Пауль быстро поднялся и неуверенным шагом, боясь оступиться и упасть быстро спустился по лестнице. Девять человек в форме околовоенного образца стояли в большой комнате на первом этаже редким и неровным строем перед Клоцем.
- У меня плохие новости... Два дня назад, русские разгромили Хейльсбергскую группировку наших войск... 4-й армии больше нет. Так же, русские перешли границу Австрии со стороны Венгрии, ещё мы потеряли Кюстрин, Данциг и всю Верхнюю Силезию. Это всё...
Клоц спрятал бумажку со сводками в карман и подал знак, что можно расходиться.
-"А ты Уде говоришь, что мы держимся, я тебе говорю, не пройдет и месяца, как русские с американцами осадят Берлин и мы тут сдохнем, как мухи! Ты понимаешь, Уде, чертов ты придурок?!" Сказал нервный собеседник своему визави в этом споре.
-Прекрати Штрайхер...
Этот Уде был уже не таким уверенным, видимо, эти известия были для него очень тяжелыми. Этот человек, несмотря на всю свою уверенность в силе Германии в глубине души уже давно понимал, что война проиграна и они лишь последние щепки в гаснущем огне.
Смотря на расходящихся по своим делам бойцов, Пауль заметил, что спавший лицом к стене это девушка, немногим старше самого Пауля, у него вызвало это такое удивление, что он просто стоял и таращился на неё, наверное практически не моргая. Она тоже заметила его взгляд и улыбнулась уголком рта, после чего легла обратно и уснула.
-Это Мари, она из Кёнигсберга, недавно мобилизовали её. Смотри, чтобы Ридер тебе за такие знаки внимания к ней тебе морду не разбил.
Сказал невесть откуда взявшийся Вольтман и усмехнулся так, что шрам на его лице изменил изгиб, от чего Шлейермахеру стало мутно. Вольтман продолжил:
-"Конечно, скорее всего ей на него плевать, но у Ридера колпак протекает основательно, поэтому он считает, что она обязательно будет его." Заговорщически, посреди монолога оглянувшись на сидящего на лестнице Ридера, Мартин сказал.
-А ты откуда знаешь? Этот парень разве с кем-то разговаривает?
-Ага, как-же! Я пару недель назад тоже на неё засматривался, так этот умалишенный мне чуть куском стекла глотку не вскрыл! Я вообще не понимаю, как его допустили сюда! Его в дурдом надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окопные Крысы
ActionЧто может прервать детство? Что может заставить маленького человека вырасти за короткое время? Что может воспитать и одновременно покалечить неподготовленную психику ребёнка? Это безусловно - война. В этой истории речь идёт о детях, которые были...