Глава 2

4.2K 191 4
                                    

Прошел месяц с тех пор, как Фрида, простая деревенская девушка переступила порог дворца асов.

С матерью она даже ни разу не связалась, здраво полагая, что той уже не до нее - мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Сбыв строптивую глупую дочь под крыло царской знати, женщина выдохнула и занялась, наконец, своей собственной жизнью.

Как и предполагала девушка, в сонме богов было не все так радужно, у общества при дворе были свои законы и свой свод строгих правил. Один из них гласил - никаких отказов в близости князьям, баронам, и прочим высоким господам, а так же их сыновьям.

Об этом ей и другим девушкам сообщила самая главная фрейлина, очевидно, самоназначившаяся на это пост.

С благоговейным трепетом она рассказывала девушкам, как правильно себя вести с мужчинами и что нужно принимать, чтобы не понести ребенка.

Фрида нервно крутила пальцы, слушая всю эту мерзость, совершенно точно зная, что у нее нет ни единого шанса остаться незамеченой для асгардских господ - слишком выделялась она на фоне остальных своими серебристыми волосами, карими глазами и фарфоровым лицом.

Большая часть девушек этого мира носила золотисто-русые волосы, хлопая голубыми глазками в обрамлении черных ресниц. Сама же Фрида была просто кричащим пятном в толпе юных фрейлин, захочешь отвести взгляд - не отведешь.

Опасения девушки сбылись буквально через четыре дня, когда был созван бал по случаю дня рождения одного из советников царя Тора. Там-то Фрида и поняла, что все летит к чертям - с нее не сводили глаз, ее раздевали взглядами, ей не давали прохода. Другие фрейлины посматривали в ее сторону с нескрываемой досадой, что окончательно расстроило девушку - не найти ей теперь подругу среди них.

Вспонимая прошедший бал, и то, что было после него, она проглотила подступившие слезы и забравшись вместе с дневником в постель, открыла его на первой странице.

Взяв в руки чернильную ручку со сверкающим камешком - подарок от царицы к дневнику, она вывела первое предложение:

"Пятый день моей смерти в Асгарде."

Вновь смахнув соленые капли с щек, она продолжила:

"Все, чего я так боялась, сбывается. Моя внешность вновь не дает мне жить спокойно, отворачивая от меня возможных друзей и притягивая ко мне мужчин, которым нужно только одно. Иногда, смотря на себя в зеркало, мне хочется выхватить из камина горсть горячих углей и прижать к этому невыносимому лицу, чтобы стереть с него всю красоту и необычность, так привлекающую их. Когда-нибудь я так и сделаю.

Фрейлина Для ЛокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя