5 часть. "Угрозы"

138 18 6
                                    

Проснулась я от того, что солнце светило прямо на меня, отвернувшись решила открыть глаза. И пожалела. На меня смотрел Санс, а его глаза были абсолютно чёрными и пустыми. Мне стало страшно, поэтому я вскочила с кровати и отбежала метра на 3 к окну.
- Ну и чего ты вскочила, идиотка? Оденься лучше, - с полным безразличием произнёс Санс.
Черт! Оказывается я была в одной лишь майке и явно не моей. Майка была достаточно большая и доставала почти до середины бедра. Осмотрев себя, я покраснела. Блин, как же стыдно. Я села на корточки и обняла свои ноги. Неожиданно, рядом со мной оказался Санс, подняв меня на руки.
- Какие же люди все таки слабые, - вздохнув произнёс он.
- Так вы все таки монстры, где же остальные? Ториэль, Азгор, Маффет, Грил...
- Откуда ты все это знаешь?! Отвечай!
Он кинул меня на кровать, навалившись сверху. Его рука сжимала моё горло, совершенно не давая дышать. Я пыталась вырваться, но все бестолку.
- Я... я знала... знала Фриска.., - прохрипела я.
И это мой голос? Дышать нечем. У меня уже начало темнеть в глазах, как рука исчезла с моей шеи. Я начала кашлять, при этом жадно хватая ртом воздух.
- Внимательно тебя слушаю, - Санс уселся на кровать рядом со мной, ждав моих объяснений.
Что мне делать? Думаю, ничего не случится, если я не скажу, что Фриск был моим дедушкой. Все таки дедушка был прав: монстры существуют. Однако, несостыковки все таки есть, думаю, со временем я все узнаю. Так хочу узнать о дедушке побольше, ради этого я буду общаться с монстрами, все таки дедушка был мне ближе, как никто другой.
- Он умер.. Его больше нет, ни в этом мире, ни в каком либо другом, - сказав это, я опустила голову.
Лишь бы сдержать слезы.
- Хех, вон оно как. Малыш, ты видимо тоже по нему скучаешь? Думаю, нет смысла спрашивать как много он тебе рассказал, достаточно того, что ты знаешь кто мы такие. Если ты кому-то расскажешь о нас, то тебе будет очень плохо. Я найду тебя.
Тут дверь распахнулась и в комнату вошёл Папайрус.
- ЧЕЛОВЕК! ТЫ НАКОНЕЦ ПРОСНУЛСЯ!
- Человеку пора домой, не так ли? - Этот испепеляющий взгляд заставил потерять меня дар речи, поэтому я просто кивнула.
- ХОРОШО, ЧЕЛОВЕК, ПРИХОДИ К НАМ В ГОСТИ, Я ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАПАЙРУС ПОДГОТОВЛЮ ДЛЯ ТЕБЯ САМЫЕ ВКУСНЫЕ НА СВЕТЕ СПАГЕТТИ!
С этими словами он вышел из комнаты.
- Твои вещи на стуле рядом, мы их постирали. Я жду тебя за дверью, - так сухо и как то устало сказал Санс.
Взяв вещи со стула, я быстро оделась и вышла в коридор. Санс действительно ждал меня, он молча махнул рукой, тем самым показав, чтобы следовала за ним. Когда мы вышли на улицу, Санс взял меня за руку. Я даже спросить не успела, как обстановка вокруг кардинально поменялась. Мы стояли возле ворот моего дома. Услышав, недалеко голос отца я испугалась, отчего вцепилась в Санса. Он не должен увидеть его! Вдруг он догадается? Ведь, отец может попробовать прибрать к руками монстров, тем самым увеличив свою власть. Недолго думая, я притянула Санса к себе и поцеловала в губы. Руки монстра обняли за талию, до боли сжав моё тело.
- Ты снова наказана, - уже вдалеке услышала приговор отца.
Отстранившись от Санса, я буквально вырвалась из его рук и побежала домой.
- Ли..Лина! - это был крик Санса мне в спину.
Монстр не успел ничего сделать, железная дверь захлопнулась прямо перед его лицом.
Черт! Как я вообще додумалась до такого? С такими мыслями я не заметила как оказалась в подвале. Дверь закрылась, я словно очнулась. Снова этот всепоглощающий страх. Страх, что кто-то находиться рядом. Вот вот причинит боль..

♢ Хех, а на этой печальной и грустной ноте закончилась 5 глава. Прошу извинить, за долгое отсутствие, автор замотался и постоянно часто устает. Все также жду ваших предложений. Вашей критики, что нравится, а что нет. Какого-то определённого расписания выхода глав нет, буду стараться выпускать не реже чем раз в неделю. Пожалуй, это все. Удачи в учёбе, бедным ученикам/студентам)

Счастье по наследству.Место, где живут истории. Откройте их для себя