Итак,самолет приземлился не очень мягко, меня несколько раз стошнило. Крис весь полёт спала,а Ната все время читала "Гарри Поттера". Когда мы вышли из самолета меня сразу же отпустило, никакой тошноты не предвиделось. Крис то и делала,что называла меня лешкой за то,что я не взяла с собой таблетки от укачивания.
-Может,ты беременна?-вдруг выпалила она,и эта мысль мне очень не понравилась.
-Во-первых,от кого? Во-вторых, в столь молодые годы,как у меня,не беременнеют. А в-третьих ...-меня перебила Крис.
-Знаю,знаю,что за мысли у тебя обо мне,так?-сказала Крис и посмотрела на меня.
-Так! И давай найдем Нату,а то украдут не дай Бог.-ответила я и стала смотреть по сторонам.
-Единорогов не крадут и Дементоров тоже.-начала говорить Крис.-или если ее похитят, она просто высосет из людей радость и заберет ее себе.
-Это точно. Вон она!- мы быстро побежали к ней и стали забирать свои чемоданы.
-Я вам,кто блин?! Насильщик вещей,что ли?!-психовала Ната.
********
Через час мы были уже в отеле. Подходя к ресепшену ,я увидела,как нам мило улыбались администраторы.
-Они походу обкурились!-тихо сказала Ната Крис. После чего они стали смеяться ,да так громко ,что на них с недоумением смотрели люди.
Я подошла к ресепшену.
-Girl, I would like to reserve a room.( Девушка,я хотела бы забронировать номер)
-Oh sure. One minute.(Да,конечно. Одну минуточку.)
Она стала ,что-то быстро нажимать на клавиатуре. Ко мне подбежала Крис и сказала:"I love you",я была в легком шоке и девушка на ресепшене тоже. Я ответила подруге с иронией, то что :" I love you to" и через мгновенье мы с Крис услышали:
-Girls, for people like you, we make discounts. A week is all free.( Девочки,для таких как вы,у нас делают скидки. Неделю все бесплатно.)-сказала девушка и я посмотрела на Крис.
-We did not understand much, what are you talking about?( Мы немного не поняли,о чем вы?)-типо мы не поняли с Крис и стали задавать вопросы.
-I'm talking about same-sex marriages. Are you lesbians ?!(Я говорю об однополые браки. Вы лесбиянки?!)-сказала нам девушка ,как ни в чем не бывало. И тут мы с Крис переглянулись.
-Аня,это круто. Мы будем жрать бесплатно.-начала говорить мне Крис,-соглашайся.Yes you are right. These are my girls.(Да,вы правы. Это мои девочки.)-сказала Крис сначала мне,а потом девушке,после чего девушка снова стала стучать по клавиатуре компьютера,-я пойду Нату обрадую-с этими словами Крис ушла к Нате. Мне стало,как-то не по себе,но думаю,что будет весело. Как говорится:"На халяву и уксус сладкий". Нам дали номер,в котором была трехместная кровать, и огромный диван. Мы стали осматривать номер,который был похож на квартиру.
-А на фига нам два холодильника,да еще этот какой-то маленький!-кричала Крис из спальни.
-Ты его открой, и узнаешь!-крикнули мы в один голос с Натой. И через минуту услышали ,как Крис заорала:" Ура,бухло! Выходные налаживаются!"
И где-то через 15 минут, Крис опять крикнув спросила:
-А на хрена нам два туалета?!
-Ой,все тебе надо знать. Это бедэ ,для мужиков. Стойте,значит в этом номере до нас были геи?!!-начала говорить Ната.
Мы все быстро переглянулись,я взяла флаер нашего номера и там было написано ,что этот номер специально для ли. Мы с девочками выдохнули.
-Значит,трансфеститы-сказала Крис ,чем больше повергла нас сомнению.
-Ты,что уже бухнула?!-спросила я у нее,чтобы разрядить обстановку.
-Чуть хлебнула,не очень-ответила она.
********
Мы распоковали все свои чемоданы. И сейчас лежим, отдыхаем. Ну,мы лежим на диване ,а Ната лежит и принимает ванну. Через несколько минут,она прибежала в гостиную на крик Крис,а я с шоком смотрела на подруг.
-Ты чё кричишь?!-стала орать на нее я.
-Да,я чуть не сдохла! Подумала,что что-то случилось!-стала меня поддерживать Ната и тоже орать на подругу.
-Посмотри,это крик радости!-сказала мне Криси и всунула мне в руки телефон. На экране были написаны имена звезд ,у которых мы должны были взять интервью. Это были:
Егор Крид и Тимати.
-Чур я,Тимати-сразу крикнула Крис.
-Ну ,а я тогда Егор. Сейчас надо будет вопросы составить. Ната,ты можешь возвращаться,а то с тебя ручьи воды льются и пол весь в пене.-сказала я Нате.
-Единороги, родились в пене с шоколадным ароматом.-ответила она,махнула головой и ушла в ванну. А мы в непонятках с Крис посмотрели друг на друга.
-Это диагноз!-сказали мы в один голос.
********-Все ,я составила вопросы,для моего Тимати. А что у тебя?-спросила у меня Крис.
-Я тоже,давай проверим,какие у тебя-ответила я и мы обменялись листочками.
-Вроде все нормально. Думаю,им понравится.-сказала я.
Прошло 3 часа.-Девочки,пойдёмте погуляем-предложила Крис.
-По ночной Америке гулять опасно,и тем более мы ее не знаем. Давайте лучше еду закажем и мультики посмотрим.-сказала Ната.
-Странно,что про нас не вспоминают наши пацаны-сказала я девочкам.
-Эм... Не наши,а твои-пояснила Ната.
-И мои-сказала Крис. Я и Ната посмотрели на нее.
-Что? Они же наши друзья,а они нам не звонят-ответила на наши взгляды Крис.
-Ну ,ладно. Смс я им отправила. Дальше пускай,что хотят делают.-сказала я. Мы решили посмотреть телевизор,я дотянулась до пульта и включила телек.-Как у вас это получилось?! Вы больные,а вдруг так делать нельзя!-стала кричать я на своих друзей,а точнее на Пашу,на Васю и на Дэна,чьи головы появились на экране телевизора.
-Перестань,простая обычная видеосвязь,ей все пользуются-успокоил меня мой брат,-привет,девчонки.
-Приветики,а мы только что о вас говорили. Ну,как говорится:" Вспомнишь говно,вот и оно".-сказала Ната и улыбнулась.
-Спасибо,за лестные слова Ната. Век буду помнить-ответил Дэн.
-Аня,ты как?-спросил Вася,обращаясь ко мне. И на меня резко посмотрели все.
-В смысле?-переспросила я.
- Ты какая-то грустная,что-то случилось?!
-Нет,все хорошо-ответила я.
-Походу у них реально все хорошо,смотрите у них трехместная кровать.-сказал мальчикам Дэн. И все они посмотрели на нас. А Крис ,взяла нас за руки.И пацаны взорвались от смеха. Нам тоже с девочками стало смешно и мы тоже стали смеяться. Только пацаны раньше прекратили,а мы продолжали,потом посмотрели на их серьезные лица и снова стали ржать.
-Как вам отель? -спросил Пашу.
-Вроде хорошо. Нам нравится. Завтра идем брать интервью у звезд.-ответила Крис.
********
После часа нашего разговора с мальчиками ,мы хотели спать. Тем более нам вставать завтра надо рано. Ну,как говорится:" Утро вечера мудреней". Чё то сегодня весь день с девочками с пословицами и поговорками разговаривали. Это знак,пора спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья (ЗАМОРОЖЕННО)
Roman pour AdolescentsРебят, это продолжение моей серии "Друзья".1 сезон вы можете найти у меня на другом аккаунте Anna Gold ❤❤❤. Приятного чтения!