2 часть. "Неудачный день"

130 16 2
                                    

- Эй... Мелкая? - видимо испугавшись, спросил Санс.
Меня аккуратно опустили на землю. Санс нагнулся и пытался заглянуть мне в глаза, тем временем как брат отчитывал его.
- САНС! КАК ТЫ МОГ НАПУГАТЬ ЧЕЛОВЕКА?! НЕУЖЕЛИ ТЫ ЗАБЫЛ ЗАЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ?! МЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ФРИСК, Я УЖАСНО СОСКУЧИЛСЯ ПО НАШЕМУ ДРУГУ, А ТЫ ПОПУСТУ ТЕРЯЕШЬ ВРЕМЯ!
Услышав это, я икнула. Оба брата мигом уставились на меня. А просто не знала что мне делать, мягко говоря я находилась в шоке.
- Мелкая, извини, давай я повожу тебя до дома, время довольно позднее, - немного неуверенно произнёс Санс.
- МЫ! МЫ ВМЕСТЕ ПРОВОДИМ ТЕБЯ!
На автомате я кивнула. Братья встав с двух сторон от меня шли со мной до самого дома. Наверное, не нужно говорить о том, что всю дорогу я не смогла и слова сказать? Папайрус о чем-то разговаривал, а Санс лениво смотрел по сторонам. Создавалось ощущение будто он запоминает дорогу, но мне наверное просто показалось. Вот мы уже к моего дома. Дом у меня довольно таки приличный, проще говоря, средних размеров 2х этажный особняк с нехилым таким забором.
- ЧЕЛОВЕК! МЫ ВИДИМО ПРИШЛИ! ЧТО-ЖЕ, ЕЩЁ УВИДИМСЯ! - неожиданно он подошёл ко мне и обнял, чем еще больше поверг меня в состояние шока. Санс лишь махнул рукой напоследок и вместе они ушли в обратном направлении. Я зашла домой, разделась и легла в кровать. В голове была абсолютная каша. Они так похожи на персонажей игры. Даже не так, они похожи на воспоминания моего покойного дедушки. Правда они люди. ЛЮДИ! Нет, это опреденно бред. Наверное, я настолько переиграла в игру, что путаю её события с реальностью. Сама не заметила, как я заснула.
Проснулась я довольно поздно, дома уже никого не было. Понятное дело, все работают, а у меня каникулы. Кстати, о работе. На лето думала найти работы и через полтора часа у меня собеседование. Вы спросите где? Немного смешно, но я решила работать в Макдональдсе. Да да, именно там. Поев оставленный мамой для меня завтрак, я начала собираться. Оделась так же, как и на вчерашнюю полуночную прогулку. Я вышла из дома и направилась на место собеседования. По дороге мои мысли были о тех братьях. То что они братья я почему-то была твёрдо уверенна. Интересно, а мы вправду ещё встретимся? Ещё вчера я решила, что их сходство с игрой просто моё больное воображение и такого просто не может быть. Не знаю почему, но эти парни заинтересовала меня, хоть тот с кем я столкнулась меня сильно напугал. За своими мыслями я не заметила, как оказалась на месте. Я подошла к прилавку и попросила позвать девушку из отдела кадров. Она не заставила себя долго ждать.
Спустя пол часа.
Мы практически закончили обсуждать моё трудоустйство и заполнять разные бумаги, но тут наше внимание заставила привлечь интересная картина, которая происходила за прилавком.
Парень в синей куртке, с надетым на голову капюшоном устроил скандал, что ему не положили в заказ целых 3 упаковки кетчупа. Не знаю что меня дернуло, но я вскочила и подбежала к прилавку.
- Санс! Что ты тут дел..?
Тут с "Санса" упал капюшон и я увидела, что это был вовсе не он. Парень вообще был рыжим! С веснушками и остальным набором. А сейчас он стоял и в шоке смотрел на меня, замолчали все кто находился в помещении. Я смутилась.
- И-извините.. Я приняла вас за другого человека, - сказав это я поспешила уйти.
Идя по улице я пыталась успокоиться. Черт, как же мне стыдно, с ума схожу.
Звонок.
Беру телефон и отвечаю на звонок.
"Алло? Да мам. А да, сейчас приду. Хорошо."
Ох, отец приехал. Надо идти, а то он опять будет злиться. Вздохнув, я быстрым шагом пошла домой.
Когда я зашла домой на меня тут же набросился отец.
- Где ты была?! Ты наказана!!!
Я чуть опять не заплакала. Ну что за день?

♢Хочу сказать спасибо всем кто читает мою историю и ждёт продолжения. Ваши комментарии или поставленные вами звезды, мотивируют на создание продолжения, а так же на длину и дату выхода части. В общем, ещё раз спасибо, уже пишу 3 часть, так что ждите с:

Счастье по наследству.Место, где живут истории. Откройте их для себя