Pov:Ден. -Эй,брат ты можешь тихо.-сказал я шепотом Васе.-если Аня проснется,нам не жить.
Прошел день,как мы приехали в дом у озера. Мы с Васей решили сделать сюрприз для наших девочек. Просто и скромно приготовили им завтрак,а Вася установил батут на воде... Вот сегодня мы повеселимся!!! Кстати,есть еще один сюрприз для Ани. Вася дружит с ее братом Пашу,но он не знает,что Пашу Анин брат. Как я понял,они уже 3 месяца знакомы и лучшие друзья.Я конечно же Васе,скажу об этом позже.
-Вася,какого хрена ты стоишь в трусах?-возмущенно спросил я.
-Да плевать. Добавка к сюрпризу.-ответил он и улыбнулся,как все пацаны. После его слов,я все равно отправил его одеваться. Когда Вася был уже готов,то мы решили зайти,открываем дверь...
-Я что-то не понял,где девочки?- спросил у меня Вася.
А я продолжал стоять в легком шоке от ситуации.
3 часа ранее:
-Девочки,пойдём погуляем- сказала нам Крис.
-Крис,сейчас 5 утра,тебе вздумалось пойти погулять?-начала я кипятиться.
-Аня,спокойно,а что в этом плохого?-вступила в наш разговор Ната.
-Я не против. Утренние прогулки-это прекрасно. Но почему именно в 5!-взвыла я.
-Ты забыла,то что мы согласились бегать по утрам,сейчас бегать не хочется,поэтому пошли шляться.-ответила мне Крис.
Я посмотрела в окно,которое было в мой рост. Это было прекрасное утро. Солнце только встало и уже начинало все освещать,в такое утро хочется жить и наслаждаться жизнью.
-Я согласна!-выпалила я и резко вскочила с кровати. Через несколько минут, мы уже были готовы. И тут я вспомнила,что мой телефон стоит на зарядке в зале. Мы спустились с лестницы и я сказала девочкам,что их догоню. Прошла в зал и увидела,что на полу лежат Ден и Вася. Они вчера до поздна играли в свою приставку,после того как их победила Крис несколько раз,они сдались, Крис пошла спать,а они продолжили рубиться. Сейчас все это выглядит довольно смешно: пацаны спят в обнимку с джойстиками. Утро было прохладным и я видела,как мальчики немного дрожали от холода. Я взяла плед и накрыла Васю,а потом Дена. После этого забрала мобильник и пошла к девочкам. На часах было 5:30 и мы прекрасно проводили время. Крис пришло в голову пойти в лес, чтобы как она сказала "поискать приключений или крипипасту". Мы с Натой долго не соглашались,потом я согласилась,но уговаривать Нату было сложно. Все-таки мы пошли в лес. Потом мы еще час искали выход из чащи. После того как вышли из этого зеленого ада,поссорились,но через 10 минут снова бесились и смеялись. Ната предложила пройти к озеру. Тропинку, ведущую к озеру мы нашли быстро. Когда пришли начали фоткаться,но купаться не стали,потому что с утра вода была очень холодной.
Тем временем в доме:
-Вася,вставай. У меня есть предложение.-сказал Ден.
-Нет,Ден. Я за тебя не выйду, и я не из таких-ответил ему соным голосом Вася.
-Ха,смешно,да ты просто мастер. -начал саркастически смеяться Ден,-давай вставай,я хочу сделать сюрприз девочкам.
-Ладно,уже встаю. О,это ты меня накрыл? Я же говорю,Ден я не из таких,прости,но нам не суждено быть вместе.-сказав эти слова,Вася улыбнулся.
-Нет,не я. Меня тоже накрыли,наверно мы укрылись во сне даже не заметив.
Потом мы пошли на кухню готовить завтрак. Решили приготовить блинчики, пончики и кофе. Приготовили и стали подниматься на 2 этаж.
-Где Аня?-нервно стал спрашивать Вася.
-Где все девочки?
-А я откуда знаю,я вообще-то у тебя спрашиваю.Может их похитили?-Вася уже не на шутку разозлился.
-А может они просто пошли гулять?-спокойно сказал я.
-Гулять? И нам не сказали?
-Возможно. Не буду отрицать твою идею о похищении,но это просто не укладывается в голове. Давай просто позвоним.
-Почему ты не волнуешься?
-С чего ты взял,что я не волнуюсь? Да я в бешенстве! Она ушла, не сказав мне!
-Она?-переспросил Вася.
-Неважно.-отрезал Ден.
Вася включил телефон и стал набирать номер,сначала он позвонил,потом отправил смс. Ден тоже стал звонить все девочкам.
-Это тебе сейчас смс пришла?-спросил Васю Ден.
-Нет,я думал у тебя.
Ден резко встал с кровати и подошел на звук. На маленьком книжном столике находилась футболка,а под ней вибрировал телефон. Подняв кофту, Денис увидел мобильник Крис и перестал ей звонить. Тогда Вася стал набирать номер Наты. После чего обнаружили телефон под подушкой. Теперь осталось позвонить Ане.
На озере:
-Как вы думаете,нас искать не будут?-спросила Ната.
-Да кому мы нужны?!Отдыхай! Расслабься!-ответила ей Крис.Я посмотрела на часы: 7:30. Пора возвращаться.
-Аня,я телефон в доме оставила,и Ната тоже. Тебе никто не звонил.-подойдя ко мне,спросила Крис.
-Я сейчас посмотрю,вот только кто может нам позвонить в пол восьмого.-отвечая это,я медленно доставала телефон из кармана. Он у меня стоял на беззвучном режиме,как всегда,забыла выключить.
-Охринеть!-на экране высветилось:
У вас 10 непринятых от Ден и
13 непринятых от неизвестный номер.
У вас 5 сообщений от Ден и 2 сообщения от неизвестный номер.
Офигеть!Кто это неизвестный номер,может Вася,потом спрошу. Я показала это девочкам и сказала,что нужно срочно возвращаться.
-Кому мы нужны,да?-с сарказмом сказала Ната Крис.
-Ну ладно,это исключение.-ответила Крис,-но зато мы хорошо провели время.
-Это да!-ответили мы хором и пошли домой. Перезванивать я не стала,ничего пускай.
Стали уже доходить до дома,тихонько открыли дверь и на носочках зашли в просторный коридор. И тут началось. Мы только собирались тихо подбежать к лестнице,как вдруг позади нас послышался голос Васи,мы обернулись и он стоял сзади нас,а впереди меня то есть на самой лестнице стоял Ден. Я повернула голову в его сторону,а он стал медленно спускаться. Зная,что бежать уже бессмысленно,мы с девочками прижались к друг другу спинами и стали смотреть на парней. Я заметила,что мы смотрели на них наглыми глазами,нам не было стыдно. Мы их не боялись.
-Ден,значит мы им тут готовим завтрак,пытаемся сделать им приятное,а они уходят ни сказав ни слова. А мы понимаешь ли,должны за них волноваться.-сказал Вася,обращаясь к Дену.
-Да,ты все верно сказал. У меня чуть инфаркт не случился.
-Вы приготовили нам завтрак?-удивленно спросила Крис.
-Как мило!-сказала я и подошла к Дену.-ну,мальчики вы так сладко спали,что мы не захотели вас будить.Ладно,извините нас.-сказала я и обняла Дениса.
-Я подумаю. У Васи не хочешь попросить прощения?-спросил меня Денис.
-Вася,прости меня,и ты похоже больше всех волновался,по пропущенным звонкам видно. Прости.-и обняла его. Не знаю почему,но мне понравилось его обнимать.
-Так все помирились,теперь пошлите есть,а то у меня желудок сам себя сосет.-очень громко сказала Крис.
-Да,ты права. Ребята пошли.-поддержала ее Ната и они все вместе пошли на кухню.
-Ау,хватит обнимать друг друга,идемте.-крикнул нам Ден из кухни. Я реально не заметила,как мы еще стояли вместе с Васей и обнимались. Я слегка отстранилась от него и взяв его за руку повела на кухню. Поразительно,у меня иногда бывает такие бзики,как приступ нежности.
На кухне стоял очень приятный запах еды. На столе стояли тарелки с блинчиками и пончиками. Мы сели кушать. Во время еды Вася сказал,что установил батут на озере и пообещал вагон эмоций. И сказал,что сюда через 15 минут подъедет его друг. Я и девочки с радостными возгласами побежали одеваться. Через несколько минут мы были готовы и я услышала,как кто-то позвонил в дверь. Я решила посмотреть на этого друга и поэтому спустились вниз. Вася открыл дверь и на пороге стоял мой ненаглядный брат Пашу. Честно говоря,я была не очень сильно удивленна,потому что это мой брат и я привыкла к тому ,что он такой всегда неожиданный,всегда разный.
-Паша!-закричала я и побежала его обнимать. Он был очень удивлен. Но все равно он был рад, и тоже очень крепко меня обнял. Васе он все объяснил.
-Ты не говорил мне про то,что у тебя есть сестра.-сказал Вася.
-Ну,ты и не спрашивал.-ответил Паша. После этого мы пошли к озеру. На воде стоял огромный батут,на которого надо прыгнуть,чтобы другой упал в воду. Было страшно. Поэтому я даже и не собиралась прыгать. И сидела я себе спокойно никого не трогала,но надо же было Крис подойти ко мне мокрой и намочить место на котором я сидела. Я не заметила ,как начинаю соскальзывать,как та русалка из "Иван царевич и серый волк". Я пыталась за что-то захватиться,но было поздно и полетела вниз на батут. Упала, приземлилась мягкой насадкой и вроде бы все хорошо,но... Крис прыгнула вниз,и я взлетела и закричала,как ненормальная. Упала в воду и больно ударилась сначала ногой об поверхность воды,а потом и головой об дно озера. Глаза сами по себе закрылись,кто выключил солнце?
Тем временем возле батута
Pov Вася:
Мы стали смотреть,как взлетела Аня. Как я понял она ударилась ногой об воду. Мы думали ,что когда она вынырнет мы ей похлопаем.
Но она не выныривала,я не о чем не думая,прыгнул,к счастью долго искать ее не пришлось. Мы оба выплыли из воды и я понес ее к берегу.
Аня была без сознания. Я не знал,что делать,а потом вспомнил,как откачивают людей в фильмах. И начал делать искусственное дыхание,и стал нажимать на левую сторону груди и снова искусственное,и так продолжал,пока она не проснулась.
Pov Аня.
Когда я очнулась,то увидела над собой Васю,который очень пытался спасти мне жизнь. Он поднял мою голову,обнял меня и сказал:"Все хорошо,только дыши, девочка моя". Я даже расстаяла от его слов. Он обнял меня еще крепче. К нам подбежали ребята. Вася встал,поднял меня на руки и понес в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья (ЗАМОРОЖЕННО)
Teen FictionРебят, это продолжение моей серии "Друзья".1 сезон вы можете найти у меня на другом аккаунте Anna Gold ❤❤❤. Приятного чтения!