Обычный день, светит солнце и поют птички, все как и всегда. Представлюсь, меня зовут Фриск, мне 18 лет, закончила 11 класс, успешно сдав экзамены, поступила в престижный институт Питера и отдыхаю на летних каникулах. Вы скажите: "Тебя зовут Фриск?! Как в игре Undertale? Это же так круто!", ну или что-то типо того. Ну да, мой дедушка создатель этой игры и его тоже зовут Фриск. Только год назад он умер от инфаркта. Он был самым родным и близким человеком в этом мире, единственный, кому я была не безразлична в этой семье. Все что у меня от него осталось это игра Undertale. Для всех это просто игра, но только не для моего дедушки. До самой смерти он был уверен, что побывал в том мире. Видел Андайн, подружился с братьями скелетами, участвовал в шоу Меттатона, побывал в лаборатории Альфис и наконец освободил всех монстров ценой своей жизни. На самом деле, он был в коме, однако, все равно верил, что все это было по настоящему. Тогда он и создал эту игру. Скучая, по деду я который раз переигрывала путь пацифиста, и только его. Я выучила все характеры персонажей и мне даже захотелось с ними подружиться. Ведь в реальности у меня нет друзей. Не знаю, как-то не получается у меня с ними ладить. Поэтому, как бы печально не звучало, а живу я Undertale. Такие вот дела. Посмотрев на часы, стрелка которых показывала начало 10, я решила что самое время прогуляться. В такое время улицы моего города пусты и компанию мне составляет только свет фонарей вместе с чуть слышным шумом деревьев. Так спокойно на душе, но вместе с тем безумно одиноко. Быстро надев синию кофту с феолетовыми полосками, шорты и кеды я вышла на улицу. Ну да, мой стиль стал похож на главного героя игры.
Я шла по пустынным дорогам парка и вспоминала счастливые моменты, которые были у нас с дедушкой. Я настолько задумалась, что налетела на кого-то сзади.
- Эм, простите пожалуйста, я задумалась и вот налете...Парень, повернувшись ко мне лицом и посмотрев на меня, заставил меня испуганно замолчать. Я смотрела в его глаза и видела только чёрную и непроглядную темноту.
- Ничего страшного, - наконец, произнёс он и отвернулся от меня.
- САААНС! ЛЕНИВЫЕ ТЫ КОСТИ, ГДЕ ТЕБЯ ОПЯТЬ НОСИТ?!
Знатно офигев, не успела я понять, как невольно пискнула "Папайрус?"
Однако, парень меня услышал и через секунду я уже болтала ногами в воздухе.
- Откуда ты знаешь моего брата?
Он сказал это негромко, но мне стало страшно, к тому же мне начало казаться, что его левый глаз загорелся синим.
- САНС! ВОТ ТЫ ГДЕ! - секунда молчания, - САНС!!! НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИ ЧЕЛОВЕКА!
Не знаю почему, но я заплакала. Может из-за испуга, а может потому что они так похожи на персонажей игры Undertale.♢Привет, дорогой читатель! Я начинающий писатель (намёк на то, чтобы ты не судил строго). Перечитав большое количество фанфиков, решила попробовать написать свой. Поэтому, если тебе понравилось начало или может заинтиговало, то ставь звезду , пиши в комментариях стоит ли продолжать писать. Если вы нашли ошибку, то простите, стараюсь писать грамотно. На этом все)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье по наследству.
AdventureА что если ребёнком, который упал в Подземелье все таки был мальчик? Пройдя путь пацифиста и освободив всех монстров он внезапно пропал, только куда? Несколько монстров решились отправится в путешествие, чтобы найти своего друга. На своем пусти они...