большего у них не дошло,- ответил Вася.
-Правильно!-сказал Паша.
-Что блин?!-выкрикнула я.
- Подождите, а что могло дойти до большего?!-начал психовать Паша.
-Ты сам создавал эти вопросы, знал на что идешь!-ответил Дэн.
- Дорогой, прекрати. Всё нормально!-сказала Крис.
- Так ладно, в этом раунде выиграли девочки.- сказал Пашу.
-Я требую реванша!-начал говорить Дэн.
-Ок, давайте мы кое что спрячем,а вы будете искать, как вам?-сказала Крис.
- Окей, только прятать буду я,- сказал Паша.
-Кто найдет ,тот и выиграет 2 раунд,-сказал Вася.
- ОК,- согласились все.
*******
-Так, ребята, я кое что спрятал, даю подсказку, это то что очень понравилось Ане и Дэну ,когда увидели это у Васи. Ищите это по всей квартире и будьте предельно внимательны. Удачи!-сказал нам Пашу.
-Чё? И чё это такое?! Что вы у меня увидели такое,что вам понравилось?-в недоумении сказал Вася.
-Мне тоже интересно,- сказала Крис.
-Ну, не знаю. Может это...- Дэн сказал мне на ухо и я кивнула в ответ:"Наверно".
Тогда Дэн подошел к Паше и уже сказал ему на ухо.
-Да, правильно. Ищите,- ответил Паша.
-Так, друзья, ищем трусы Васи от Кельвина Клайна.- сказал Дэн и пошел рыться в шкафах.
-Трусы? Фу!-сказала Крис.
-Эй, это Кельвин Клайн, это просто очень красивые белые трусы.- ответила на брезгливость Крис.
-Ну ладно,- согласилась она и тоже пошла где-то рыться.
-Я в шоке от вас!-сказал нам Вася.
Через несколько минут мы все обрыли мою любимую квартиру.
-Ска! Мне потом всё это придется убирать,- сказала я,доставая, свою одежду из своего шкафа, в надежде найти трусы Васи.
- Ребята, у вас осталось 20 минут, поднажмите. Пока выигрываю только я и всё.- оповестил нас Пашу.
Пока я рылась уже в другом шкафу, ко мне подошел Вася.
-Слушай, я конечно понимаю,что очень сильно порой тебя возбуждаю, но искать сейчас мои трусы,чтобы кто-то из нас выиграл,как-то слишком, тебе не кажется? - сказал мне шепотом Вася.
-Эй, не только мне понравились эти трусы, еще и ему тоже,- сказала я и указала пальцем на Дэна,который очень тщательно искал под подушками дивана и кричал:"Да где же эти красивые трусишки!".
- Мда... Теперь меня он будет настораживать!-сказал Вася.
-Ты привыкнешь,-ответила я Васе.
- Впрочем, мы все равно выиграем!-сказал мне Вася.
-Что? С чего ты взял? - начала орать на него я.
- Потому что, я знаю тебя лучше всего на свете,-сказал мне наглым голосом Вася.
-Пф, я предлагаю повысить ставки.
-Что?!Ты с ума сошла?!-начала паниковать Крис.
-Хорошо, давай так, если мы с Дэном выиграем,то ваша квартира станет нашей.- сказал с наглым голосом Вася.
-Что?! Аня остановись!- начала кричать Крис.
-Я согласна!-ответила я.
-Всё шикарно, ведь мы нашли трусы!-крикнул Дэн и стал прыгать по полу.
-Нет!-заорала Крис.
-Итак, девочки, собирайте вещи!-сказал нам Вася,- и Дэн, положи мои трусы и больше не трогай их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья (ЗАМОРОЖЕННО)
Teen FictionРебят, это продолжение моей серии "Друзья".1 сезон вы можете найти у меня на другом аккаунте Anna Gold ❤❤❤. Приятного чтения!