9 часть. "Приплыли"

132 18 11
                                    

Я лежала в кровати и наслажадась теплыми солнечными лучами, которые согревали моё тело. Вздохнув, все таки открыла глаза, а ведь так не хотелось. Увидев не знакомый потолок и в общем не знакомую мне комнату, я опешила. Попыталась встать, но у меня не получилось. Почему-то не двигались даже пальцы. Что-же, ничего другого не остаётся, кроме как осмотреть комнату.

Большую часть помещения занимала двухспальная кровать, кирпичные стены, небольшой диван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Большую часть помещения занимала двухспальная кровать, кирпичные стены, небольшой диван. Вся комната выполнена в коричнево-черных тонах и все это выглядело так модно и круто. Стало очень интересно, кто же владелец этой комнаты. Но больше всего меня восхитило количество окон. На такую небольшую комнату целых 4 окна! Как раз самое то, для моей болезни.
Не знаю почему, но меня начало клонить в сон. Странно, я ведь даже не двигалась, к чему бы это..?

Не успела девушка додумать, как почти сразу уснула. А тем временем давайте перейдём к нашему скелету. Вам ведь интересно, как прошла его встреча с отцом нашей героини? Так давайте узнаем! А Санс уже на пути к дому. По его лицу сложно понять, о чем он думает, но определённо о чем-то серьёзном или нет? Всегда было сложно понять такого монстра, как он. Парень шёл по пустой дороге, не замечая ничего вокруг. Дойдя до своего дома он решил не будить брата и остальных, поэтому воспользоваться "коротким путем" показалось ему хорошей идеей. Почему нет? Скелет делал так всегда. Оказавшись в своей комнате, парень понял, что-то не так. Стены вдруг начали танцевать, мебель все стремилась куда-то уплыть. Наверное, если бы кровать не была по середине и не занимала добрую половину комнату, то Санс долго бы искал данный предмет мебели. Кое как сняв костюм и надев шорты, ну сил не было совсем, парень рухнул на кровать. Ему было уже все равно, что творится вокруг него, ведь он жутко устал. Даже физическое состояние его совершенно не волновало. Тем более об этом можно было подумать завтра. С этими мыслями он отправился в страну Морфея.

>Sans<
Хм, кажется, на улице похолодало. Хорошо, что у меня две подушки. Видимо Папс постарался, порядок наверняка наводил, даже проверять не буду. Я сильнее обнял подушку. А где-то далеко далеко в моей ленивой черепушке возникла мысль о странности формы подушки, к тому же она была очень мягкой на ощупь, тёплой и с приятным запахом. Что-же, ещё рано вставать или мне дали поспать побольше. Только я начал засыпать снова, как услышать приглушенные крики брата.
- АНДА . . . ДОЛЖНЫ . . . НАЙТ . . . НСА...!!!
Неужели, братец меня потерял? Надо показаться, хотя странно, что он не зашёл в комнату. Только ещё немного полежу, хех.
Из окна подул прохладный ветер, из-за чего полосы оказались на моем лице. Хотя откуда волосы в моей постели? Неужели, я лысею? Мне конечно, не страшно, ведь я скелет, но спать с волосами не ахти. Когда я открыл глаза, вместе с глазами открылся и мой рот. Оказывается, все это время я обнимал девушку. Великий Азгор! Да меня не так поймут! Откуда в моей кровати вообще девушка?!


♢ Кхм, ну здрасти... Только не бейте, пожалуйста! Автор ничего не закинул, жив и здоров, ну немножко ленив. Ну кто из нас не ленивые кости???

Простите, была большая нагрузка с учебой и работой, к тому же домашние дела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите, была большая нагрузка с учебой и работой, к тому же домашние дела. Вот только сейчас более менее все наладилось. Больше не буду ТАК надолго пропадать. Нууу, я постараюсь.

У меня к вам есть несколько вопросов, будет идеально, если все читающие ответят.
Итак:
1. По прежнему прошу указать на мои ошибки.

2. В этой главе часть написана от лица автора. Ваше мнение.

3. У мня появилась мысль добавить одного персонажа, личность которого вы можете попробовать отгадать.

4. Может вы хотите от меня чего-то конкретного? Опять же ваше мнение.

Многие знают, что у игры Undertale есть куча вселенных, помимо оригинальной. Так вот, было бы очень интересно узнать, какая же ваша любимая вселенная. Или может их несколько?

Всем спасибо за внимание и то, что все еще со мной ♡

Счастье по наследству.Место, где живут истории. Откройте их для себя