Звонок, оповещающий о начале второй пары, вывел нас обоих из ступора. Лина вздрогнула и отвернулась. Я же побежал бегом вытирать кетчуп с пола.
Кажется, кружка цела. Повернув голову, увидел, что девушка протягивает мне тряпку. Я забрал тряпку и шустро вытер пол. Мда, жалко однако кетчупа, придётся идти покупать. Когда я наконец закончил, то повернулся к девушке, которой рядом не оказалось. Лина стояла от меня в добрых 5 метрах у самых парт.
- Кхм, Лина, может ты подождешь ближе? Вроде разговаривать собирались.
На что эта мелкая представительница человеческого рода только помотала головой. Смотря на неё, я просто офигевал. Ладно, я подойду сам. Я сделал шаг в ее сторону, она - шаг назад. Два шага к ней, 2 шага от меня.
- Не подходи ближе, - услышал я тихий и почему-то хриплый голос этой девицы.
Не послушав её слов, решил все же подойти к ней. Мне уже даже интересна причина такого поведения.
А Лина все равно отходит от меня ровно на то расстояние, что подхожу к ней я. Решила в кошки мышки со мной поиграть? Будут тебе игрульки, мелкая, поймаю ведь. Я подошёл к двери и закрыл её на ключ. Сам ключ демонстративно положил в карман своей рубашки. Мне надоело за ней бегать, поэтому я воспользовался "коротким путем", так что оказался прямо за её спиной. Пока девчонка ничего не поняла, схватил её за руки. Она попыталась вырваться, но, само собой, у неё это не получилось. Она опустила руки и видимо приготовилась к разговору.
- Вижу, мы наконец все уладили. И сними капюшон уже, в помещении находимся, - не став ждать её действий, сделал сие за неё.
То как она отвернулась, мне не понравилось. Все еще держа её руки, я встал перед ней и наклонился. Она отвернулась.
- Мелочь, ты меня раздражаешь! Ты можешь смотреть на меня, когда я собираюсь говорить с тобой?!
Я взял одной рукой её за подбородок и поднял голову. Второй рукой убрал волосы с лица. То что я увидел... У меня снова шок. Который раз за день? Все лицо девушки было покрыто мелкими ссадинами и распухло от слез, а щеки были почему-то красными, ещё немного и они превратяться в два огромных синяка. Подняв её руки, увидел стертую кожу и кое как смытую кровь.
- Лина, это что? Я же вчера довел тебя до дома, чтобы Пап не волновался! - Не знаю почему, но во мне кипела злость.
- Фриск..., - еле слышно произнесла девушка
У меня конечно были подозрения, но чтобы она так сразу сказала? Ладно, чуть позже разберёмся. Сейчас мне очень интересно почему она в таком состоянии.
- Кхм, Фриск, почему ты в таком состоянии? Я намерен узнать все в мельчайших подробностях.
Смотрю на неё в упор, пытаясь заглянуть в глаза, но ни чёрта. Великий Азгор! Она избегает смотреть мне в глаза!
- Фриск Эванс, я ваш куратор, мне ещё долго ждать?
Она опустила голову так, что волосы закрывали лицо. Своей маленькой рукой неожиданно сильно вцепилась в мою рубашку. Пока думал, что сказать на её действия она начала падать. Чёрт! Я конечно же подхватил девушку. Люди такие хрупкие? Кажется, она в обмороке. Хорошо, что у меня окно. Нужно позвать на помощь.♢ И снова здравствуйте! Да да, главы выходят нуууу очень редко. Мы могли бы мне напоминать тип "Автор, где прода??? Уже месяц прошёл! Тапками закидаем!". Ну можно и помягче конечно 😅 Надеюсь, вы не разбежались и продолжите читать мою историю дальше. Хотелось, чтобы история на была короткой и не скудной на события. А также, чтобы отношения не развивались слишком быстро. Не как у некоторых. В первой главе Санс слезно и неуверенно признался героине в любви. А потом не протяжении всего 5 глав они жуют сопли. Никого не хотела этим обидеть, просто решила сказать немного о моем фанфике. Надеюсь, вам действительно нравится. Спасибо, что вы со мной 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье по наследству.
ПриключенияА что если ребёнком, который упал в Подземелье все таки был мальчик? Пройдя путь пацифиста и освободив всех монстров он внезапно пропал, только куда? Несколько монстров решились отправится в путешествие, чтобы найти своего друга. На своем пусти они...