Глава 16. Моя подушка!

11 3 0
                                    

-Так , я что-то не поняла, где моя любимая подушечка? А?!- начала кричать я на друзей ,забегая в кухню.
-Возьми другую или тебе не все равно? - сказал Дэн.
-Нет не все равно. Где она?!-не могла я успокоится
- Она у Васи дома,- сказал Паша.
-Что она там делает? -спросила я.
-Я не знаю, это у тебя надо спросить ,- сказал Паша.
-Я откуда знаю, но сейчас я пойду и заберу ее у него.- сказала я и направилась в сторону входной двери.
- Хорошо.- сказал Дэн,быстро развернулся к ребятам и подмигнул,- сейчас все будет отлично.
Дэн побежал за Аней, а она стремительным шагом направлялась к квартире своего друга и парня, с которым недавно были в ссоре, но помириться они так и не успели.
Подойдя к двери Аня остановилась, она подняла руку и не знала,что делать дальше. Не знала,что будет дальше... после ее стука... Но, тут ее сомнения и раздумья прервал быстро подбежавший к ней Дэнчик.
- Ну, давай стучи!
-Хорошо. - ответила я и постучала в дверь.
Через несколько минут нам открыл мой Вася, как всегда в одних спортивных штанах и без футболки.
- Привет,- сказал он мне или Дэну.
-Привет, - ответил Дэн разглядывая своего друга, - ты всегда так прекрасен,- сказал он и начал смеяться.
-Ты приехала, я очень рад, как дела? Наверное, устала.-сказал мне Вася.
-Да,я очень устала и пришла забрать мою подушку,- с этими словами я зашла в квартиру своего соседа. Прошла все комнаты, а точнее коридор зал и кухню, остановилась посреди спальни и стала разглядывать Васину кровать.
Мальчики прошли за мной.
-Дорогие мои ребята,- начал говорить Дэн и мы с Васей быстро на него взглянули,- скоро Новый Год, и я решил загадать желание , но не только я ,а мы.
- Мы?- переспросили Вася.
-Да,мы.- с этими словами в квартиру вбежали все ребята: Крис, Ната и Пашу. А мы в непонимание продолжали смотреть на все ,что сейчас происходит.
- Мне кто-нибудь объяснит ,что это за желание и что здесь вообще происходит, и почему у Наты в руках моя одежда?!-начала почти истерить я.
- И мне тоже все это объясните.- сказал Вася.
- Короче, когда Аня уехала в Артек, мы загадали желание,чтобы вы поскорее помирились, так что все пока!- Дэн быстро проговорил последние слова и все ребята выдержали из квартиры Васи.
Я и Вася с такой же быстротой подбежали к двери и через несколько минут снова услышали голос Дэнчика.
-Итак, правило номер 1,- он говорил все это через дверь и так орал ,чтобы все все хорошо слышали,- вы оба будете жить в одной квартире целых 5 дней, вы обязаны помириться , если вы этого не сделаете, то мы вас заставим. Правило номер 2: вся еда у вас есть в холодильнике, мы все-таки не первый раз этот план обдумывали, из квартиры выходить вы не будете, ахахах- мы отчетливо слышали как он и Ната ,ржали адским смехом,- все у нас только 2 правила, удачи друзья. После этих слов Вася стал шарить и искать дополнительные ключи.
- Не пытайся Вася, дубликаты я все забрал,- сказал Дэн, после чего Вася резко и сильно ударил дверь кулаком и в ответ Дэн сказал лишь:" Полегче, красавчик!".
Через несколько 15 минут:
Мы сидели с Васей в прихожей возле входной двери и молча смотрели в разные стороны.
-Прости меня,- прервал тишину Вася,- я просто не привык к тому,что тебя нет рядом и как-то испугался,что ты себе там кого-то найдешь или еще что-нибудь. Прости, я понимаю,что виноват. Я никогда в тебе не сомневался и всегда тебе доверяю. - после этих слов он подвинулся и крепко обнял,- я очень люблю тебя.
********
- Ну, и как тебе в моей рубашке по квартире расхаживать?- спросил у меня Вася,обняв меня за талию.
- Знаешь, отлично! Это так удобно!!! - ответила я и поцеловала его в щечку.

Друзья (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя