3 часть. "Что вообще происходит?"

114 19 4
                                    

Я давно уже перестала сопротивляться. Отец взял меня за руку и отвел на место моего наказания. Этим местом был подвал. Все бы ничего, да вот у меня никтофобия. Никтофобия это боязнь ночи, а если точнее, то это - иррациональный страх перед темнотой, а также боязнь темного времени суток, как бы странно и парадоксально, порой это не звучало. Здоровый человек вряд ли поймет, о чем я говорю. И, если вы действительно меня не понимаете, то вы, вероятно, счастливейший из живых организмов на земле, а, стало быть, возможно, и во всей Вселенной. Отец знает и этим пользуется, дабы контролировать меня.
Швырнув меня в подвал, он закрыл дверь. Я села на пол и пыталась хоть что-то разглядеть в этой темноте. Мне все казалось, что в ней кто-то есть, стоит за моей спиной и дышит мне прямо в ухо. Недалеко от меня послышался грохот. Т-так, надо успокоиться... Т...тут никого нет...ведь так...? Н...не так уж т...тут и темно... Всего лишь пр...родержаться эту ночь... БОЖЕ! Я ТАК НЕ МОГУ! ПОЖАЛУЙСТА, ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ! ПРОШУ! Я металась по всей комнате, кричала, била кулаками по двери. Не знаю сколько прошло времени, но когда силы кончились я прижала колени к груди и старалась расслабиться. Получалось плохо, точнее, вообще не получалось.

□ Спустя какое-то время...

Внезапно дверь открылась. Боясь, что она вновь закроется пулей вылетела их этого проклятого подвала. Недолго думая сразу же пошла на улицу. Не могла я оставаться дома после такого, шла куда глаза глядят. Мне было плохо и мои постоянные спотыкания обо все, что попадалось под ноги, говорили об этом. В очередной раз споткнувшись, я начала падать. И упала. А вы, что думали? Меня кто-то поймает? Если бы. Я даже вставать не стала. Так и осталась лежать на земле. Вдруг, меня кто-то поднял за подмышки. Подняв голову я увидела Санса, то есть того парня с именем Санс, не персонажа из игры.
- Надо же, кто тут у нас? - произнёс Санс - Признаюсь, я даже не думал, что мы снова с тобой встретимся. Хм, но раз судьба свела нас вместе сегодня, то я рассчитываю получить ответы на мои вопросы.
Я висела над землёй и не могла ничего сказать. Не знаю, после сегодняшней ночи или же от того, что мы встретились. А он все выжидающе на меня смотрел.
- Ну? Немая что ли?
Как же мне сейчас хочется заснуть и не проснуться, я смертельно устала.
- От..отпусти, - пропищала я.
И это мой голос??? А впрочем все равно. Внезапно все потемнело перед глазами и я отключилась.

□ Спустя какое-то время...

Оох, как болит голова. Я пила что ли? Не помню, как возвращалась домой. Сделав над собой усилие я села и открыла глаза. Хм, кажется, меня кто-то укрыл одеялом. Только вот одеяло не мое и комната не моя... Эм?!!!!! Твою мать?! Где я, черт возьми?!
- СПАГЕТТИ ГОТОВЫ, - произнёс Папайрус?
Что происходит вообще?

Счастье по наследству.Место, где живут истории. Откройте их для себя